Сказка третья о Пламени Воскресения. ч. 2

Но печь уже потухла и блины остыли...однако ни есть,ни пить не хотелось,и я совсем не ощущала холода.
- Скажи мне,Пламя,почему тебя зовут Воскресение? Может это ты воскресило Христа?
- Ты угадала,правда,ты забыла,что я намного старше этого события,но звали меня так всегда,ведь и раньше люди воскресали и в Духе,и в теле. А Христос? Ему я тоже обязано жизнью,и тебе,и всем вам...
- Но как такое может быть?
- Христос тоже намного старше,чем вам известно,поэтому он имел право сказать: Я есмь Воскресение и Жизнь. Но главное в том,что ты тоже можешь сказать это.
-Но как? Почему я?
- Не только ты,все вы,это и говорил Иисус. И для этого я дано вам.Ты думаешь,что это я пришло,спасло и воскресило тебя сейчас,ведь ты уже не дышала там,под водой.Но ты вспомнила обо мне,пусть о моем брате-сестре,это одно и тоже,ты вспомнила,позвала,поверила!!! А я - это Ты!!! Ты спасла себя!!!  Христос спас,воскресил сам себя и меня вместе с ним,и тебя,и всех вас...
- Ой,подожди,не так быстро...Может у тебя и Храм есть?
- Есть,приглашаю в гости. Ведь ты меня пригласила.
     Я осмотрелась вокруг,как приятно мне было с ним,с этим Воскресеньем,-ну почти что Пятница,-пронеслось в голове...вот так хорошо и уютно,и так надежно...словно растворяешься в Божьей Благодати...
- Да,и это вам было дано всегда и изначально,-подтвердило Пламя,-сказано: Будьте яко птицы небесные. Ладно,собирайся,полетели!
- А что взять?
- Намерение,дочь моя,намерение!
- Ой,здорово,ты меня удочерило! А то все: брат-сестра..не понятно как-то. А тучка будет?-пошутила я.Это вроде такая карета...
- Которая состоит из тебя,это твое тело Света,-продолжило мою мысль Пламя.
-Ага,-согласилась я,не задумываясь и усаживаясь поудобнее.
И мне вдруг показалось,что мы взвили и полетели навстречу Солнцу. Мы приближались с огромной скоростью,и я закрыла на мгновенье глаза,боясь ослепнуть,но свет был мягким,нежным,даже заботливым.
- Я никогда не видела Солнце так близко,прокричала я.
- Лицом к лицу лица не увидать,-шутливо процитировало Пламя.Спускайся,солнышко ты мое,приехали.Сейчас тебе будет дано увидеть меня в живую,как один из аспектов бессмертного Пламени Любви и Сердца Бога. Посмотри,кто идет к тебе навстречу!
Войдя,я увидела живые цветы причудливых форм,которые образовывали странный круг. Мне выбрали один из них и пригласили сесть. Это оказались языки Пламени!Пламя нежно окутало меня и мне показалось,что меня,новорожденную,закутывают в пеленки,которые состоят из лепестков роз. Из-за этого состояния странного блаженства я сразу не заметила,не разглядела,что надо мной склонились Иисус с Марией Магдалиной.
- Я что снова воскресла?-спросила я.
- Да,похоже,что так,- улыбнулся Иисус.
- Ты и есть Воскресение? Ты - это Пламя?
- Мы все в одном,-произнес он таинственно.
- А что тогда бессмертие,если нужно Воскресение?
- Запомни пока только одно: Чистота. Чистота во всем и дает Бессмертие. В мыслях,поступках,в уходе за телом. Призывай,как и я когда-то это Пламя,работай в его Лучах,достигай совершенства,и ,когда ты совпадешь с ним по частоте,будешь жить вечно в этом теле.
Иисус поднял меня,как младенца,и опустил на светящийся пол.
- Иди и помни!
- Аа...,хотела я спросить про подарок,но вспомнила,сколько икон написано с его лика во всем мире,что почувствовала,как он запечатлелся и во мне.
- На Пасху жди чуда,- прочитал мои мысли он...
Услышала его я,уже садясь в Меркаба.
Подлетая,я заметила,что уже вечерело и все спешили по домам.
Пламя оставило меня на крыльце и первым нырнуло в дом. От его света все осветилось вокруг и в печи запылал Огонь.
- Раньше этот огонь и печи вам даны были для общения с нами,помни об этом...и до встречи,-произнесло Пламя и тут же исчезло. Но от его слов словно вечный Огонь затрепетало мое сердце.
Я посмотрела на остывшие блины и хотя было уже поздно,вынесла их на крыльцо и покрошила птичкам. Одна из них вдруг сорвалась с ветки в полусне и ,сев на мое ухо,прошептала мне Формулу Бессмертия.


Рецензии
Тема Огня для меня актуальна сейчас,
хотя давно работаю я с ними,
да что-то нужно мне осознать ещё,
чтоб шаг мне следующий сделать...
Благо дарююю!

Дианина Диана   10.05.2020 18:20     Заявить о нарушении
Рада этому!!!

Лариса Белоус   11.05.2020 15:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.