Как не верить

Предисловие:
        Смешалось всё: и душевная  боль, и сердечная радость….
«Отчего так контрастно?» - Спросите вы, и будете правы… Действительно, почему?
Я помню…Хорошо, расскажу всё по порядку.

***

        В канун Нового года  на мою семью «обрушилась», как снежный ком,  долгожданная весть.  Строительство и сдача кооперативного дома на улице Металлургов, наконец-то, завершились успешно. Дом был принят «под ключ» и будущих счастливых жильцов пригласили на общее собрание Кооператива. Через пару часов мама возвратилась домой. Жизнерадостная, еще не утратившая взволнованность от пережитого приятного момента. Только вошла в комнату, снимаемого в аренду покосившегося домишки, сразу выложила на стол Ордер на двухкомнатную квартиру и ключи от двери в «светлую жизнь».
-Ура!!! – завертелась я в танце «Радости  и Счастья». – Как же я вас люблю, мои дорогие! - Обнимала маму и папу… - Теперь мы будем жить в своей квартире.…В  нашей!!!
          Закончились годы скитаний по чужим «углам»: тесным, темным, зачастую сырым, с клопами в придачу, борьба с которыми не давала скучать. Так сложилось, что после демобилизации «по собственному желанию и семейным обстоятельствам», семья бывшего офицера не имела своей жилплощади. Родительский дом в Крыму часто «звал», требуя то ремонта, то  трудотерапии.  Мамины родители, преклонного возраста, тоже ждали внимания, скучая на расстоянии, но это, как всегда, быстро  заканчивалось. Я имею в виду, что трудовыми усилиями   наводился марафет дома и сада, а старички, насладившись радостью встречи, вскоре утомлялись от  суеты большой семьи, и тогда мои родители понимали, что им вновь предстоит  обживать новые места. Благо наша Страна широка и необъятна была величием и гостеприимством  всех  пятнадцати Республик.  Так и кочевали  до Дня,  богатого на судьбоносное для нас Событие.
          Прежде чем поведать о грустной части повествования,  расскажу, что жили мы  вчетвером…  Я, мама, папа и… Мурзик.  Полосатое  пушистое чудо, с огромными серо-голубыми глазами подарила мне летом соседская девочка. Кошка  у них окотилась, вот и раздавали, чтобы не брать грех на душу.…. Я упросила маму, принять  Котейку. Видимо, понимая, что  скучно весь день одной, пока  все  на работе,  мне позволили нянчиться с крошечным  писклявым комочком. Котята растут быстро, и малыш под моим чутким «руководством», окруженный заботой и любовью,  вырос  игривым, красивым и добрым.  Мурзик, крошечный,  бело - серый с черными полосками от хвоста до ушей,  тигренок. Однако, не проявлял диких повадок: коготочки прятал в мягких подушечках лапок,  и зубками не покусывал свою подружку, когда обхватывал меня за ноги или устраивался на моей спине.  Положив ушастую и глазастую головушку на мое плечо, стоял лапками на табурете, когда я делала уроки за обеденным столом, пристроенном  между крошечными окошками  деревянной  времянки. Его мурчащие звуки  «на ушко» действовали на меня, как релаксация. Правда, тогда  не знали  этого  чудодейственного Слова и не  догадывались о Силе её воздействия.
             Долгие сборы не для нас. Решили не ждать, когда пройдет праздничная неделя, а наоборот, именно в преддверии новогодней ночи, вернее, до её наступления погрузили свой скромный скарб на грузовые деревянные сани и  съехали со съемного жилья. Родители сделали еще две ходки, оставив меня в квартире. Утомлённые, они  уснули,  не дожидаясь новогоднего боя Курантов.
              Вот и всё. Новая жизнь в новой квартире,… а я глотаю слезы счастья вперемешку с печалью. Я так надеялась на благосклонность и понимание моей любимой мамы… Чуда не произошло!!!…. Мурзика нет  рядом со мной:…  мама  наотрез  отказалась, понять меня, и  мое «детское горе»  осталось без внимания,  несмотря на  мольбы и увещевания. Даже папа оказался, видимо,  бессилен в этом случае.
Котенок остался жить    Там, а  Здесь в моем сердце появилась тоненькая трещинка – обида, долго кровоточащая сердечная ранка – заноза  от  разлуки с милым другом, моим Мурзиком.
              Новый адрес проживания находился достаточно далеко от прежнего. Иногда мне удавалось сбежать «в гости». Бывшая хозяйка и её дочь подкармливали  брошенного  жильца, и он вырос, превратившись во взрослого бездомного кота. Вина перед Котейкой, за свое дочернее послушание, осталась со мной навсегда.
              Самое страшное для меня, что я убедилась, верить в приметы надо. Мама «ушла из жизни на покой», по стечению обстоятельств, в чужом доме, а я со своей семьей живу «на колесах, меняя адреса проживания, как перчатки. Вот уже и закат по горизонту, а корни так и не вросли в родную землю. Что это -  возмездие за неверие или не следование законам жизни?
Не верить,…  нельзя!!!!!!
               
                ***

(C)Copyright KiraMartin2014                декабрь 2015г.  Алтайский край


Рецензии