Три психопата Чепмен, Хинкли и Бардо

Три психопата, психопатиуса-одиозуса- Чепмен, Хинкли и Бардо, убили или покусились на убийство, начитавшись до потери сознания "Над пропастью во ржи". Облизав, облобызав и обцеловав постранично эту библию убийц, на первый взгляд совершенно невинную книжицу. Все герои Сэлинджера всегда о-ди-ноч-ки. Всегда.
Все три убийцы тоже были совершенно одиноки. Одиночество- это непременный атрибут психопата. Без одиночества психопат не психопат. Это непременное условие.

Такой человек пребывает в абсолютном эмоциональном вакууме. В стерильности общения. Он не может отловить в подъезде какую-нибудь завалящую соседку или соседа, подобрать их с оплёванного и затоптанного пола. Зажать экземпляр на маленькой кухоньке в уголке и втирать, смоля сигарету как никотиновый наркоман,- жизнь гавно, и я здесь главный экспонат. Не мо-жет. Отсюда и все беды.

Объект для убийства выбирается звезданутый. Противоположное тянется к противоположному. Плюсы и минусы взаимно притягиваются. Пустота в голове притягивается к полной черепной коробочке значимости, успеха, славы. К тому, чего у него нет и никогда не будет. Звеня головами как пустыми оцинкованными вёдрами, ничтожества тянутся к золотому слитку, к бриллианту славы.

Посмотрите комменты какого Славы Сэ в ТОПе жж. Тошнить же будет от человеческих нулей. Ни одного мало мальски думающего человека, способного сложить пару слов в предложение, вы там не увидите. Такова судьба всех гениев. На них, как мухи на фекалии, летят одни моральные убожества. Слава притягивает пустые оболочки, видимости человеческих личностей.

Чепмен хотел спасти Леннона, приблизившегося к "пропасти во ржи". Леннон, вроде бы, начал сходить с пути истинного и меняться. В плохую сторону. Его нужно удержать от этого губительного шага. Пристрелив, пока совсем не испоганился. На самом деле Леннон вернулся к творчеству после перерыва и обозначил новые вехи. Но, какая разница? Не суть.
 


Рецензии