Унижение

Готова отдать все, чтоб подарить себя тебе,
Забудешь ли ты мир, который ныне знаешь?
Услышишь ли тоску в последний раз в мольбе
И снова холодностью гнусно покараешь?

А если вдруг захочешь меня вновь,
То заклинаю шепотом: приди.
Не удержать навеки в кандалах любовь,
Прошу тебя: ее освободи.

Лишь ты один способен пробудить во мне то чувство,
Но большего желаю постоянно я.
И пусть заезженная тема для искусства, -
Не позабуду все страдания.

Скажи же наконец: чего ты хочешь?
Я стану для тебя всем тем и навсегда.
Скажи... Но почему в ответ презрительно хохочешь?
Впрочем, известно: не полюбишь никогда.

Так притворись, что любишь, только мне скажи, -
Заставь поверить в то с закрытыми глазами.
Поверю всей твоей я сладкой лжи
И буду упиваться ею с горькими слезами.

Заранее в борьбе терплю я поражение
И погружаюсь долго в бездну унижения.

Примечание: это стихотворение на песню Evanescence "Anything for You", но не перевод ее.

6 февраля 2016


Рецензии
Грустное стихотворение, но все правда в нем,многие девушки идут на такое унижение не понятно зачем

Артем Андреев   09.03.2016 16:45     Заявить о нарушении
Такова рабская натура женщины

Екатерина Фантом   09.03.2016 18:26   Заявить о нарушении
К сожалению согласен с Вами

Артем Андреев   09.03.2016 18:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.