Преодолеть трудности

Глава 1.
-Катя! Вставай! Школу проспишь! Ах да, в школу едешь сама, ну или идешь, если успеешь. Ехидно улыбнувшись сказала мама.
Ну как всегда... Доброе утро, Катенька. Ну что ж, сегодня мой первый день в 17-ти летнем возрасте. Господи, как же я ненавижу понедельники... Вот скажите мне, как можно "отдохнуть" за 1 день, с учётом  того, что нам задают куча домашней работы. Нет, кто-то вообще видел, чтобы учителя не задавали этой дурацкой домашки?  Когда они учились, им всяко столько не задавали... Мда уж, утро слишком доброе чтобы я пошла в школу.
-Катя! Что я сказала?! Быстро вставай! опять прокричала мама.
О господи, да когда она уже перестанет кричать? Я начала спускаться вниз.
-Доброе утро, солнце. С днем рождения! Люблю тебя, поцеловав, сказал мне папа.
-И я тебя тоже, очень, улыбнувшись пролепетала я.
Я прошла на кухню, там мама как всегда варила себе чёрный кофе. Я знала, что мама не очень то и рада моему выходу из комнаты.
-Ах да, с днём рождения, с нервозным тоном сказала мама.
-Благодарю, неохотно ответила я. Покушав обычный завтрак, я собралась в школу. Одела обычную чёрную блузу, джинсы и сделала привычный для себя  хвост.
-Не люблю я ходить пешком, вызову себе такси, да, Арчик, ты мой хороший мальчик, ты покушал? ну ладно, не скучай, я скоро вернусь из школы,поговорив со своей любимой собакой, я спустилась вниз. Мама с папой как всегда ругались, я привыкла к этому.
-Ма, па, я ушла
-И пусть удача всегда будет с вами, улыбнувшись сказал папа. И еще, мы сегодня пойдем закажем ресторан "Ривьерра", можешь пригласить друзей.
-Хорошо, пригласила бы, если б они были.
Удача никогда не бывает на нашей стороне, подумала я. Ну да, вы все правильно поняли, это из Голодных игр, уж очень я люблю этот фильм.
Я захожу в школу и звенит звонок, ну как всегда! Такс, что у нас первым уроком? Ах, ну да, конечно же мой любимый русский.
-Здравствуйте, извини...
-Ой и кто это почтил нас своим присутствием? Здравствуйте, многоуважаемая Екатерина Кварц, что же соподвигло вас почить нас вашим присутствием?
-Можно войти?
-Ну конечно, Катенька, можно, можно даже сесть.
И тут весь мой любимый класс залился от смеха, ха-ха, как смешно. Моя руссичка, это и моя классная тоже. Вот сейчас мне наверное стоит рассказать мою историю. Итак, начнем с того, что я учусь в 10 классе.  весь мой класс меня чморит уже как 2-ой год...


Рецензии