Попугай

Помните, я про свой лес писал, что за окном (см. миниатюру «Лес»)? Всё нормально, только время года сменилось, «опали листья», там, где клён шумел. Зима никудышная, ветви голые, галки довольные. Одна бьёт клювом по куриной косточке, другая прижала когтями к суку баночку из-под сметаны, и долбит её, долбит. Сильно, надо сказать, производит это действие, но пластиковое изделие, в которое она вцепилась когтями, как висело, так и висит под птицей. Я восхищён: лапы – силища!
А вот и снег выпал. Как-то к зиме ассоциации пошли, правда, я знаю, что на улицу выходить лучше в резиновых, с утеплёнными вкладышами, сапогах, – кожаные жалко.

Так, это кто? У меня глюки. Понятно, зимы нынче теплее, чем в семидесятые, пору моего детства, но это чересчур! Хоть и говорят про глобальное потепление.
На ветке попугай. Головкой крутит, поглядывает по сторонам. Интересно, видит он меня через стекло? Я-то на кровати, не вплотную к окну.
А наблюдаемый субъект схохлился, скукожился, будто ворона, то пёрышки чистит, то окна сканирует. Продолжаю наблюдать. Надеюсь, он меня не видит. И, признаюсь, впервые в такой ситуации оказываюсь. Чтоб попугай зимой на заснеженной ветке напротив моего окна на пальме! Тьфу, чуть не проговорился! Не на пальме, не на пальме! На нашем родном русском, исконно русском дереве, с носиками такое, как его? Но не клён, точно. И заглядывать в ту миниатюру, что «Лес», неохота. Ну и ладно.

Чуть не бросил писать заметку с огорчения, да вспомнил – ясень! Как я мог забыть?
Я спросил у ясеня…
… Пока выведывал у ясеня, что к чему, пришла с работы жена. А я раньше кончаю, она позже. Поэтому и дома я раньше. Ну, раньше кончаю, раньше! Моё дело.

А, чуть про попугая не забыл с этими вашими.
Так вот. Зимы нонче тёплые, факт. Но друг человека (меня) может околеть, особливо ночью. Спрашиваю жену (вдруг знает), как поймать попугая?
– Какого?
– Да вон, не видишь?
Совсем слепая стала. Всё за компьютером, инженегра.
– Сам ты попугай!

Присмотрелся, – и правда, ворона!
А нахрена мне ворону ловить?

Да и с цветоделением в моих глазах чой-то сместилось. Нет, павлина от попугая точно отличу. По хвосту, факт. А попугая от вороны без жены – вопрос.

Завтра не звоните, я к офтальмологу.


Рецензии
Серёжа!
Хохотала! Насчет "кончаю" раньше жены))))
Ясень ты наш)))))))))))))))))))
Алька

Алина Данилова 2   07.02.2016 01:33     Заявить о нарушении
Привет, Алька!
Спасибо за рецку. Сомневался, будет ли хоть где смешно. Оказалось, немного насмешил. Так что пока стирать не буду.
Целую!

Сергей Василёв   08.02.2016 19:54   Заявить о нарушении