Богиня и женщина


Вновь эти глаза.  Все как наяву, что в них такое, что вижу их вновь.  Может судьба заглянет ко мне, чтоб смог понять, что нужно судьбе.

В этих глазах есть жизнь и свобода.   Может мне счастье напомнит сегодня, их глубину и контур лица, плавность изгиба этих линий ее.

То волшебство,  что  она сотворила, в сумраке прячась, мне жизнь подарила.  Тихо качалась со мною судьба, я вспоминал ее запах и жизнь, чей аромат вскружил твою голову, словно заставил вспомнить ее.

Взгляд небес и пение птиц – это созвучно в образе том. Ветер задумчиво посмотрит ей в след, как грациозно идет по земле.  Райское место откроет сама, если губами коснется тебя.  Плавность в движении, осанка богини, где это прячется от женщины неба.

Кто?  Где?  Эта память моя. Эта жизнь в небесах.  Эта жизнь на земле.  Это женщины все, что дарят нам жизнь.   

 05.02.2016.г.


Рецензии