Знаки судьбы. Как их понять?

    Иногда кто-то или что-то посылает нам  знаки, как нам нужно действовать, предупреждает нас,  а мы не понимаем их или не обращаем внимание на них.

    Лет пятнадцать назад решила я поставить хозблок на участке. Оформила по телефону заявку и поехала его забирать. Приезжаю, а мне говорят, что нет свободных машин, чтобы его доставить. А я уже настроилась на покупку хозблока. Мне бы сразу обратить внимание на знак судьбы и перенести покупку на  другой день. А я давай упрашивать, чтобы они нашли машину. Машину нашли, уговорили одного шофёра, который привозил им что-то, отвезти хозблок и подзаработать  денег.

    За две недели до этого, я разговаривала с соседкой, и поделилась с ней о том, что купила хозблок и должна скоро его привезти. Погода стояла хорошая, солнечная. Соседка заметила, что погода сейчас хорошая, но может и дождь пойти, тогда точно  где-нибудь,да застрянешь. Такие у нас дороги.

   И что же Вы думаете? Мы застряли, немного не доехав до участка, на дороге, рядом с участком. За день до нашего приезда шёл сильный дождь, дороги размыло. Вот не верь после этого в сглаз. Шофёр скинул хозблок на дорогу и попытался выехать. Ничего не получилось, машина крепко застряла в грязи. Нужен был трактор. Время было позднее, трактор не удалось найти. К тому же пошёл дождь. Я предложила водителю переночевать в домике, но он застеснялся и сказал, что переночует в машине. Водитель пожаловался, что  вечно с ним такое происходит. Он поддаётся на уговоры, а потом обязательно куда-то вляпается.  Расплатившись с водителем и пожелав ему спокойной ночи, я пошла в домик.

    На утро, когда я встала и пошла посмотреть, что там делается, машины на дороге уже не было. Шофёру удалось найти трактор, и он его вытащил. А вот хозблок остался на дороге. Что теперь с ним делать?

    Возникла новая проблема. Как его перетащить на участок с дороги. На руках его вряд ли перенесёшь. Иногда, помощь приходит оттуда, откуда не ждёшь. Помог мне тот, кто сглазил. Соседка. Она предложила обратиться к народным умельцам, к  местным рабочим. Что я и сделала.

   Договорились на две тысячи рублей,  если они перетащат хозблок на участок и поставят его на бетонные блоки. Сначала они решили схитрить. Наняли подъёмный кран, чтобы переставить  хозблок. Но он застрял в грязи. Кран сам пришлось вытаскивать трактором. Дорога пришла в ужасное состояние. Её я потом засыпала песком, после жалоб соседей.

  Хозблок  рабочие мне, всё таки, поставили, как я и просила. Воспользовались древним методом, с помощью брёвен, перекатом. Подкладывали брёвна под хозблок и так его двигали. Но всего этого можно было избежать, если я бы обратила внимание на знаки судьбы.


Рецензии