Балычоро

Эй, послушай ты, балычоро, - сказал мне на площади дядя Миха, сверкая единственным на весь рот золотым зубом, хочешь, мой балычоро, я научу тебя никогда не вырастать взрослым?
- Не хочу, - обиделся я и ушел.
А когда я немного вырос, дядя Миха, промышлявший продажей ненужных вещей пассажирам, снова увидел меня и сказал:
Э, балычоро, скажи, ну зачем тебе деньги?
Когда ты был маленьким, ты никогда не думал про них, а теперь ты большой и не можешь без денег жить. Давай, балычоро, я снова превращу тебя в маленького?
Я, как всегда, рассердился на Миху, сунул цыгану смятую сотню, на которую хотел купить пива, и ушел на платформу.

А теперь думаю, зачем не послушал я старого Миху насчет его способа превращения в малышей. Ну, так просто, на всякий случай.
И еще не могу понять: почему он меня называл балычоро?


Рецензии