Таланты

В этой рубрике сидели,
Все кому не лень смотрели,
Не судили сообщений,
Унывали, спали, ждали,
По странице ковыляли,
Вдруг всплывает комментарий.
В общем был то он банальный.
« Сколько будет 2*2,48, иль не так?»
«6ю8, 48, говорю как математик.»
«Ты талантлив!»
«Это знаю. У кого какой талант, это можно подсчитать. Иль не так?»
« Ой, не так. всех талант нарисовать, может лучше всех художник! Иль не так?»
« Это так. У меня талант играть в чехарду с младшим братом поутру.»
«О талантах говорите? Можно к вам присоединиться? Иль не то?»
« То, то ,то! То, то , то петь люблю я в микрофон, это тоже хорошо.»
« Хорошо любить учить, знания людям преподносит. Я с детьми в ладу бываю, потому что я писатель.»
« Акробат я, что ж такое?»
« В спорте тоже что такое? Иль не то оно?»
« Спорить точно я мастак, говорят мне все под ряд. Разве это не талант?»
« ну, да, мы и не сомневается, но сомнение не талант! Точно так.»
« Для таланта нужно людям целеустремлённость и конечно зрения точечка.»

ВСЕ таланты нам нужны и конечно же важны.


Рецензии