Реальность сна. Предисловие

Когда я понял что происходит, стал записывать свои сны в тетрадь. Это случилось весной третьего апреля после школьного похода в парк. Уснуть я успел ещё в начале первого урока, меня заставил закрыть глаза яркий свет, и потянула за собой усталость. Ещё такого не было, но буквально я чувствовал, что это необходимо сделать.

Просыпаюсь. Стою перед открытой дверью здания. Оно чем-то напоминало музей, действительно, по бокам здания выстроены две очереди, одна из которых направлялась в сторону входа, другая неспешно расходилась. Приглядевшись, я увидел за поворотом знакомые лица ребят. Совсем не видно было, что происходило там за толпой, но улицы были подозрительно пусты.
Я проверил зрение. Потёр глаза. Поморгал. Ну и оказался в совсем нелюдном месте, в хвойном лесу. Я не мог разобраться, где нахожусь, глубоко заблудился или потерялся в трёх соснах. Понимал, что такие места меня мало интересуют и ни за что бы сюда не забрёл... Но слышу своё имя. Тут же в памяти прокрутились немые события.
Я потерялся...

Выбраться из чащи хвойного леса было не просто; задыхаясь от неприятно сковывающего запаха, я вертел головой и искал выход в свет, но успешно лишь потерял след и ребят вместе с ним.
Поднялся то ли из-за холода, то ли из-за темноты дым, словно где-то развели костёр или растелился туман под ногами, будто полнолуние повлияло на ночь. Стало мёрзнуть моё тело, а вместе с телом стала трескаться и уверенность как после морозов лёд.

Здесь я лишний.

Только успел подумать о том, что этот сон неправильный, и я теряю время, надо просыпаться так сразу затряслась земля. Вздрогнув от испуга, побежал, куда глаза глядят. Сырость была повсюду, из запахов она единственная перебивала мою решимость найти выход. Казалось, вот-вот сдамся и будь, что будет, но вот показался столб дыма над складом, где хранились оружия и прочие принадлежности для защиты страны.

Я проснулся.

Продолжение:
http://www.proza.ru/2016/02/05/80


Рецензии
ИНТЕРЕСНО! И ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ? Почитаем!

Александра Зарубина 1   05.02.2016 10:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.