Путин-президент России! 12

Я,как всегда не ошибся.Наталья воинственно вскинула взгляд:

-Ну-у,что скажете?!

Понятно,что она имела ввиду свою обнову,которая не потревожила моих отпускных,но я решил повалять дурака.

-Прекрасно выглядишь!!

-Мне вчера Валера звонил.

Валера это предприниматель.Я с ним познакомился,когда помог в сердечных делах.

-Странно,что ему надо?

-Предложил нам съездить на выходные,на базу отдыха.

Наталья трепала свою обнову за всё,что свисало и торчало,явно настраиваясь на ссору.К счастью,я точно знал,если драка  неизбежна-бей первым,с женщинами не работает,конечно,если буквально не понимать слова.

С Натальей можно было посоветоваться.С горяча она может высказать всё и некоторое мне может пригодиться.

-Наташ,я отпускные получил!!

-Да ты чё-ё-ё?!!

И вот в этот миг я ушёл от бури,положив перед ней договор от "бухгалтерши".

Наталья сама работала бухгалтером,поэтому взглянув на документ и почуяв родное,впилась взглядом в текст.

Когда она выдохнула, я уже ел пиццу с курицей и дольками ананаса перед ней стояло тоже в одноразовой посуде.

-Значит,ты поедешь на пресс-конференцию в Москву?!

-Да.

-И,только за это,получишь полмиллиона?

Наташка была в прострации.Мечты о своём жилье сбывались с космической скоростью.

-На первоначальный взнос хватит,-ответил,как я подумал на её мысли.

-Что?- и она так глупо улыбнулась,что мне её стало жалко.

-Нет,просто за поездку,полмиллиона?!!

Я доел пиццу и откинувшись на пластиковом стуле,хотел уже закинув нога на ногу и потягивая пиво пуститься в рассуждении,смакуя свою победу,как тут же больно ударился коленкой и зашипел:

-Просто!! Тара.."таракан" тоже говорит просто!!

-Я думала для таких людей это просто...

-Да люди там большие.Знаешь кто? Жена нашего ФСБешника и начальника милицейского,а ещё другие рангом поменьше из мэрии.Этот очкастый электросенсс наврал им,что я только смогу передать президенту.

-Что?!

-Футляр Брахмы.Дешёвую безделушку из Бангкога.

-И всё?!

-Ты,что не понимаешь.Местные бандиты с "тараканом" за мной следят.Власть в курсе.Я поеду к президенту и безделушка,так не бывает...не бывает..что-то затевается очень большое..

-И,что делать?!!

-Не знаю..не знаю..


Рецензии