Имена

 Здравствуйте, дорогой и любимый мой читатель! Очень признательна Вам, что читаете.Вот тогда ещё одна маленькая миниатюра...

- Привет, Лен. Как дела? Как дети?
- Да всё хорошо, - отвечаю я.
- Слушай, а как у тебя их зовут?
Начинаю перечислять всех четверых и натыкаюсь на удивлённый взгляд собеседницы.
- Ты чего? - спрашиваю.
- Странно как-то, все на "А". А почему?
- Потому что так захотелось.
- А в крещении? - задаёт вопрос собеседница.
- И в крещении все на "А".
- Ты чё? - звучит протяжное мычание.
- Ну ты и странная всё же. Это мои дети, как назвала, так и назвала. Может я хочу, чтобы они всегда первыми во всём были, как первая буква в алфавите "А".
- А-а-а-а-а! - протяжно говорит собеседница и замолкает. - Ну, пока, Лен.
- Пока! - прощаюсь я с ней и иду дальше до дома.
Вот думаю, какие странные люди, задающие странные вопросы. А всё зачем? Я и сама порой не понимаю. Но знаю точно, как человека назовёшь, так и жить он будет. Так что я рада, что у наших детей все имена на "А".

написано 5 февраля 2016 года 00:33


Рецензии
А всё зачем? Я и сама порой не понимаю.
http://www.proza.ru/2015/01/09/773

Илтифат Гейдаров   05.02.2016 11:47     Заявить о нарушении