Путин-президент России! 13

 Ночью я пошёл в гараж.

Старый,ржавый железный гараж стоял во дворе дома,в котором я снимал квартиру.

Гараж принадлежал старику, Герою Советского Союза.Поэтому этот единственный железный теремок не тронули власти,тогда как другие гаражи и погреба выкопали и увезли на металлолом.

Филиппычу я здорово помог,однажды найдя ему в этом гараже его военную бескозырку.

-Пользуйся,- разрешил мне после этого дедушка и я пользовался.

Войдя внутрь я прикрыл дверь и включил свет.

Внутри был художественный беспорядок.Я сел на широкую скамью и посмотрел на "изделие".

У противоположной стенки стоял диван без внутренностей.Вместо них каркас был опутан множеством медных проводов.Изгибы формой напоминали человеческое тело.То есть можно было лечь на все эти провода и оставить вот такую форму от тела.

Тут же валялись старые телевизоры СССРовской сборки,ламповые и куча запчастей из них распаяных по всему каркасу дивана.Там,где должна быть голова человека,были закреплены две видеокамеры направленные на рисунок телевизионной настроечной таблицы,изображённой на огромном листе ватмана.

Я лёг на скамью напротив изделия.Произнёс вслух:

-Я готов - закрыл глаза и тут же умер увидев настроечную таблицу..


Я проснулся в холодном поту ...


Рецензии
Евгений, забавный у Вас получился текст. Интересно, чем кончится. Умеете создать интригу. И теперь главное не разочаровать читателя. И надеюсь, Ваш герой не будет обманут и его не используют для темных дел.

Лидия Филановская   06.02.2016 11:18     Заявить о нарушении
Спасибо!Дело в том,что пишу по факту-всё из настоящей жизни и кончится так,как на самом деле.

Евгений Буймов   06.02.2016 11:33   Заявить о нарушении
Когда же будет продолжение, Евгений?

Лидия Филановская   07.02.2016 16:46   Заявить о нарушении
Пишу...пишу

Евгений Буймов   07.02.2016 17:11   Заявить о нарушении