Смерть после любви. Глава 15

Глава 15.
ЭМИ.

Ян теперь живет в моей комнате, даже не перенеся свои вещи, он просто заходит в свою комнату, переодевается и возвращается в мою. Я думаю, что он не хочет окончательно перебраться в мою комнату, что он в чем-то не уверен. Вот только в чем?
Во мне?
В своих чувствах?
В моих чувствах?
В себе?
Эти вопросы просто забились мне в голову и не выходят оттуда.
- …Эми. Эми! Ты меня слышишь?! – Ян ставит кофе на стол, подходит ко мне и прижимает мою голову к своей груди. - Я так испугался, ты сидишь и смотришь в одну точку, не отвечаешь, я думал, что что-то случилось и у тебя сейчас начнется истерика.
Он гладил мои волосы и прижимал меня к себе сильнее, чем когда-либо. Он никогда так меня не обнимал.
- Ян, почему?.. – во мне нет столько смелости, чтобы задать ему этот вопрос. 
Я не могу сказать ему: «Почему ты не переберешься в мою комнату?» Просто не могу.
- Что «почему»? Эми, что? Почему я не перееду в твою комнату с вещами? Ты боишься сложившейся ситуации? Ты не доверяешь мне? Боишься, что я хожу к Лии?
До его вопроса у меня даже и не возникало подозрений насчет Лии. А он вообще может меня предать?
- Ян, а я должна бояться? – вопросом на вопрос отвечаю я.
- Задай этот вопрос себе, Эм, задай его себе! – он разворачивается и собирается уйти, но я обнимаю его и прижимаюсь к его спине. Даже через спину я чувствую его сердцебиение.
- Эми, пусти меня. У меня скоро закончится терпение…Отпусти меня!!! – Ян хватает меня за запястья и разрывает мою хватку.
На долю секунды он опускает мои руки, разворачивается лицом ко мне и снова хватает мои запястья. Он сдавливает их с такой силой, что я хочу кричать от боли, однако во мне есть силы, чтобы сдержать крик, но не слезы. Я начинаю рыдать, даже тогда он не отпускает меня, хотя он ослабил хватку. Мне страшно от того, что я только что с ним поссорилась, мне страшно, что он не простит мою ревность.
Я боюсь его потерять.
Я не пытаюсь вырваться из его рук, я просто делаю шаг вперед и утыкаюсь лицом в его плечо, я продолжаю плакать в его рубашку. Мне становится спокойнее от его запаха. От Яна всегда пахнет кофе. Я не замечаю, как Ян отпускает мои руки.
- Зачем доводить себя до такого?! Эми, если бы я тебе изменял, я бы не бесился из-за твоей ревности. Могла бы догадаться. Какая же ты у меня… – он обнимает меня, гладит мои волосы и целует в макушку.
- Ян, прошу, прости меня…я не знаю почему…я так себя веду…прости…просто у всех все хорошо! Я делаю свадебное платье для Ады, у них с Мэттом будет ребенок. Энджи и Том тоже счастливы, Лия просила помочь ей в обольщении тебя, а я подвела её. Я забрала тебя, точнее ты сам меня выбрал, но она может мстить. И мстить будет мне, а не тебе. А еще Кира. Я толком не знаю, что с ней, я хочу её увидеть, но это невозможно.
Я так привыкла к его доброте и любви. Я знаю, он не сделает мне больно и не даст меня в обиду. Боже, я рассуждаю как эгоистка!
- Эм, ты мне веришь? Ты ведь доверяешь мне? – он поднимает моё лицо и целует меня.
Я прижимаюсь к нему и отвечаю на поцелуй. Он длится мгновение, однако мне этого достаточно, чтобы понять, что я ему дорога. Что он не променяет меня на Лию, что я нужна ему также, как и он мне.
- Ян, прости…я не хотела доводить до такого…прости. – я глубоко вздохнула. - Просто…Я верю тебе, я доверяю, но я не верю в себя. Я не верю, что я тебе нужна, что я лучше, чем она. Я знаю, что я не лучше, она всегда такая милая, обаятельная, красивая, модная, и мне все равно, что это моя заслуга, что она модная.
- Мне и дела нет до того, какая она, потому что я люблю тебя. Ты моя истеричка. Только моя. Моя ревнивая истеричка. Моя.
Он провел рукой по моим волосам и поцеловал меня так, как еще никогда не целовал. По моему телу пробежали мурашки, я мгновенно успокоилась и поняла, что он действительно меня любит. Я просто не имею права на него злиться и подозревать в чем-то.
Мои размышления прервала Лия, которая преспокойно стояла у меня в комнате, облокотившись о стену.
- Простите, что прерываю семейные разборки. Я просто пришла поговорить с Эми. Ян, соблаговоли уйти. – злости в её голосе не было, но, когда она произносила его имя, её голос дрогнул, а внутри меня все сжалось.
- Не обижайся, Ли, но не тебе решать, уходить мне или нет. – Ян прижал меня к себе.
- Если она просит, значит она хочет поговорить о чем-то сугубо личном. Но у меня есть предложение. Выйдет не Ян, а мы с тобой. Хорошо, Ли? – я смотрела на ее в ожидании ответа. Она кивнула. - Погода как раз располагает к прогулке.
Весь наш путь от комнаты до выхода из особняка сопровождался тишиной, что было несвойственно Лии.
- И о чем ты хотела поговорить? – я первая нарушаю тишину.
- Ну, у нас с тобой не так много общих тем. На данный момент я хочу поговорить про Яна. – она говорила это спокойно, но я все равно боялась каждого следующего её слова. - Почему ты считаешь, что он должен быть с тобой, а не со мной?
Последние слова были для меня стали ударом. Я так надеялась, что мы с Лией не будем ругаться из-за Яна. Прошло уже достаточно много времени с тех пор, как мы с Яном начали встречаться, я надеялась, Лия его отпустила…Однако это не так.
- Ли, я как раз не думаю, что достойна его. Я просто его искренне любила и люблю, а в какой-то момент наши чувства оказались взаимны. Ты представляешь какое это счастье, когда тебя любят? – мне было стыдно говорить ей все это, но я должна была дать ей понять, что я не отпущу его.
- Ты сейчас издеваешься, да? Меня никто никогда не любил. Всегда, когда я влюблялась в кого-то, меня отвергали. Все парни, которые были мне симпатичны, буквально все, относились ко мне только как к другу! Больше они во мне никого не видели. Ты представляешь какого это? Я думала…думала, что он меня любит! Я опять приняла дружбу за любовь. – она заплакала.
Я не знала, что делать, поэтому просто обняла её. Она, рыдая, вцепилась в рукав моей кофты и прижалась ко мне. Я не пыталась её успокоить. Она должна была выплакаться, пусть и мне, причине своих слез, но должна. В какой-то степени я её понимала, я почти так же плакалась Аде. Мы с Лией очень похожи, за исключением внешности.
Лия была высокая, стройная, с идеальными параметрами, с длинными рыжими, почти красными, волосами. Мой рост составлял всего лишь одни метр шестьдесят три сантиметра, фигура была обычная, ничем не выделялась, волосы были не короткие, но и не такие длинные, как у Лии или Ады. Цвет у них был не совсем обычный, это единственное, что мне нравилось в себе. Они были черные. Не просто темные, темно-русые, а именно черные. На фоне моих волос любая черная ткань казалась темно-серой, а не черной.
- Лия, если бы ты только знала, что я чувствовала, когда видела вас вместе. Я всегда думала, что он будет с тобой. Я завидовала тебе. Ты намного красивее меня, талантливее, ты заслуживаешь любви, но…я не собираюсь отпускать Яна. Он захотел быть со мной. Это его решение. – Я погладила её по голове.
Мы с ней одного возраста, обеим по двадцать…Лия должна была быть счастливее меня, я всегда так думала. Интуиция меня подвела. 
- Что у вас тут происходит? – слышу я за спиной голос Яна. – Эми? У вас все в порядке?
Да, картина странная, мы сидим на земле недалеко от дома, Лия рыдает мне в плечо, а я крепко прижимаю её к себе, чтобы хоть как-то успокоить, дать ей поддержку…
- Нет, Ян, все далеко не в порядке! – кричит Ли.
Она отталкивает меня, вскакивает на ноги и подходит к Яну.
- Ты виноват в моих слезах! Это ты играл со мной! – она почти кричит, при этом тыча его в плечо пальцем. С каждым её прикосновение он все больше начинает злиться.
- Да что ты говоришь?! Я играл? Ты в этом уверена? Я хоть когда-нибудь давал тебе повод подумать, что я тебя люблю? – он слишком резко и грубо отвечает ей.
А я все еще сижу на земле. Ну как сижу, слежу…Я ударилась головой, когда Лия меня толкнула. Кажется, я разбила затылок о камень. Я провожу рукой по голове и смотрю на неё. Я была права. На ладони у меня кровь. Хоть и не много, обработать рану нужно. Я замечаю взгляд Яна на моей окровавленной ладони.
- Какого черта?! Ли, ты не считаешь, что это уже перебор?! – он бросается ко мне и начинает осматривать мою голову. – Слава богу, ничего страшного нет, всего лишь кожа повреждена. Пошли в дом.
Я пытаюсь встать, но голова начинает кружиться, и я падаю обратно. Ян берет меня за руки и помогает подняться, со второй попытки у меня все-таки получается. Он боится, что я упаду, поэтому придерживает меня за талию.
- Ян! Я люблю тебя! – кричит Лия ему в след. – Я люблю тебя!
Он поворачивает голову в её сторону, внутри меня все сжимается. Я жду и боюсь его следующих слов.
- Ли, я никогда не смогу полюбить тебя, потому что… – он медлит долю секунды, - потому что я люблю только Эми.
Я слышу её рыдания и не осмеливаюсь посмотреть на неё. Ян уводит меня в комнату.

***
- Эми, как ты себя чувствуешь? – Ян лежит около меня и гладит мои волосы.
На моей голове повязка из-за вчерашней случайности. Я проспала почти сутки. Интересно, где сейчас Ли? Я хотела...Нет. Я должна с ней поговорить.
- Ян, ты говорил с ней? Ну, после того, как вы друг на друга наорали.
Знаете, идеальным концом их ссоры был бы страстный поцелуй. Если бы он продолжал кричать на неё, а она, не дослушав, прокричала бы «Я люблю тебя!» Да, это было бы идеально, вот только я очень рада, что этого не было. Как только подумала об этом, так сразу передернуло всю. Нет. Ян только мой.
- Я не знаю где Лия, да и не желаю узнать. Она давно поняла, что я её не люблю, если она хотела услышать это от меня, то она своего добилась. Больше мне с ней не о чем говорить. – его взгляд был наполнен безразличием.
Договорив, он встал с кровати и вышел из комнаты. Может пошел делать себе кофе? Это неважно сейчас. Нет, Ян мне всегда важен, но ситуация с Ли меня волнует намного больше.
Я села на кровати, осмотрела комнату и поняла, что здесь что-то изменилось. А вот что переменилось, я не понимала.
- Разберусь с этим потом. Сейчас мне нужно найти Лию. – шепчу я себе под нос.
Я встаю с кровати и направляюсь к шкафу, чтобы взять новые вещи. И тут до меня доходит, что в моей комнате не так.
Здесь появились вещи Яна.
Одежда, ноутбук, книги, фотографии. Все его вещи, за исключением мебели, были у меня в комнате. И еще одна сумка валялась под столом.
Это было чудесно, хотя и немного шокировало, но это все-таки может подождать.
Лия.
Вот кого мне сейчас нужно найти.
Недолго думая, я направляюсь в её комнату и, конечно, застою её там.
Она, завернувшись в плед, сидит и смотрит какой-то фильм на компьютере. По паре секунд, что я услышала, я поняла, что это фильм «Команда А». Действительно отличный фильм, да и настроение может поднять…ну, некоторыми моментами.
- Ли, я должна с тобой поговорить. – наконец произношу я.
Она слегка вздрогнула от неожиданности, поставила фильм на паузу и повернулась ко мне. В её взгляде была вина, когда она посмотрела на мою голову.
- Эм, садись, тебе лучше долго не стоять, вдруг голова закружиться. – она указала на кресло, а сама села на соседнее. - Прости меня за вчера, Эми. Я не думала, что все выйдет так. Я просто хотела поговорить, все вышло не так…прости!
- Лия, все в порядке, это всего лишь царапина! Я пришла спросить…какие у вас теперь с Яном отношения? Могу сказать тебе сейчас только одно. Он тебя не ненавидит. Думаю, это многое для тебя значит.
- О, это прекрасно, что меня не ненавидят, серьезно. Ну, мы не говорили сегодня, думаю, что все будет не так радужно, как раньше. И я хочу, чтобы ты знала, что я рада за вас. – она встала с кресла и обняла меня.
- Ты серьезно так быстро забыла любовь? Лия, я прекрасно знаю, что это очень непросто.
- Эм, я поняла, что не любила его…Ладно, я его любила, мне было приятно, что рядом кто-то есть, да и такой милый, но у меня уже больше года есть… – она помедлила секунду, - друг по переписке.
Вау! Вот это новость!
- И это просто друг или друг? – я хотела узнать все. Это же замечательно, если у неё парень по переписке!
- Ну, пока что просто друг.
-Ох, значит пока что? – мы обе засмеялись.
Мы еще раз обнялись, а потом я ушла к себе в комнату, чтобы провести остаток дня с Яном.
По крайней мере мы с ней не поссорились. У неё есть кто-то, кто сможет разделить с ней любовь, так что все просто прекрасно. Вот только кто это?


Рецензии