Как писать этюды. Эпизод 7

Поехали мы с Игорем на этюды на мотоцикле ИЖ-Юпитер 5 с коляской, я его за месяц перед этим купил за 200 долларов (начало 2000-ых). У меня была дурацкая картина, которую я хотел записать, а Игорю я дал холстинку без подрамника, но загрунтованную, уж не помню чем, скорее всего желатином в два слоя.
Как хозяин положения, я привез его на своё любимое место, где написал неожиданно реалистичный тонкий пейзаж.
А Игорь, бедный, никак не мог понять, что тут вообще можно написать. Но все-таки что-то написал интересное, правда, композиция у него развалилась на двое, он реку поместил слева, а поле справо.
Пошел июньский ливень, акамулятор сдох: назад мотоцикл мы толкали до самого дома, под дождем, и когда мы добрались, его жена сказала ему, насквозь промокшему и дрожащему: вот, у Сереги отличный пейзаж, а у тебя как-то не очень.
Хотя чаще у него получается лучше. Но тут мне повезло.


Рецензии