И дам им ДОМ

Я видел город тот так много тысяч лет назад…
И даже раньше видел я тот самый светлый город!
И был прекрасен он как дивный райский сад…
Забыты были скорби в нем… забытым стал и город…
Народ мой был как солнца луч прекрасен –
Любви и Истины достойные сыны!
Но путь обмана стал для них врагом опасным…
Так пал мой город и рассеялись они…
Померкли очи видевшие небо…
Уста сомкнулись – здесь никто уж не поет…
Путь лжи и похоти для них таких – опасен.
Забыт был Отчий Дом…
Но НОВЫЙ ВЕК ГРЯДЕТ!
Я исцелю в сей день детей моих любимых!
И дам им ДОМ – построенный для них.
И город тот воздвигну вне унынья!
Воскреснет РОД – Я буду рядом с ним!
И засияет жизнь и звезды станут ярче.
И звон ручья цветами расцветет!
И птицы прилетят…
И будет Град тот ВЕЧЕН!
И будет предан мне навеки тот народ!


Рецензии