БОГ

"Как скучно мы живем"-Ипполит. Ирония судьбы...

И какая гадость эта заливная рыба- и геоцентризм Аристотеля, и антропоцентризм Птоломея, и гелеоцентризм Галлилея.

При этом всё трое верили в Бога, но ни один из них не знал, что такое Человек, и  поэтому забыл поставить Бога-Отца всего Человечества,  в центр своей системы.

Как и сейчас не знает ни один ученый. Их этому не учат.

Это действительно Ирония судьбы всего Человечества.

Поэтому мы шастаем по чужим квартирам пьяными, насмехаясь над собой.

Бог послал Своего Сына- Христа на Землю, которого создал, еще до создания Земли.

И Христос, посмотрев на людей сказал-да они все пьяные.

Не знают кто они.

Не знают-какое богатство заключено в такой бедности. И они-бедность.

Даже  Гассан Абдуррахман ибн Хоттаб, просидевший в бутылке три  тысячи лет и заработавший там насморк-знал о Мироздании больше, чем все ученые вместе взятые.
Поэтому и был волшебником.

– Значит, как же? – забеспокоился экзаменатор. – Значит, небо – это твердый купол?
– Твердый, – отвечал убитым голосом Волька, и крупные слезы потекли по его щекам.

Перед этим Хоттабыч назвал этот купол хрустальным.
Что правильно.
Не плачь, Волька. Двойку надо поставить твоему экзаменатору.
А может и посадить в бутылку.

Из которой мы пока  еще не можем вылезти.
В ней пробка.

И об этой пробке сказал Христос. Это книги. Фарисейские.
Которые завалили вход к знанием. Сами не вошли в Царствие Небесное и другим не дают.

Система Мироздания по Христу.

Бог-ОЦЪ.

Вот и вся наша система.
Никто, кроме Христа, этого знать не может!
На старославянском Христос называет Бога-ОЦЪ.
Расшифровать это можно только с помощью Буквицы, которую нам и подарил Христос.

О-ОН-БОГ.
Ц-центр.
Ъ-Твердь. Утвержденное Богом.

Ъ-Та самая хрустальная Твердь, о которой и говорил Хоттабыч.
В Центре Тверди-Свет. Это и есть БОГ.

Христос-вы есть Свет Мира. Вы произошли от Света. Бог это СВЕТ.

Поэтому мы живем в системе под названием БОГОЦЕНТРИЗМ.

От Бога идет Божий Свет.

Мы дети Бога. Ради этого всё и затевалось.

Я бы сказал-мы такие айфоны, с руками и ногами. Связь с Богом по вайфаю, к которому мы все подключены.
За плохие намерения  тебя ударят хлыстом Совести.
За плохие поступки сломают чего-нибудь в айфоне и аккумулятора на долго не хватит.
Скажем так-заведется вирус в программе и он сам чего-нибудь сломает.

Флешка айфона уже находится на Небе.

Поэтому Богу всегда все видно сразу. Включая мотив поступка.

Только поэтому Христос сказал, что всё тайное станет явным. Сразу. Для Бога.

Если вел себя правильно-в будущем подарят айфон более совершенной серии.
Если нет-флешку сломают на много частей и сделают из нее, например, стадо свиней.
Мера за меру. Как сказал Христос в Нагорной Проповеди.
Ненужные флешки Бог просто сбросит с Неба. Камень, песок.
Из сволочи даже свинья не получится, на людей станет бросаться.
Поэтому вон. Навсегда.

Поэтому инструкцию к айфону необходимо знать и ей следовать.
За претензии к другим айфонам и к Владельцу флешки-дадут по шее.
Поэтому:
Матфей. 5.48.

"Будите убо вы совершени, якоже ОЦЪ вашъ Небесный совершенъ есть"

Зашеломянем!
К сожалению, объявления о сборе средств на добрые дела запрещены правилами пользования данного портала.
Это называется сбор пожертвований, почему то...
И это значит, что фильм о Христе, по Слово о полку Игореве Христа я буду снимать один,  на свою пенсию и через 100 лет.
Но к счастью не запрещены обратные действия.
Если я вам даю - то это можно, оказывается.
Вам мне - нельзя.
Мне вам - можно.
А если объединить эти два процесса в одно целое?
Для этого надо прочитать мою совсем маленькую статью на

Яндекс Дзен "Богатейте" Байгильдин Валентин.


Рецензии
"Поэтому мы живем в системе под названием БОГОЦЕНТРИЗМ" - тут сразу напрашивается вопрос, а что, есть другие системы, в которых нет Бога или он там не в центре? :)

"Вот и вся наша система.
Никто, кроме Христа, этого знать не может!" - А Вы откуда знаете? Вам Христос сказал? Откуда такое утверждение и чем оно закрепляется?

Елена Просто Весенняя   25.04.2016 11:12     Заявить о нарушении
Да, я уже написал о том, что это сказал Христос. Лично мне. Потому что я прочитал лично у него. Ваш это не устраивает?

Валентин Байгильдин   25.04.2016 11:15   Заявить о нарушении
Нет, меня это заинтересовало. Поделиться можете?

А вообще я думала, что Иисус проложил свой путь, и благодаря этому простым смертным стало возможным тоже пройти этот путь.

Елена Просто Весенняя   25.04.2016 23:19   Заявить о нарушении
Я уже поделился. Когда у Толстого спросили не могли бы вы рассказать Анну Каренину? Он ответил-прочтите. Возможно намерение пройти путь Христа помешает вам сделать это.

Валентин Байгильдин   25.04.2016 23:56   Заявить о нарушении
Помешает сделать что?

Вы, конечно, любопытно отождествили с Карениной.. )

Елена Просто Весенняя   27.04.2016 01:04   Заявить о нарушении
Помешает ваше чересчур оригинальное представление о пути к Христу. Оригиналы обычно других не слушают.

Валентин Байгильдин   27.04.2016 03:28   Заявить о нарушении
Интересно, конечно, как Вы определили, что мое представление оригинальнее Вашего?) По какому такому критерию или правилу?))

Ладно, Валентин, я Каренину с Христом сравнивать не могу, не осилю просто :)

Елена Просто Весенняя   27.04.2016 08:07   Заявить о нарушении
Христос был распят. Вы хотели прой о и по его пути. Он еще и Бог, Елена и сравнивать себя с ним негоже. С Карениной я вас не сравнивал, но если вам угодно, то пускай у Толстого спросили про войну и мир.

Валентин Байгильдин   27.04.2016 08:53   Заявить о нарушении
Есть же суть у всего происшедшего, а не просто исторические факты, что родился, сотворил чудеса и был распят.. Почитайте книги.. И что такое Бог...Вы говорите про Христа, но не противоречите ли ему?.. Эх...

Елена Просто Весенняя   27.04.2016 10:13   Заявить о нарушении
Я не понимаю кому люди молятся,если у них Бог дал сыну умереть. Какие книги? Христа надо читать, а не книги. А вы не знаете где его прочесть.

Валентин Байгильдин   27.04.2016 10:31   Заявить о нарушении
Что мне нужно, я знаю, Валентин.
В Ваших словах звучит осуждение воли Бога, как я поняла... У нас с Вами разные понимания и Бога, и жертвы Христа.

Елена Просто Весенняя   27.04.2016 12:22   Заявить о нарушении
У меня нет осуждения воли Бога. Возьмите Киевскую Псалтырь 1395 года и насладитесь картинками. Учтите, это не я рисовал.

Валентин Байгильдин   27.04.2016 12:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.