Глава 9

       Я сижу на ступеньке крыльца дома Харриса уже полчаса. Мои глаза закрыты от слепящего солнца, которое стоит уже высоко, хотя время, примерно, семь часов утра. Ладони прижаты к деревянной ступеньке, постепенно нагревающейся солнечным светом. Утренний воздух по-особенному прекрасен. Сладкие ароматы лесных растений умело смешиваются с глубоким ароматом хвои, создавая идеальную композицию, которую хочется вдыхать бесконечно.
       Я стараюсь ни о чем не думать, чтобы хоть как-то скинуть с себя чувство безысходности, но у меня не получается.
       Как я могу ни о чем не думать, когда угодила в самую непонятную ситуацию в моей жизни? До сих пор не могу поверить в то, что попала в параллельный мир.
       Прошло два дня с момента нашего пребывания в доме Харриса, и до сих пор мы не можем найти никаких объяснений путешествию в «зазеркальный» мир. К сожалению, Агнесс ничем не смогла нам помочь, и, кажется, что теперь никто не поможет.
       Каждый раз Харрис успокаивает нас с Томасом и уверяет, что скоро мы найдем ответы на все вопросы. Как же это обнадеживает…
      За эти дни я безумно соскучилась по родителям. Сейчас они, наверное, в жуткой панике, ищут меня. Мне больно думать о том, что чувствует сейчас мама. Я буквально ощущаю ее переживания за меня. Это невыносимо, словно моя душа — ржавый дуршлаг, из которого сочится отравленная кровь.
       Я должна справиться с внутренним мучением, пока меня не поглотили негативные мысли.
       Перед закрытыми глазами неожиданно пробегает тень, и я быстро поднимаю веки. Лекс «подкрался» ко мне совсем бесшумно. Как у него получилось подойти так тихо?

       — Привет, Джин. — Здоровается он с приветливой полуулыбкой и садится рядом.
       — Доброе утро. Не ожидала тебя увидеть.
       — Я всегда появляюсь там, где меня не ждут, — усмехается парень.

       Шутка была бы несмешной, даже если у меня было настроение.

       — Что ты тут делаешь? — спрашиваю я.
       — Сегодня я освободил себя от охоты и решил зайти в гости, проведать тебя с Томасом и Харриса. Он уже второй день не приходит к нам.
       — А Харриса сейчас нет дома. Рано утром он вместе с Томасом пошел в огород, чтобы собрать овощи.
       — А ты почему не пошла с ними?
       — Я спала, когда они ушли и оставили записку.
       — Ах, вот оно что, — парень трет рукой затылок.
       — Не понимаю, почему огород Харриса находится не за домом?
       — Он вам не объяснил почему?
       — Я спрашивала, но он промолчал.
       — Эх, Харрис…— парень качает головой.
       — Что?
       — У него за домом настоящее кладбище. Он похоронил там всех своих родственников. Семья у него была очень большая.

       Равнодушие Лекса меня поражает. Он произнес эти слова так, как будто сказал что-то незначительное. Я начинаю чувствовать себя в его присутствии некомфортно.

       — Вот это да, — выдыхаю я, — земля за домом совсем не похожа на… кладбище.
       — Все могилы давно заросли травой. Последнего родственника он похоронил шесть лет назад.

       Я мгновение смотрю на Лекса, а потом отвожу взгляд в сторону. Он как будто не осознает трагедию, настигшую Харриса. Зачем он вообще мне это рассказал?
       Возникшая тишина создает между нами напряжение. Лекс не отводит от меня глаз, а я не могу посмотреть в его сторону. Мой взгляд впился в деревянные ступеньки крыльца.

       — Джин, извини, если я что-то не так сказал. — Виновато шепчет Лекс.

       Наконец у меня появляются силы взглянуть на него. Парень опустил голову, и его лицо заметно помрачнело.

       — Ничего, просто это так неожиданно, — вздыхаю я.
       — Просто я… Я давно привык спокойно говорить об этом, и Харрис уже пережил утрату. Горе случилось, а время не вернуть.

       Слова Лекса проходят сквозь мою душу. А ведь он прав. Харрис не рассказывал о своих родственниках неспроста. Он не хотел возвращаться туда, откуда пытался выбраться долгие годы. Душевная боль мучила его много лет, и мне не стоило задавать вопросы на тему семьи. Хоть и неосознанно, но я чуть было не ранила его снова.

       — Может прогуляемся? — проходит несколько минут, прежде чем Лекс задает вопрос.

       Секунду колеблюсь с ответом.

       — Я не могу уйти, оставив дом без присмотра.
       — Да брось ты. Тут никто не ходит. Знаешь, в какой глуши мы находимся? — усмехается парень.
       — А вдруг Харрис с Томасом вернуться, а меня нет дома?
       — Мы ненадолго.

       Закусив губу, задумавшись, смотрю на Лекса, а затем встаю со ступеньки:

       — Так уж и быть, идем.


                ***


       Не знаю, куда ведет меня Лекс и стоило ли соглашаться на эту прогулку? Я слишком быстро доверилась ему, хотя не думаю, что стоит так волноваться.
       Мы идем молча, огибая деревья и кустарники. Проходим все дальше и дальше вглубь леса. Лекс изредка поглядывает на меня, и на его лице проскальзывает довольная полуулыбка. Каждый раз, услышав шорох в траве, он останавливается и вынимает из кожаного чехла, закрепленного на ремне черных брюк, острый нож. Его сильные руки сжимают деревянную рукоятку так крепко, что костяшки пальцев белеют. Внимательный взгляд сосредоточен на каждом листочке, а мышцы напряжены, словно готовые к битве с врагом. Он прирожденный охотник.

       — Мы ушли далековато от дома, — осведомляю я его.
       — Ты боишься меня или того, что ребята вернуться раньше тебя и начнут паниковать? — усмехается Лекс.
       — Мне стоит задуматься, да? — улыбаюсь я и перепрыгиваю заросший плотным мхом, поваленный ствол дерева.
       — Тебе стоило задуматься в тот момент, когда я тебе предложил прогуляться. — Смеется парень.
       — Ох, какая я все-таки наивная!
       — И не говори. — Театрально вздыхает он, похлопав меня ладонью по спине.
       — Правильный путь выбрать я не в силах.
       — Кстати о пути, вот мы и добрались. — Объявляет Лекс и указывает вперед.

       Мы раздвигаем руками густые зеленые кустарники и выходим на большое чистое поле. Прохладный ветер становится заметно сильнее на открытом пространстве и раздувает мои волосы в стороны. Запах свежескошенной травы напоминает о днях, проведенных с папой на поле для гольфа.
       Вдалеке я замечаю множество домов.

       — Что это за место? — спрашиваю я.
       — Деревня Баррифул. — Отвечает он и ведет меня вперед.
       — А почему здесь скошена трава?
       — Территорию готовят для постройки домов.
       — Странно. Почему ты с мамой и Харрис живете в лесу, когда есть деревня?
       — Ну-у… — тянет Лекс, — Мой дед был охотником и предпочел жить отдельно от людей, а дом Харриса построили куда раньше, чем этот поселок.

       У входа в деревню мы встречаем молодого парня, сидящего возле колодца, выложенного из серого камня. Увидев нас, он быстро встаёт и весело машет нам рукой.

       — Лекс, как я рад встрече! — говорит он с широкой улыбкой.

       Сразу замечаю, что у парня отсутствует один передний зуб.

       — Здравствуй, Барри. — Пожимает ему руку Лекс, — Познакомься с моей подругой — Джин.
       — Привет, Джин! — внимание Барри тут же сосредотачивается на мне. Парень подходит ко мне почти вплотную и внимательно смотрит в глаза.

       Он напоминает мне героя одного из детских мультиков, который я смотрела в детстве. Ростом паренек на голову ниже Лекса. У него круглое лицо, выразительные голубые глаза, крючковатый нос, а на подбородке ямочка. Светло-русые волосы как будто специально подстрижены шапочкой и вьются на концах.

       — Привет. — Говорю я и отступаю на шаг назад.
       — Лекс, ты никогда не приходил так рано. Что-то случилось? — спрашивает Барри и, морщась, чешет нос кончиком пальца.

       Его поведение кажется мне очень странным.

       — Нет-нет. Все хорошо, просто я решил показать нашу деревню Джин. Она тут новенькая.
       — Ты привел свою девушку, да? — тихо спрашивает Барри. Он как будто уверен, что я его не слышу. Лекс усмехается, и мы переглядываемся.
       — Нет, Барри. Я же сказал, что Джин — моя подруга.
       — Подруга — значит девушка? — подмигивает мне паренек.
       — Так, ладно. Хватит болтать. Скажи-ка лучше, ты видел Макса?
       — Ребята с шести утра где-то носятся. Разбудили полдеревни. — Скрестив руки на груди, Барри возмущенно качает головой.
       — Ага, спасибо тебе. Ну, все, мы пошли. — Быстро говорит Лекс и, взяв меня за руку, ведет дальше.
       — До скорой встречи, ребята! — машет нам рукой Барри.
       — Пока-пока! — кричит ему Лекс, и сворачивает за первый дом, увлекая меня за собой.

       Мы оказываемся на широкой улице, и Лекс сразу отпускает мою руку. Идём вдоль, и я изучающе осматриваюсь. Как же здесь красиво! Все дома в деревне сложены исключительно из круглых бревен, а улица посыпана белым песком, мерцающим в лучах утреннего солнца. Почти у каждого дома пристроены палисадники с цветниками и маленькими пушистыми ёлками.

       — Что это был за парень? — спрашиваю я у Лекса.
       — Барри Ринер. Это местный мальчуган, ничего необычного. У него с головой малость не в порядке. Каждое утро он приходит к колодцу и ждет какую-то нимфу, которую видел во сне. — Объясняет Лекс.
       — Ничего себе. Ты заметил, что у него нет переднего зуба?
       — Конечно. Это я ему выбил. — Равнодушно отвечает Лекс.
       — За что? — опешив, спрашиваю я.
       — Ты не подумай, что я тоже дурак! — смеется он. — Это случайно вышло. Я на тренировке боролся с ребятами, а этот храбрец неожиданно подлетел не в самый подходящий момент, предлагая мне полотенце. Теперь так смешно, когда он начинает улыбаться.
       — И все-таки ты дурак. — Усмехнувшись, заключаю я.

       Мы проходим еще несколько улиц, прежде чем попадаем на огороженную высоким забором территорию, похожую на большое бейсбольное поле. Аккуратный зеленый газон разделяют несколько широких тропинок, засыпанных белым песком. С левой стороны ряд из шести чем-то наполненных мешков, наколотых на высокие палки. На каждом черной краской нарисована круглая мишень. Справа небольшой деревянный навес с такими же подвешенными мешками.
       Лекс ведет меня по одной из тропинок прямо к навесу. Навстречу нам выходит девушка в белых бриджах и красной рубашке, а рядом с ней парень в черных брюках и серой футболке.

       — Привет, ребята! — здоровается Лекс, когда мы подходим ближе.
       — Доброе утро, Лекс. — Пожимает ему руку парень.

       На вид он примерно одного возраста с Лексом, но ростом чуть ниже. У него зачесанные назад золотисто-русые волосы с рыжеватым оттенком, серые глаза, прямой слегка вздернутый нос и резко отчерченная челюсть с ямочкой на подбородке. Его накаченные руки густо покрыты разноцветными татуировками.

       — Привет-привет, мистер совершенство! — произносит рядом стоящая миловидная девушка.
       — Да, это все про меня! — гордо заявляет Лекс, — Ребята, познакомитесь, это — Джин. — Представляет он меня своим друзьям.
       — Привет, — Как можно дружелюбнее пытаюсь поздороваться я.
       — Приятно познакомиться, Джин, — Девушка пожимает мне руку в знак знакомства, — Меня зовут Софи Кэррол, а это — мой старший брат Макс.

       У Софи длинные блондинистые волосы с косой челкой, уложенной на левую сторону, большие голубые глаза, маленький вздернутый нос и узкий подбородок. Глядя на нее, я сразу вспоминаю свою коллекцию кукол Барби, которых покупала мне мама чуть-ли не на каждый праздник.

       — Здравствуй, — говорит Макс и тоже пожимает мне руку.
       — Чего это мы так рано решили прийти? — с наигранной серьезностью спрашивает Софи у Лекса, скрестив руки на груди.

       Тот с улыбкой цокает языком, закатив глаза, и кладет руки в то же положение, что и девушка, будто передразнивая ее:

       — Да просто ваш ор, леди, было слышно из дома. Вот я и решил прийти, чтобы проверить, не заклевали ли вас лесные гуси.
       — Как гениально! — смеется Софи.
       — Ну, вы как всегда, ребята, — улыбаясь, произносит Макс.
       — Она первая начала! — парирует Лекс.
       — Да ну тебя! — махнув рукой в сторону парня, Софи перевод на меня взгляд, — Извини, Джин. У нас с этим умником часто такое бывает. Ты у нас впервые?
       — Эм, да. — Напряженно отвечаю я с натянутой улыбкой. Вопрос Софи загоняет меня в тупик. Как я могу спокойно говорить о том, что со мной произошло в последнее время и при этом не чувствовать себя глупо?
       — Ну, тогда добро пожаловать! Мы всегда рады гостям. — Дружелюбно улыбается Софи.
       — Лекс уже показал тебе нашу деревню? — к разговору подключается Макс.
       — Пока я не успел показать Джин наши места, но скоро она все увидит. — Говорит Лекс и кладет мне руку на плечо, — К тому же, надо еще Томасу все показать.
       — О, так ты не одна? — спрашивает девушка.
       — Я вместе с… — в этот момент на мгновение замолкаю. А кто для меня Томас? Мы ведь даже не друзья. — С другом. — Наконец договариваю я, ведь больше ничего не могу придумать.
       — А где он? Почему не пришли вместе?
       — Томас пока занят вместе с Харрисом. В следующий раз мы придем втроем. — Объясняет вместо меня Лекс.
       — Ты всегда так делаешь. — Цокает Софи.
       — Как? — усмехается тот.
       — Любишь говорить за место других.

       Мы с Максом переглядываемся.

       — Леди, вы так любите указывать на ошибки других, — Лекс подходит к девушке, и та с тихим смехом отступает.
       — А вы, сударь, не такой уж и крутой, каким пытаетесь показаться!
       — Понесло-ось… — улыбаясь, протягивает Макс.
       — Ах, так! Я вызываю вас на битву, которая определит, кто из нас круче!
       — Может, вы еще подеретесь? — Макс разводит руками, и мы начинаем с ним смеяться.
       — Легко! — восклицает Софи и легонько бьет Лекса кулаком в плечо.
       — Тогда кто первый за луком! — быстро произносит парень и бежит по дорожке к навесу. Девушка, недолго думая, мчится вслед за ним, а мы с Максом, посмотрев друг на друга, одновременно пожимаем плечами и идем за ними.

       Конечно же, Лекс успевает первым. Забежав под навес, он выходит на поляну с охотничьим луком и с футляром за спиной, наполненным стрелами. Софи выходит следом за ним, и ребята встают прямо напротив мешков, наколотых на деревянные палки.

       — И так, Джин, нам остается только наблюдать. — Говорит Макс и садится прямо на траву, раскинув ноги. Я опускаюсь на колени рядом с ним:
       — Они собираются стрелять по мишеням?
       — Главное, чтобы не друг в друга, — усмехается парень.
       — А что, и такое бывало? — улыбаюсь я.
       — Думаю, что еще чуть-чуть, и такое точно может быть. — Смеясь, отвечает Макс.

       Ребята пару минут о чем-то говорят в стороне. Затем пожимают друг другу руки и отходят от мешков на несколько метров. Расстояние получается довольно внушительным.
       «Неужели они будут стрелять с такого большого расстояния?» — удивляясь, думаю я про себя.
       Первой начинает Софи. Скрестив руки на груди, Лекс стоит в стороне и с улыбкой наблюдает за подругой.
       Девушка встает напротив первого мешка с мишенью и, надев на правую руку какую-то перчатку, достает из футляра, весящего у нее за спиной, длинную стрелу. Поставив ноги на ширине плеч, она накладывает стрелу на тетиву и, растянув лук, начинает прицеливаться.
       Еще ни разу не видела, как стреляют из лука.
       Прицелившись в мишень, Софи отпускает стрелу, и та врезается в палку, на которую наколот мешок. Лекс злорадно хохочет, а мы с Максом, улыбаясь, переглядываемся.
       В отличие от Софи, Лекс будто никуда не торопится. Парень долго прицеливается в мишень, прежде чем произвести первый выстрел. Сделав глубокий вдох, он отпускает стрелу и с мастерством попадает в цель.

       — Я никогда не промазываю! — кричит он, гордо ударив себя в грудь ладонью.

       В этот момент Софи отходит еще дальше и продолжает «сражаться» за победу. На этот раз девушке удается попасть точно в цель, и она начинает прыгать от радости. Закатив глаза, Лекс отходит еще дальше, чем Софи и неожиданно поворачивается спиной к мешкам. Мы с Максом удивленно переглядываемся.

       — А теперь смотри и учись! — широко улыбаясь, говорит он подруге.

       Повернув свой лук по направлению мишени, он достает из футляра стрелу. Накладывает ее на тетиву, поднимает лук на уровне плеч и растягивает его. Хорошенько прицелившись, Лекс уверенно отпускает стрелу, и та попадает точно в центр мишени. Я раскрываю рот от удивления. Вот это да! Как это ему удалось? Он ведь стоял спиной!

       — Браво, Лекс! — кричит ему Макс и поднимается на ноги. Я поднимаюсь следом.

       Спустя несколько минут ребята заканчивают игру со счетом шесть-шесть.

       — Так не пойдет! — возмущается Лекс, — Давай еще по одному контрольному?
       — Нет уж, хитрец! Мы договаривались только на шесть подходов! — довольно улыбается Софи.
       — Да ладно вам, ребята. Это было здорово, — произношу я.
       — Согласен. Особенно твой коронный выстрел, Лекс. Из всех охотников нашей деревни только ты и Харрис можете попадать в цель, стоя спиной. — Макс дружески хлопает парня по спине.
       — Да, признаюсь, это было круто. — Соглашается с братом Софи, — Может, обсудим это за чашкой чая у нас дома? — предлагает она и вопросительно смотрит на нас с Лексом.
       — Ну что Джин, пойдем? — с улыбкой спрашивает меня Лекс.
       — Ну, пойдем. — Быстро соглашаюсь я.


                ***


       Мы доходим до дома Макса и Софи примерно за пять минут. Снаружи он ничем не отличается от других домов деревни. Точно также сложен из круглых бревен, имеет палисадник с цветником и несколько пушистых елок.
       В доме очень уютно. Прихожая полностью отделана темным деревом, а на идеально ровном полу лежит круглый мягкий коврик. С двух сторон на стенах висят небольшие картины с изображением летних пейзажей, прямо у стены извилистая узкая лестница, ведущая на чердак дома, а слева большое окно в пол с синими кружевными занавесками.
       Мы заходим в кухню следом за Софи и Максом, где нас встречает женщина примерно лет сорока
 о светлыми волосами, собранными заколкой на затылке. На ней белая рубашка с закатанными рукавами и узкие бриджи бежевого цвета.

       — Доброй день, мама. — Софи подходит к женщине и целует ее в щеку. Сразу замечаю между ними поразительное сходство. У женщины такие же большие голубые глаза, маленький вздернутый нос и узкий подбородок.
       — Привет, дорогая. Вы опять с утра занимались? — интересуется она.
       — Да так, слегка разминались. — Отвечает Макс.
       — Здравствуйте, мисс Вианн, — произносит Лекс и садится за круглый обеденный стол вместе с Максом.
       — Привет, Лекс. Ты привел свою подружку? — дружелюбно улыбается женщина и смотрит на меня.
       — Да. Познакомьтесь, это — Джин, и она не знает о войне за независимость. — Шутит Лекс, представляя меня маме Софи и Макса.
       — Привет, Джин. Рада знакомству, — женщина дружелюбно пожимает мне руку, — Меня зовут Вианн. Почему ты стоишь? Присаживайся, я приготовлю чай.

       Я скромно улыбаюсь женщине и сажусь за стол рядом с Лексом.

       — Ты что, правда, не знаешь о войне за независимость? — Спрашивает Софи и достает из белого шкафа, стоящего у окна, четыре чашки.
       — Ну… Благодаря Лексу теперь знаю.
       — Как странно. Я думала, что все Арфагорцы знают об этом событии. — Говорит Макс.
       — Просто я не… — в этот момент быстро замолкаю. Чувствую, как краснеют мои щеки. Как же сказать ребятам на полном серьезе, что я из другого мира? Мисс Вианн ставит передо мной дымящуюся чашку с чаем и тарелку с шоколадными конфетами.
       — Угощайся, — с доброй улыбкой говорит она и садится рядом.

       В этот момент бросаю короткий взгляд на женщину, и у меня появляется идея, а точнее, желание. Что если ей сказать об этом? Вдруг она что-нибудь знает о параллельных мирах? Вдруг нам с Томасом сегодня же удастся вернуться домой?

       — Ты так и не договорила. — Проходит полминуты, прежде чем голос Макса отвлекает меня от мыслей. Ребята с ожиданием смотрят на меня, и мне становится неловко.
       — Просто хочу сказать, что… — от неуверенности снова замолкаю.
       — Джин, ты чего? — непонимающе смотрит на меня Софи. Я сглатываю от волнения.

       Лекс пару секунд задумчиво смотрит на меня, а потом привычная улыбка постепенно пропадает с его лица. Теперь в его взгляде я вижу удивление. Кажется, он вспомнил мои слова в первый день нашей встречи. Тогда он даже не придал значение тому, что его мама показывала нам с Томасом книгу, в которой рассказывается о параллельных мирах.

       — Ничего себе! Так это была не шутка? — с удивлением спрашивает он. Я киваю и опускаю взгляд.
       — Вы о чем, ребята? — не понимает Макс.

       Глубоко вздохнув, снова поднимаю взгляд:

       — Мисс Вианн, мне и моему другу очень нужна помощь…

      Женщина ставит чашку с чаем на стол и озадаченно смотрит на меня:

       — Что случилось? Я, конечно, помогу, чем смогу.
       — Дело в том, что мы с моим другом из другого мира. — Наконец говорю я и замираю в ожидании. Макс и Софи переглядываются и удивленно смотрят на меня.
       — Я понимаю, что это кажется странным, но… Три дня назад мы с другом странным образом попали в Арфагор и теперь не знаем, как вернуться домой. — Уже уверенно поясняю я, — Вы что-нибудь знаете о параллельных мирах?

       Она молчит некоторое время, как будто не веря моим словам, и смотрит куда-то в сторону. «Она мне не верит, » — думаю я про себя и тяжело вздыхаю.

       — Это очень, очень необычно, но… я слышала о параллельном мире. — Наконец говорит женщина.

       Я выдыхаю с облегчением.

       — Расскажите, пожалуйста, что вы знаете? — прошу я ее с мольбой во взгляде.


                ***


       Примерно через час Лекс ведет меня обратно в дом Харриса. Погода на улице заметно начинает меняться. Серые тучи затягивают голубое небо, а вдали уже слышится грохот грома.
       Полдороги мы идем молча. Я не в силах сейчас что-то говорить, ведь мне так и не удалось узнать от мамы Софи и Макса что-то, что могло бы помочь нам с Томасом вернуться домой. Кажется, Лекс понял, почему я так загружена мыслями. Он идет впереди меня и раздвигает руками кустарники и нависшие ветки деревьев. Обратно мы возвращаемся короткой дорогой, чтобы успеть раньше проливного дождя.

       — Если я скажу тебе не расстраиваться, это не поможет, да? — не оборачиваясь, спрашивает Лекс.
       — Если бы это помогло, я была бы рада твоей поддержке.
       — Знаешь, никогда не думал, что встречу людей из параллели.
       — Утешает то, что ты хотя бы не считаешь меня дурой, — вздыхаю я.
       — Почему я должен считать тебя дурой? — Лекс слегка усмехается и на мгновение оборачивается, чтобы посмотреть на меня.
       — Просто я думала, что ты мне не поверишь. Что никто не поверит.
       — Джин, жители Арфагора не впечатлительные люди.
       — Ну да. У нас же, в отличие от вас, не летают птицы размером с дома и в лесах не водятся такие огромные волки… ой, то есть, фриены, — тихо смеюсь я.
       — И готов поспорить, вы не видели фениксов! — восклицает Лекс и одновременно срывает с пути нависшие ветки деревьев.
       — Для нас они мифические существа.
       — Какие же вы поверхностные! — шутит он и, обернувшись, улыбается.
       — Да ладно тебе! — смеюсь я. Наконец мне становится немного легче. Лекс помогает выбраться из состояния безнадежности и на душе появляется тепло.

       Когда мы подходим к дому Харриса, я уже почти забываю о своей проблеме. Всю дорогу Лекс пытался смешить меня, и у него это хорошо получилось. Мы быстро нашли с ним общий язык.
       Заметив настежь раскрытую входную дверь в дом, мы с Лексом замираем, и улыбки мгновенно пропадают с наших лиц.
       «Что-то случилось» — единственное, что приходит мне на ум.
       Лекс быстро достает из кожаного чехла нож и заходит внутрь дома. Я медленно вхожу за ним. Глубокая тишина раскаляет воздух и в душу закрадывается страх. Мы с осторожностью заходим в гостиную комнату, словно боясь увидеть что-то ужасное. Прислушиваемся, пытаясь уловить голоса Харриса и Томаса. Тщетно.

       — Где они? — тихо спрашиваю я.
       — Понятия не имею… — Лекс выходит из гостиной, задевая меня плечом, и идет в сторону кухни. Стараюсь ни на шаг не отставать от него, боясь, что из-за угла на меня может наброситься какой-нибудь зверь.

       Пройдя в кухню, я сразу бросаю взгляд на несколько мешков, которые стоят возле кладовой. Мы с Лексом переглядываемся. Парень раскрывает один из мешков и заглядывает внутрь.

       — Они возвращались с огорода. — Говорит он.
       — Может, они за домом? — предполагаю я.
       — Харрис не выходил на задний двор с тех пор, как похоронил там последнего родственника. — Объясняет Лекс и, посмотрев в окно, замирает.
       — Что такое?
       — Ты слышала? — шепотом спрашивает он.
       — Кого? — недоумеваю я.

       В этот момент Лекс срывается с места и бежит к выходу дома. Я тут же спешу за ним.
       Выбежав на улицу, парень снова прислушивается и в этот момент из леса выбегают Харрис с Томасом, а за ними выскакивает черный волк. Страх мгновенно сковывает меня, и я цепенею.

       — Быстро в дом! — увидев нас, кричит Харрис.

       Лекс хватает меня за руку, и мы вбегаем в дом, а следом за нами успевают Харрис и Томас. Быстро закрыв дверь на засов, охотник бежит в гостиную, и мы следуем за ним. Громко рыча, волк начинает ломиться в дверь. Так громко, что его рычание застывает у меня в голове, и я больше ничего не слышу.
       Харрис хватает с пола гостиной коврик и, швырнув его в сторону, быстро поднимает крышку погреба.

       — Бегом вниз! — кричит он мне, а я стою как вкопанная и ничего не соображаю. Картинка перед глазами начинает расплываться.

       Внезапно в коридоре раздается грохот и в гостиную врывается волк. Его бешеные глаза тут же останавливаются на мне. Томас толкает меня в сторону так, что я ударяюсь спиной об стену, а сам бросается на зверя. Крик вырывается у меня из груди. В следующее мгновение я вижу, как Томас борется с диким животным, не давая ему возможности впить в себя острые клыки. Харрис хватает хищника сзади, блокируя движения его лап.

       — Лекс, давай! — кричит он парню.

       Тот мгновенно реагирует и, взмахнув рукой, бьет животное ножом вбок. Зверь широко раскрывает пасть и его вой заполняет гостиную. От страха сползаю вниз и прижимаюсь спиной к стене. Волк не собирается сдаваться и щелкает пастью, из которой начинает литься кровь прямо на Томаса. Он крепко держит дикого зверя за горло, не давая ему возможности дышать. Схватив хищника за шкуру, Лекс еще несколько раз бьет его ножом в грудь, после чего животное сдается и замолкает.
       Отпустив тело зверя, Томас садится на пол и, раскинув ноги, шумно выдыхает. Харрис опирается на спинку дивана и смахивает со лба капли пота. Лекс вытаскивает из тела животного свой нож, и, вытерев его об брюки, убирает в чехол. Я не могу отвести взгляд от истекающего кровью волчьего тела, и меня начинает трясти. Мне все еще кажется, что зверь вот-вот вскачет с места и бросится на меня, вонзая свои клыки в мое тело. Обхватив колени руками, пытаюсь перевести дыхание.

       — Щенок фриена… Глупый щенок… — облегченно выдыхает Лекс.

       Томас поворачивает ко мне голову и смотрит на меня злобным взглядом. Его лицо, рубашка и джинсы залиты густой кровью хищника.

       — Где ты была? — грубым тоном спрашивает он меня, продолжая тяжело дышать.
       — Я была… — пытаюсь ответить, но чувство страха все еще не отпускает меня.
       — Ты почему ушла из дома?! — кричит Томас, не сводя с меня злобный взгляд.

       Я вздрагиваю от его крика.

       — Томас! — недовольно восклицает Харрис.
       — Ты могла хотя бы записку оставить?! Мы думали, что тебя волки сожрали! — Томас как будто не слышит Харриса и продолжает со злостью смотреть на меня. Его взгляд выводит меня из состояния страха. Теперь я ошеломлена.
       — Том, не кричи, это я ее позвал прогуляться. — Объясняет Лекс. — Мы думали, что вернемся до вашего прихода.
       — Какого черта ты на меня орешь? — возмутившись, тихо спрашиваю я, не сводя с него глаз.
       — Какого черта я на тебя ору?! Мы должны были в панике бегать по лесу и искать твой труп?! — не глядя на Лекса, Томас снова повышает на меня голос. Да кто он такой, чтобы на меня кричать!
       — Я не просила меня искать! — крик срывается с моих уст. Я чувствую, как быстро бьется мое сердце. То ли от обиды, то ли от злости к этому грубияну.
       — В следующий раз так и сделаю!
       — А следующего раза не будет! — тут же восклицаю я, и мне хочется его ударить.
       — Том, не ругайся, это все из-за меня, — виновато произносит Лекс, но мы даже не обращаем на него внимание.
       — Конечно, не будет! Потому что в следующий раз тебя может сожрать в лесу какое-нибудь животное!
       — Пусть лучше меня съедят, чем я буду просить у тебя помощи!
       — А ну прекратите! — громкий голос Харриса мгновенно нас успокаивает, и мы тут же замолкаем. — Ведете себя как маленькие дети! Нашли время выяснять отношения! — продолжает ругаться охотник.
       — Да ей совершенно наплевать на мнение других! Она думает, что знает больше всех, вот и пусть дальше идет гулять по лесу, только на этот раз никто не побежит ее искать! — восклицает Томас и, поднявшись с пола, выходит из гостиной.

       «Да пошел ты!» — усмехнувшись, думаю я про себя.

       Продолжение http://www.proza.ru/2016/08/14/1375   


Рецензии