Кривая линия судьбы продолжение романа

                ,,Мой сын женился,ушёл в дом чужой.
                А каждый дом ,сам по-себе держава.
                Там всё своё, там распорядок свой...
                И свой закон,и правила,и право...

       Судьба решает в нашей жизни многие задачи,и перемены. Вот и в нашей семье, невозможно было решить по-другому. Элла учится в институте,уже сдала экзамены,+
ещё беременна, бабушку старенькую одну нельзя оставить, дом частный,нужно помогать.
И сын там нашёл работу по специальности, и учится на вечернем отделении.
Город нам всем понравился, переспектива есть на дальнейшую жизнь... Ну в общем у
них всё хорошо.Дом кирпичный ,большой со всеми удобствами,в центре города, есть
цокольный этаж, для хранения овощей, и прочего скарба. Участок 2-сотки у них во дворе. Игорь во всём помогал в свободные от поездок дни. Элла говорила ,что :-,,Я
за ним ,как за каменной стеной, Он и на рынок за продуктами сходит, и обед приготовит,и ещё с работы меня встретит... Бабушка Александра Фёдоровна,тоже хвалила Игоря, :-,,Он у нас такой заботливый,всё умеет делать, чистоплотный парень, каждый вечер принимает ванну, сам стирает своё нижнее бельё и носки,гладит
свои рубашки." Она распахнула передо мной шкаф,и показала как всё у него аккуратно. :-,, Хорошо воспитанный парень,зря не скажешь. Он так вкусно готовит!
Вы его ко всему приучили,он меня всегда приглашает покушать, и я не отказываюсь".
Олеся радовалась тому,что сына хвалят, она знала, что сын умел готовить еду,когда ещё был подростком , походы,и отдых на природе научили детей всему, у каждого была своя обязанность,когда варили не костре в котелке еду . Вот в жизни и пригодилось всё. Олеся привозила им большущие сумки с овощами,фруктами,и ягодами. У них с мужем была хорошая дача ;с садом и хорошим домом, был огород, всё сами сажали. Когда приезжали гости, то отдых устраивали на даче, там для отдыха было всё:-Душ,
а в саду и перед домом столы и скамьи,мангал для жарки шашлыков. Иринке день рождения справляли на даче, там она и познакомилась со своим будущим мужем. Приезжали и Элла с Игорем, вечером они сидели всей компанией у костра ,пекли картошку, А Игорь играл на гитаре, и пел, у него талант этот с детства. Время шло
и дочка тоже намекала мне на свадьбу, но я была против, ей было всего 18 лет...
Я не хотела отдавать её ,это был знакомый Игоря, Игорь был больше знаком с его младшим братом, но мне что-то внутренне подсказывало, что они с Иринкой не пара..
Он старше её на девять лет, отец тоже был категорически против...
      (продолжение романа следует...)   


Рецензии