***

Ну вот, и провалился я всё же в очень великие недра, что в просторечии называется канализацией.

Сел там в пластмассовый тазик и просто куда-то поплыл. Встречные крысы рассказывали мне про недостоинство глупых ассенизаторов, а я их участливо слушал и плыл себе далее.
Боже, я был солидарен со всеми на свете людьми, животными, насекомыми и бактериями! Мне ничего не хотелось есть и не было жажды пить. Проплывая различные сети, я доставал в них уловленных мух и за это, как мог, утешал пауков махоркой.
Что ж я там, собственно, видел, в великих недрах?
Я видел длинного змееобразного человека, который полз на какую-то очень подземную конференцию. Он там много и очень по-умному выступал. Всё его тело колыхалось при этом и обвивалось вокруг трибуны. И когда он закончил и выполз из аудитории, то тело его, вконец удлиннившись от правильных слов, связало всех слушателей узлом, всех тех, кто ещё не спал.
- Мне очень мерзят ваши взгляды и принципы, - сказал человек, обвиваясь вокруг моей шеи.
- О, ошибаетесь, я человек беспринципный, - сказал я ему.
- А вот это мерзит мне ещё больше, - обиделся змееобразный, распутался и совершенно уполз куда-то.

Ну, и так далее...


Рецензии