Крышка
Сегодня я с приятелем Юрой заехал в «Автомалыш» на окраине города, мы купили ремкомплект для гидроча его иномарки, и я по привычке скаканул через мост, долить бензинчику. Быстро заправился, выехал на трассу, где мы остановились, чтобы подышать свежим воздухом.
Начинался чудесный летний день, солнце висело высоко над городским смогом, серым куполом укутывающим город, и проблёскивало яркими лучиками сквозь кроны высоких сосен. В кустах щебетали птички. Ночная прохлада быстро улетучивалась, день снова обещал быть жарким.
- Какая-то разиня потеряла крышку от бензобака, - Юра наклонился и поднял из травы черную крышку, – Она еще с замком и ключом. Наверное, не закрыли на заправке, - он кинул находку в бардачок машины, - Пригодится.
Мы еще потолклись на обочине, прочесывая взглядом окраины, но никаких других предметов, кроме оранжевых окурков и смятых сигаретных пачек не заметили, сели в машину. Моя «Королла» праворукая, поэтому такси, с торчащей из горловины бензобака тряпкой, заметил Юра, высунувшийся в открытое окно.
- Давай предложим крышку таксисту, - сказал он, когда объяснил мне, что на заправку проскочила машина с заткнутым бензобаком.
Мы дождались, пока таксист заправился и выехал на трассу. Юра стоял на дороге и помахал ему рукой, останавливая. Машина остановилась.
- Вы не теряли крышку от бензобака? – вежливый тон приятеля показался мне подозрительным.
- Да, на днях, - зазвенел радостный голосок, и из машины вышла стройная, фигуристая брюнеточка с распущенными волосами, обтянутая голубыми джинсами и в белой футболке, с выдающейся под ней большой, приподнятой грудью.
- Теперь по два раза за смену приходится заезжать на заправку. Заливать по пол бака, чтобы не плескалось и не пахло бензином, - девушка посмотрела мне в глаза, но я смутился и мой взгляд убежал сначала в сторону, потом опять вернулся на неё, и заскользил: по миловидному лицу, вниз по оголенному отвороту футболки и ещё ниже, на два бугорка выпирающих на груди. Я молчал, проглатывая слюну, не в силах выдавить ни слова. Выручил разговорчивый Юра. Он что-то начал говорить девушке, они засмеялись, потом он достал крышку.
- Это моя, - радостно сообщила девушка. – Я таксую и езжу сюда на заправку. На прошлой неделе, когда заправлялась, «поймала» дорогой заказ и понеслась, забыла крышку на машине. Уже потом, когда сказали, что у меня бензобак открыт, увидела, что нет крышки. Искала на заправке и по дороге смотрела, но так и не нашла. Хотела вот новую покупать. Вы мои спасители, - судя по всему, девушка была безмерно счастлива. Еще счастливее она стала, когда приобнимающий её за талию Юра закрутил крышку и вручил ей ключи.
- Больше не теряйте, - он зажал ее кулачок с ключами своей большой ладонью.
- Что я вам должна, - глядя прямо в Юрины глаза спросила девушка.
- Только имя красавицы, и поцелуй в губы. Мне и моему товарищу, - «прикололся» Юра.
- Наташа, - ответила девушка, и взаправду поцеловала его долгим поцелуем. - Вы такие классные ребята, - следом она подошла ко мне, и ее губы прильнули к моим. Я почувствовал внутри себя её прохладный, нежно прикасающийся и дарящий неожиданное наслаждение, от которого бабочки затрепетали своими крыльями где-то внизу живота.
- Спасибо, пока, - она помахала рукой и направилась к машине.
- Ну вот, теперь будет весь день стоять... С разинутым ртом, я имею в виду - в очередной раз пошутил Юра, указывая при этом на мои разбухшие джинсы.
Наташа засмеяла и посмотрела на сотовый телефон.
- У меня есть время, давайте ко мне в машину, отъедем вон туда в тенек.
Пока я закрывал машину, приятель с девушкой отъехали на обочину. Когда я подошел к ним, они уже оба были полуголые и страстно целовались, сидя на передних сиденьях. Затем, не стесняясь меня, они вылезли из салона и девушка принялась колдовать с передними сиденьями.
- Присоединяйся, - прошептала она, затем нажала кнопку, и салон минивэна трансформировался в большой плацкарт. – Резинки в бардачке возьми.
Когда всё закончилось, Наташа радостно сообщила, - Я все сняла на камеру, но не переживайте, это для меня. В зеркале стоит скрытая камера. Потом возбуждает смотреть.
Я с Юрой решили покурить и достали сигареты.
- В моей машине не курят, идите на улицу, - девушка вылезла из машины и натягивала джинсы. - Вы такие классные ребята, надо будет обязательно еще встретиться.
Мы в трусах и сандалиях стояли и курили, перешептываясь о Наташкиных прелестях, пока она, отвернувшись от дороги и сияя своей красотой прямо на нас, задрала руки и натягивала футболку. Видимо на телефон пришло сообщение, и девушка услышала сигнал, потому что она нагнулась в машину и сняла дивайс с держателя.
Умелые пальцы забегали по экрану. Девушка быстро села за руль, устраивая переднее сиденье, помахала нам рукой, - Пока, мальчики. У меня работа. «Прилетел» дорогой заказ.
- Пока, - замахали мы ей в ответ, докуривая сигареты.
Её «японец» мягко покатил к трассе, приостановился, пропуская машины, затем рванул и через минуту скрылся из вида.
- Надо было хоть номер телефона взять, - вздохнул Юра, - Эх, не догадались.
Я выплюнул недокуренную сигарету и уставился на приятеля. До него тоже дошло. Мы стояли и смотрели друг на друга как два идиота. Наши телефоны, вещи и ключи от машины уехали с забывчивой таксисткой.
- Она сказала, что заправляется по два раза в день на этой заправке, подождем, - предложил Юра.
- А что еще делать, не в трусах же ехать домой, жена убьёт. Мне крышка, - вздохнул я, - Пошли, позагораем на полянке возле заправки.
Уже поздно вечером, голодные и злые мы наконец-то увидели знакомое такси.
- Наташа, - осекся Юра, когда подбежал к машине на заправке и осекся, так как от туда вылез высокий, крепкий парень.
- Я не Наташа.
- Вижу, что не Наташа. А где она?
- Отдыхает. Мы с ней посуточно работаем. Будет только завтра после десяти утра.
- А вы можете дать ее номер? Надо срочно позвонить, - сказал я, - Можно мы позвоним с вашего телефона.
- Чего? – парень насторожился.
- Не, вы не поняли. Можете сами позвонить, объяснить ей, что мы тут стоим….
- Она отключает телефон, когда не на смене и чтобы не беспокоили, - оборвал парень.
- А она не оставляла чужих вещей в машине, телефон, ключи.
- Все чужое мы сдаем или выбрасываем.
- Мне надо срочно домой, жена ждет. Должен был вернуться в обед, - начал я. - Меня тоже ждут, - поддержал Юра.
-Сейчас заправлюсь, порешаем, - парень кликнул сигнализацией, замыкая машину. Вставил пистолет в бензобак и пошел в кассу оплачивать.
Когда вернулся, закрыл горловину знакомой крышечкой.
- Вообще-то я могу отвезти вас к ней домой, все выясните и заберете вещи или что там, ключи, - парень по-доброму, даже можно сказать, с любовью посмотрел на меня.
- Только у нас с собой нет денег, - заявил Юра, - Выручи, довези, потом рассчитаемся. Сколько будет стоить?
- Один поцелуй в губы, - то ли пошутил, то ли вправду заявил таксист. - От каждого.
- Ты чё, пидр, - завыступал Юра.
- Как хотите, - парень открыл дверь и собрался садиться в машину.
- Ладно, - Юра подошел к нему и поцеловал, как тот и просил.
- Теперь ты, - парень опять с любовью, что ли, посмотрел мне прямо в глаза.
С бухающим сердцем я подошел к нему, закрыл глаза и прижался ртом. Рука парня скользнула по моей талии, потом поползла вниз, к ягодицам, а его язык зашевелился в моем рту. – Только бы никто не увидел, - подумал я.
- Всё. Можешь открыть глаза, - парень смотрел на меня и улыбался, - Вы классные ребята. Теперь весь вечер буду ездить опухший, - и он указал на свои джинсы, - И где-то там внутри все хочет вас. Обоих. Может, отъедем вон туда в сторонку и делайте со мной все что хотите, в плане наслаждения я имею в виду.
- Голубой, - сплюнул Юра, - Хотя я ни разу не пробовал с мужиками. А давай рискнем?
Мы с Юрой стояли в трусах в стороне от чужой машины и курили. На улице было уже совсем темно.
- Почти как с бабой, - поделился со мной впечатлениями Юра. - Только задница болит. Он мне все время пытался туда палец запихать. Плюнет и лезет, я его руку убирать замучился.
- А мне, по-моему, разок всунул. Только вот что? - задумчиво ответил я.
- Ребята. Вы классные, - таксист застегнул джинсы и сел за руль, снял с держателя телефон, потыкал пальцами.
- Черт, столько заказов пропустил. О, «дорогой» поймал. Ребята, я полетел. Пока, - он помахал рукой.
- Стой, - мои ватные ноги ели двигались. Я вообще не мог двигаться. Сердце бешено колотилось в груди. Мы опять остались стоять на обочине.
Я плакал. Слезы обиды и беспомощности текли по моим щекам.
- Не плачь, - голос успокаивающей жены, ее нежные руки на моем лице, - Страшный сон приснился?
- Страшнее не бывает, - мурашки побежали по рукам и ногам, мерзко заскребли холодными лапками по сжавшимся внутренностям. И от чего-то болела задница.
Свидетельство о публикации №216020500832