Чужой Билл 4 часть

                Глава 1. Ты мое одно сплошное разочарования.

И так это было 2 месяца тому назад. Когда до концерта оставалось считанные секунды. Мое сердце замерло, навечно перед твоим образом. Ты стоял на сцене и пел песню, да ту самую песню, и знаешь я поняла что ты не такой как раньше, мой дорогой Билл. Ты стоял на сцене и повторял уже заученные слова говоря «Здравствуй Уфа, как дела, Ну что поехали!!». Мне было больно осознавать что тот Билл который был раньше исчез навсегда, но только оставил тот образ милого парня смеющего  на какой-то фотографии. Это улыбка тоже не дает никого тепла, она тоже заученна наизусть тобой Билл. Но вот стоя на танцполе, я вижу тебя , а душа так и хочет крикнуть «I Love Bill» , но знаешь, я не могу, не могу из-за того  что много поклонников, не могу что у меня не было VIP-билета, но то чувство наполняло меня с каждой секунды, ты пел, говорил что-то на английском. Все понимали, а я ничего из этого не поняла потому- что незнаю английский. Мне хотелось закричать от боли, что ты так рядом, но чужой мне . С каждой песней на глазах накатывались слезы. Билл-это не возможно было терпеть когда ты так рядом, но такой чужой. И в ту минуту я поняла что нет смысла больше о тебе плакать, ты это просто не достоин. Ты мое одно сплошное разочарование Билл, мне не достаточно твоего  тепла было на твоем концерте. Лишь тогда я поняла что ты чужой в нашей России и что никогда не станешь родным. Я вспоминаю этот концерт и все как в тумане для меня. Нет ничего в тебе такого что бы напоминало мне тот 2007 год. Ты как кукла на сцене поешь и пляшешь конечно это клева что ты хочешь показать всем как ты умеешь танцевать. Твои песни от счастья сводит меня с ума, и это убивает меня еще сильнее. Ты мое одно сплошное разочарование в тебе, вы приезжаете в  Россию что бы ваши поклонники хотели взять у вас автограф, бежать за вами, любить вас и вам это действительно нравиться. Поверь мне не нужен твой автограф, не нужны ваши со мной селфи. Просто быть искреннем и не фальшивым, я верила тебе, верила как ни кто другой что на этом туре ты изменишься и будешь искреннем , но этого не произошло.
Ты разочаровал меня еще сильнее и наверно это будет не в последний раз. Но ведь ты знаешь что твои русские поклонники верны тебе и всегда будут ими. Ну конечно тебе дарят розы и подарки после концертов и ты всегда выставляешь фотографии у себя в инстаграме знаешь это как будто не ты во все. Мне действительно трудно воспринимать такой какой ты есть и воспринимать тебя таким какой ты есть тоже не получается. Ты вроде есть, а вроде и нет во все и мне становиться от это еще страшнее. Я ломала себе голову придя  домой прокручивала все момент того концерта и мне стало очень грустно от того что я половина даже и не помню во все. Я так ждала тебя, так надеялась, и так разочаровано тобой. Но ты во время прячешься за масками героев. И уже вновь говоришь нам заученные слова наизусть. «Привет! Как дела? Ну что Уфа поехали !».
















                Глава 2. Чужой Билл Каулитц.
 
Вот так ты сейчас выглядишь Билл Каулитц. Твои волосы как пепел, твои брови как черное небо, твои карие глаза и твои нос это наркотик от которого девушки сходят с ума. Твои губы как алмазный камень, твои руки ангельские ,твоя борода-это просто пик моды. И вот ты стоишь и улыбаешься глядя на своих поклонниц, и на VIP  девушек ты ничего к  ним не чувствуешь и не чувствуешь к тем девушкам что на танцполе  и конечно ничего ко мне. Можно сказать зачем тебе –это нужно. Я не сужу твои действия просто отныне мое сердце разбито еще сильнее чем в 2012 году. Вы даже не сказали понравился наш город или нет, наверно «Нет» раз вы ничего не почувствовали к нам к «Уфимцам».
Понимаешь а мы к тебе чувствуем больше чем кто-то еще даже сейчас когда вы на шоу «Вечерний Ургант» вы улыбаетесь и вам это нравится потому что ваши поклонники визжат от вас. Но не смотря на это я любила тебя всеми силами, эмоциями, душой. Билли славный Билли мне не хватает тебя, тебя того из 2007 года просто не хватает. Я вспоминаю эти года и как будто это было вчера, но у вы так давно, что сердце кровью изливается. 2015 год для меня прошел не удачным, я встретила тебя и так не взяла автограф и не сказала те самые сокровенные слова которые хотела сказать в 2009 году. Ты появился так нежданно  и  так не предсказуемо что у меня на глазах появилось слеза, мне хотелось кричать от боли которая была не выносимо тогда когда я узнала о том что вы приезжаете в Россию с туром, мое сердце замерло и я боялось что не успею взять билет. Понимаешь ведь я купила билет и верила тому что –это происходит не со мной. Купив билет я долга не могла поверить этому счастью, ждала 19 октября как свой день рождения и дождалась и очень этому разочаровалось, потому что это вовсе не ты, не  тот Билл Каулитц которого я знаю ты был очень красив, и очень не доступен для поклонников.
После концерта я долго не могла придти в чувства отчаяние, у меня болела душа и ноги я простояла весь концерт около лестниц Огней Уфы, так как меня вытолкали из толпы куча дылд девушек. Мои волосы после такого были как у вороны в гнезде, после концерта я не могла долго их расчесать и конечно  это было во все не со мной. Ты был мне родным в 2009 году, а теперь ты стал мне чужим Биллом Каулитцом.
















                Глава 3.  Love who loves you back.
Что находится под луной и звездами?
Что находится так же близко, как и мы?
Прячем то, чем хотели бы поделиться друг с другом,
Возьми мою руку, и я тогда возьму твою.

Я не понимаю о ком это песня, но ты прекрасно сочиняешь их и поешь. В каждой песне есть доля правды о любви, о твоих родителях, все в тебе идеально, но одно  ты фальшивишь Билл. С каждой песней время замирает и вместе с временем замираю и я. Твоя песня Love who loves you back заворожила  с первых слов в радио fm и завораживает до сих пор , я не могла оторваться от нее, слушала и слушала до потери слуха.

 Пускайте стрелы,
Пробивай ее сердце насквозь.
Даже если люди говорят, что это неправильно,
Люби того, кто также любит и тебя.
 
В этих строках есть чего-то того что не написано в книгах. Ты пробил миллионом их сердца и смеешься над ними. И в числу поклонниц стала и я. Ты не чадишь никого и никогда , ты эгоист и  будешь им  всегда. Твое сердце принадлежит только тебе, Тому и к музыке.
  И действительно люби того, кто также любит и тебя. Мне не хватает твоего тепла в тот самый суровый день в моей жизни, только ты с можешь сделать его ярким если захочешь. На концерте ты сделал меня самой счастливой и радостной, но знаешь  это ничего не меняет. Я стояла на концерте и мне хотелось весь концерт про плакать .

Это идеальное потрясение,
Которое тебя заводит.
Ты можешь получить все,
Просто люби того, кто также любит и тебя.

Мне хотелось все жизнь стоять на твоем концерте и смотреть как ты поешь, чем дышишь. Но это не возможно так как один  с половиной часов быстро пролетела как будто этого и не было вовсе отрывки из какого-то кино или клипа. Ну так вот я уже писала о песне Love who loves you back это очень красивая песня у меня сердце подскакивает когда я слушаю ее, но и сейчас я слушаю ее с великим удовольствием. На концерте ты тоже ее пел и знаешь мне было по кайфу слушать ее и восхищаться твоим пением, я на столько влюблена в твой голос и опьянена им что остальные голоса уже не под силу никому кто бы так красиво пел.
Ты пробил мне на столько глубоко сердце что я обожаю тебя и буду обожать вечно, наверно в старости мне придется слушать Tokio Hotel  и рассказывать своим внукам как ходила на ваш концерт в юности. Ты теперь мой остаток памяти навечно и этот остаток я сохраню для тебя.














         Глава 4 Воспоминание о вашем концерте мутно, но все же. Начну с того, что 7 лет назад я узнала об этой замечательной, потрясающей группе Tokio Hotel, спасибо большое моей подруге, что она послужила тому чтобы я всё таки узнала о ней побольше. Я благодарно Ирише за такое прекрасно шоу если бы не она в тот самый момент когда мы стояли около сцены меня затоптали на мертва . Так вот, я и представить себе не могла что сбудется моя мечта, что я увижу своих любимых кумиров вот так вот близко, даже почувствую их...это не забываемые ощущения. Когда парни только отправились в тур по Европе, было очень много разговоров на тему приедут ли они в Россию и когда они сообщили что будет тур по стране в которую они включат около 20 городов....Я сразу поняла что это Россия, так как они действительно давно не были у нас, да и нет больше такой большой страны, как наша....Поэтому мне пришлось найди денежку что бы побывать на этом концерте.  В августе они официально объявляют свой тур по России...И когда мне подруга прислала сообщение в контакте я увидела в этом огромном списке городов "Уфа" я была шокирована и мне хотелось реветь я собрала себя в руки и сказала об этом своему мужу . Я понимаю, Москва, Санкт Петербург  ещё там несколько крупных городов, но Уфа . Это было такое СЧАСТЬЕ...... У меня столько было радости, слез, истерик  я думала с ума сойду.....Неужели ребята действительно приедут в нашу родную страну...Мне казалось, что я сейчас просто проснусь и всё будет как раньше.... Как только я узнала о том что они приедут в Уфу я тут же  купила себе билет на танцпол. Я купило его в Экваторе потому что только там моно было купить билет и электронный. Конечно я хотела купить электронный билет, но потом передумала, так как был некий страх, потому что я ничего никогда не покупала через интернет, да и хотелось настоящий физический билет купленный в кассе, чтобы он остался уже на долгую память и сейчас он у меня хранится  так память о Tokio Hotel .Я была счастлива когда держала билет в руках мне хотелось визжать от радости и в тот момент был некий страх потому что я ни разу не была на таком мероприятие.   Я немного почувствовала что всё это реально по-настоящему.... Первый и самый важный шаг к своей мечте я уже сделала  . Оставалась только ждать эти пару месяцев.....Считала каждый день, каждую минуту "Ну когда же, ну когда же этот день наступит"....особенно когда начался тур и ты смотришь как они выступают в других городах, читаешь отчеты от девчонок, тебе ещё больше хочется испытать эти чувства и эмоции.....Ну вот приходит мой день у меня дрожат руки ноги , и все тело. Это было 19 октября,  мы приехали в часов 5 и уже стояло толпа народу возле Огней Уфы .Главное что парни уже приехали в Уфу , днем  18 октября . Это такое блаженство!!!    Народ  их встретили в аэропорту.. Нам не получилось их встретить так как мы живем в Благовещенске и 20-30 минут ехать до Уфы, мы решили не ездить . Решили приехать на следующий день то есть когда концерт должен начаться, мы приехали и  ждали у Огней Уфы 2 с половиной часа и так сильно замерзли что даже уже стоять не хотелось просто. Я не верила, что реально этот день настал, что скоро сбудется моя самая заветная мечта и вот вот скоро всё случится. Ну что начинается самое вкусное. Пришло время запуска....МАМОЧКИ МОИ РОДНЫЕ, я думала меня там снесут и я вообще не попаду в этот зал. Все как стадо баранов рванули вперед, охранника вместе с дверьми чуть не вынесли.....он наверно был долго в таком шоке от нас.  На самом деле очень стыдно стало.....народ ну правда, почему нельзя было спокойно зайти, никто бы не отобрал бы у вас первый ряд возле с цены, вы и так впереди всех были, что же так пихаться и толкаться.... Если бы не Дай Бог кто-нибудь упал, по нему бы просто прошлись табуном...но хорошо, что такого не было. Люди вы в этот момент были просто как звери, другого описания у меня нет.   Ждали долго, час точно, это выматывало конкретно, ноги отваливались, в некоторых моментах их просто не чувствовала....ожидание это конечно самое неприятное, когда знаешь, что вот перед тобой та самая сцена, которая путешествует по всему свету и всё настолько близко находится, что с нетерпением ждешь когда всё начнется. Было очень  жарко, даже с лишком  жарко . На разогреве играла музыка, чтобы нам не скучно было пока мы ждали. Что все в ожидании когда же выключится свет и всё начнется….Божеееее считала эти минуты, они так тянулись, что думала не доживу до этого момента. И воооооот резко вырубается свет…..и раздается визг толпы, естественно все понимали, что всё готово и сейчас начнется то самое долгожданное шоу….Включают интро…..мамочки, эта та самая музыка, которую на протяжении нескольких месяцев ты слышал только по видео в интернете, а тут ты это всё слышишь в живую, ЭТО ПРОСТО ЧТО-ТО НЕРЕАЛЬНОЕ……                Лазерное шоу очень красивое, особенно если на него смотреть  оно потрясающее, мне было всей этой красоты не видно, так как в первом ряду видишь чисто какие-то непонятное отрывки. Но я ни раз смотрела на видео как это выглядит, поэтому в тот момент немного завидовала сзади стоящим людям….. Зал взорвался, поначалу не поняла в чем дело, потом увидела, что передо мной стоит  БИЛЛ  вот причина того, что зал начал вопить ещё сильнее…. Я начала быстро рассматривать в темноте Тома, а там и Густава, Георга  голова кое как просматривалась….
ЕГИПЕТСКАЯ СИЛА                У меня напрочь отключается мозг, не могла ни о чем думать, как только смотреть на Билла и восхищаться им. Он как фарфоровая кукла в образе короля, в короне и золотой мантии, стоит возле микрофона и не шевелиться. Мне стало сперва не по себе и пошли муражки по коже . Мне начало казаться что  это очередное видео в социальных сетях, реально не могла даже прийти в себя. Смотрю на них и не могу осознать что они ЖИВЫЕ, НАСТОЯЩИЕ, ГОСПОДИ...



                Глава 5. Часть вторая концерта.
Начинается песня We found us, Билл начинает петь. Слышу первые его слова и думала сейчас реально в обморок упаду….Его голос, настоящий, живой голос, такой красивый, нежный, тонкий, пронизывающий до кончиков пальцев, невероятные ощущения…..Я вообще обожаю эту песню, так ждала начала концерта чтобы ее услышать….но стою как вкопанная и смотрю на него не отрываясь не веря своим глазам что это происходит со мной. По моим щекам прошлись слезы, не смогла удержаться, меня так трясло, как будто я стою на улице в 40 градусный мороз….я как вспомню, что я чувствовала в этот момент не передать словами. Билл пропел куплет, начинается припев, я так хотела подпевать со всеми, но не могла, как парализованная стояла….не могла ни руку поднять, так как взади стояла девушка .И тут занавес который всех их закрывал от нас, сбрасывается…..ааааааа меня реально отшибло, со второго куплета, как заново родилась. Всё так быстро случилось, буквально за секунды…просто рассказываю что у меня творилось внутри….
Шоу шикарное, мне кажется такого больше ни где не увидишь. Парни отдавались полностью публике. Билл выжимал из себя всё, такая энергетика потрясающая, не передать ни чем, это надо почувствовать. Каждое движение, взгляды парней, что-то нереальное. Ты забываешь обо всем, как дышать, как думать, как двигаться. Такого в своей жизни не чувствовала никогда. Рассматривала каждого участника группы на протяжении всего концерта, Билла в особенности, на него невозможно не смотреть, он притягивал к себе как магнит, ты вроде бы и хочешь отвлечься, посмотреть на Тома, который был достаточно далеко от меня….Но ты не можешь, Билл как солнышко светится и затмевает всех вокруг, ЕГО ГЛАЗА, ты в них тонешь и забываешь обо всем.……  Билл пытался уделить каждому своё внимания, на каждого пытался посмотреть. Парни просто молодцы. Барабаны Тома и Георга ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЕ, конечно в живую это смотрится со всем по-другому. Ритм, музыка, брызги воды на барабанах.....ааааааааа не знаю как это описать….Насколько каждое движение отточено, ни к чему не придерешься, всё красиво, Безупречно….Световое шоу оригинальное…на каждую песню все подобрано идеально!!! Смотришь на это всё и не веришь своим глазам….Костюмы Билла в живую смотрятся офигительные  то что видела на видео в ютубе, вконтакте, это небо и земля….Они на нем сидят очень сексуально, особенно первый и второй костюм, сногсшибательные….у него такая красивая фигура, не знаю как это всё описать БОЖЕЧКИ МОИ РОДНЫЕ… Они потрясающие люди, от них такая энергетика исходила, что ты заряжаешься на месяц вперед, а то и больше…Очень жаль что мало было Тома и Густава. Густава можно сказать увидела в конце шоу. Парни взорвали зал, как надо…..Пели все, композиция очень сильная, получили такой адреналин УХХХ.   
The Heart Get No Sleep шедевр в живом исполнении, ПРОСТО ШЕДЕВР эти моменты на сцене запомню надолго, барабаны, танцы, их связь между друг другом, световое шоу, этот пистолет с освежающим воздухом. Песня очень впечатляет, даже когда пересматриваешь на видео. Тебе так и хочется под нее танцевать, кричать, прыгать!!!! Что творилось в зале, это как гром и молния посреди поля, непередаваемые эмоции.    Билл всегда поддерживает контакт с залом, хочешь не хочешь, ты будешь отрываться вместе с ним (хотя были такие личности, что тупо стояли весь концерт, вопрос зачем вообще приперлись? Парни любят когда все в зале ПОДДЕРЖИВАЮТ друг друга, вот что им нравится и мы должны были осуществить это. Каждая песня пропитана любовью ребят, ты это чувствуешь и так берет за душу. Эти моменты БЕСЦЕННЫ! Парни выкладываются на всю мощь, ты это видишь этим заряжаешься, впитываешь в себя всю эту энергетику и отжигаешь вместе с ними!!! Это НЕЗАБЫВАЕМО. Каждый момент пыталась не упустить, наслаждалась каждой секундой….Почти не снимала, потому что хотела окунуться полностью в эту атмосферу и не отвлекаться ни на что. Так и получилось, была с ребятами от начала до конца….НИКОГДА НЕ ЗАБУДУ ЭТОТ ДЕНЬ.  Invaded, Run, Run, Run, Rescue Me на этих песнях мир просто ЗАМЕР. Не знаю как вам передать, что чувствовала, но знайте эти моменты не заменит мне ни кто и ни что в моей жизни. Эту атмосферу нужно почувствовать.  Ну что подходит шоу к концу и вот наша любимая прощальная песня Great Day. Все ее пели, все понимали, что нужно прощаться. Но Билл пообещал вернуться. Было так грустно на душе, ты понимаешь что эти полтора часа пролетели за минуту….. Ты даже не успел осознать что произошло с тобой, а тут Билл уже махает тебе рукой и прощается….. Пошла пена-это было очень эффектно, все улыбались, пели вместе с Биллом….. ВСЁ….. последние строчки и Билл благодарит всех и уходит со сцены…. Том и Георг начали обливать всех водой и кидать бутылки….Конечно это за секунду пролетело и бац свет погас, световое шоу куда-то испарилось и парней больше нет на сцене. НЕЕЕЕТ ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. Так не хотелось их отпускать, насколько долго мы все этого ждали и так быстро всё закончилось. Несколько минут просто стояли и не уходили, так не хотелось прощаться с ними. Одна девушка просто побежала к ним в гримерную после концерта, но у нее не получилось ее задержала охрана. Мы пошли в гардеробную одеваться. Но было так не охота прощаться с Tokio Hotel хотелось еще раз увидеть их, но увы. После концерта мы решили остаться и подождать возле выхода и ждали 3 часа на улице шел дождь, я вся замерзла, но мы их дождались, помахали им и парни уехали в отель, а там уж в Пермь. Сейчас я понимаю одно, что это не конец. Моя мечта на этом не заканчивается. Я обязательно увижу их ещё ни раз и буду к этому стремится.
Эти люди стали частью моей жизни. Этот день останется самым счастливым. Такого за все мои 22 года я не испытывала НИКОГДА. МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ, ГЛАВНОЕ ВЕРИТЬ И СТРЕМИТСЯ!!!!

      
 







                Глава 6.  Ну все вы в у себя на Родине

Вот и вы  посетили 19 городов в России и конечно же мой город, я рада тому что вы сделали меня счастливыми приехав в Уфу это было так приятно что вы знаете что есть такая столица, жаль что вы не посмотрели на Уфу. Посмотрев на ее посмотрели бы другими глазами на все.
Я не забуду этот концерт никогда, живу им каждый день и  не понимаю что это было со мной и в моем городе. А теперь когда все вы  города проездили, вся Россия только и твердят о вас, но вы уже уехали. Я хотела что бы вы жили в нашем городе и прожили тут на много дольше. Я благодарно что Фангид устроил такое не забываемое шоу которое будет всегда с   нами на протяжение нового концерта с вами. Я на столько жду еще один концерт что сейчас пишу книгу о вас и о закончившимся концертом для нас. Вы устроили для нас потрясающее шоу и спели прекрасные  песни нового альбома и старого альбома. Я весь концерт смотрела только на тебя Билл ты манил меня своим взглядом, улыбкой и мое сердце вновь хотела любить тебя так как  любила в 2009 году. Но вы не досягаемы и мне так тяжело видеть тебя счастливым на концерте, мне хотелось обнять тебя прошептать тебе . Сказать тебе про мою любовь, жить с тобой и любить твою собаку Пумбу.  Сейчас когда все закончилось на душе тоска и только воспоминание об этом концерте, но мне все равно хочется чтобы это не кончалось, но знаешь чтобы не терять из памяти вас и мой концерт я смотрю о вас видео и мне нравиться как ты водишься с Пумбой и может быть ты станешь хорошим отцом для своих будущих детей . Это так прекрасно что у тебя есть кто-то о ком ты заботишься и скучаешь больше всего и надеясь что ты будешь так же любить свою семью как Пумбу и Тома. Когда смотришь видео о вас у меня капают слезы ведь  я нарисовала мою историю о тебе и обо мне и нашей семье, но нарисованный  рисунок о тебе с каждым разом становиться размытым для наш обоих.  Вот сейчас глядя на экран я понимаю что ты просто картина нарисованная мной и фотографом и останешься ей когда в новь приедешь в Россию с новым митом. I love you Bill  сказать хотела я тебе, но твои образ исчез навсегда.  Потерялось улыбка оператора и выключили прожектора ты был единственным и остался навсегда. В твоем дыхание  притаилось  зло, твой смех превратился в тишину . Но эта тишина убила в тебе меня, я искренне и так нежно хотела сказать тебе «люблю». Но эта тишина забрала тебя у меня.  И наверно теперь « Навсегда». 
 


          Глава 7 .Почему ты мне снишься каждую ночь.

4 дня подряд мне снитесь вы не знаю зачем, но мне это нравиться за столько лет вы не снились мне, а тут прям аж третий день. В первый день приснились что вы приезжали в деревню к нам в Новонадеждино и было это в моей старой бане концерт, я около вас стояла рядом буквально плечо к плечу. Но а потом концерт прошел и мне нужно было забежать домой возможно я   захотела получить твой автограф. Потом я прибежала к воротам, но вы уже были в машине и я смотрела на вас, но так и не получила автограф. Но потом я очутилась в школе своей там проходили мероприятия и тут все кричали зачем нам нужны эти Tokio Hotel. Но потом я бегала зачем-то из в класса в класс и вскоре я проснулась.  На в 2 день мне приснилось  опять какая-то муть когда я только вас начала слушать это было летом и купила я себе дневник с вами. Наверно месяц прошел как мы отучились и была у меня одноклассница которая вас не любить и всегда говорила если они когда-нибудь приедут в Уфу она первая побежит покупать билет, но она не знала что  слушала что она говорила и вот уже сколько лет прошло мне до сих пор вспоминаю и оно мне приснилось как я около труб я стояла в школе как с мальчишками разговаривали все это было в моем сне и тут же как она мне это сказала я сказала ей со злобой  « я уже была на их концерте и это было круто» но том она поморщила лицо и ушла. На 3 дней мне приснилось что мне куда то надо было лететь и я отправилось в жд. Вокзал и приехав на автовокзал я увидела вас вы стояли и регистрировались  что бы уехать домой, но тут одна сумасшедшая взяла меня за руку и потащила в неизвестном направление. Я только поняла что это склад не вещей , а продуктов она закрыла меня на ключ , я стучала в закрытую дверь но потом очутилась с наружи автовокзала. Услышав голос кто-то поет оказалась что это вы  поете  я побежала но не успела, вы сели на поезд и уехали. На 4 день мне приснилось только тот альбом где были только вы на фото. Я листала и проснулось уже в 10:10 . Мне так тяжело осознавать что вы не рядом, а там за тысячи километров отсюда, мне тяжело смотреть на фотографии поклонников с вами , они такие счастливые, я несчастная потому что без воспоминаний о вас. 















       Глава 8. Останьтесь хоть на чуть-чуть с нами.

Ну вот уже пол месяца как вы спели нам и знаете это лучший октябрь и это не важно что  я болела в тот день, но я сходила на концерт. А сейчас вы уже не рядом и это так тяжело я пишу эту книгу и в будущем надеясь на то что кто-то из вас возможно прочтет ее. 

Даже иногда смотря на вас я не могу налюбоваться вами ваши детские фотографии наполненными чистой, светлой улыбкой хочется улыбнуться вам, смотря на ваши сегодняшние хочется плакать, но я не плачу потому- что вы светлые и чистые люди и смотря на видео хочется смеяться и больше не грустить, конечно моя книга затянулась из-за того что нет вдохновения, но я все равно стараюсь ее написать. Я хотела чтоб вы остались ее на несколько дней, но это не возможно, я видела вас последний час когда выходили из служебного выхода Огней Уфы, я замерла и даже не дышала в тот момент мне хотелось кричать, но я сдерживала себя некоторые махали вам вслед, а я просто стояла и ничего не могла сделать так как вы были во внимание поклонниках.  I wanted to tell you, but it did not work you were so beautiful that I froze when seeing you. А сейчас когда за столько лет вы мне снитесь и это самое прекрасное чувство на земле. Мне не хотелось просыпаться эти четыре дня так как вы как ангелы и хоть и было бредятиной, но там были вы и только вы «Tokio Hotel».
И даже смотрела ваши интервью как вы говорили как вы смотрели на друг друга и было интересной новостью когда вы сказали что решили написать книгу и то что это книга будет вашей биографией. Ну же останьтесь на несколько дней еще тут, я не хочу оставаться одна, осознавать  что вас нет и чувствовать пустоту в душе. И даже если вы есть, но не с нами вовсе, то  от октября остался лишь кусочек воспоминание о вас.
 
Тихо, и так безмятежно,
Ночью когда город спит,
В небе полу надежно ,
Луна небрежно весит.
Больше не сомкну глаз,
И мне сейчас тревожно,
Лучше здесь и сейчас
Лучше и так безнадежно,
Капает капля чуть-чуть.
А за окном темнота
Утро наступит  вновь.
Лишь не сомкни глаз
И побудь лишь  один
Только всегда  говори
Цепи обвиты вновь , цепями обвита любовь.
Иногда когда хочется написать стихи, а ручки под рукой нет забываешь о чем хотел написать и не можешь вспомнить это про меня, когда я хочу написать о вас стихи и вот чуть-чуть и появиться рифма, но не тут то было и ручки под рукой нет это так обидно и все забываешь. А сейчас рифма пришла и под рукой оказался ноутбук. Но и сейчас когда хочется показать вам истинную любовь к вам и вас нет рядом.
Только тишина оглушает меня.
О бесконечно пишу я стихи.
Мысли срываются навсегда .
          Каждая капля моей точной слезы
Алою кровью по венам стучит
Утро темнее вечера.
Любовью истину я принесла.
И так безнадежно ищу я тебя.
Твои и мои глаза не любят себя.
Центром внимание будешь не ты
Будет твой брат и зовут его «Билл»







          Глава 9 Наша аллея Америки( рассказ на реальных события).

Я расскажу вам интересную историю. Где-то возле аллеи было красивое место, где все влюбленные пары гуляли и были счастливыми. И возле этого красивого место был фонтан счастья, любви и семейного благополучия. Этот фонтан находился на аллее Америки пройти  было невозможно он светился яркими красками гирлянд. И конечно, Билл приходил сюда каждый раз когда ему было плохо. Он изливал свою душу и молил Бога чтобы найти свою половинку, но они как на зло не сбывались. Но прошло несколько лет, у Билла не было ее и он уже не знал что делать, как быть, и вообще нужно ли существовать.

Где-то там в России часов 12:00:
Ее комната была развешена  какими-то фотографиями. Ей 19 лет и все тоскуя одна она тоже не могла найти свое счастье. За окном шел сильный снег и ей хотелось упасть в это снег и уснуть, но она не могла так как она работала и работала она  офисным работником компании «Сластена».
Она представляла эту компанию как юридический отдел и ее работники были как подчиненные ей и эта работа была очень нервной.

        20 часов ранее Америка:
У Билла концерт он без настроение и хотел спать. На концерте он встречал взглядом девушек, но так и не нашел. Он хотел что бы та аллея Америки была предназначена и ему тоже, он скучал по нежным рукам и объятиям. Но когда не любишь это чувство уноситься далеко за какие-то 1000 морей и уже никогда не возвращаются обратно.

7:00 часов в России:
На афишах города Москвы, где жила девушка которая руководит компанией «Сластена»  я вам ее не представила зовут ее Юлиана и по всем улицам ее города были фотографии с лицом Билла и они приезжают в Россию с мировым концертом. Она была так радостна и такая счастливая, и  так не могла передать это счастье.
И ей так хотелось кричать от такой новости, что  колени от волнения и страха тряслись.

Ну вот пришел тот день когда они приехали с концертом в Москву и уже начался мировой концерт, они пели так сладко и нежно что у Юлианы подхватило дыхание. Она еще не раз даже не ходила на концерт своей любимой группы. После этого долгожданного концерта ей так хотелось сбежать, уйти домой. Но не тут то было ее заметил сам Билл. И тут он понял что нужно бежать за ней и догнал и взял так нежно ее руку и повел в гримерную.
Они разговаривали так долго, так нежно что у Юлианы сперло дыхание и ей так хотелось убежать. Но она поняла, что рядом с ней сейчас тот самый Билл и он ищет свою любовь. И знаете, она хотела быть его девушкой , но это расстояние было не выносимой. Она ведь была юристом, а он певцом что связывает их сейчас, она так и не могла понять.
Он предложил ей  себя, но она даже не улыбнулась ему так как боялась влюбиться, но она влюблена в него так нежно, так страстно.
И она согласилась принять его предложении, но ей пришлось очень  трудно и тем самым она оставляет компанию ведь за 3 года что она провела полюбила своих коллег и свою работу и не  хотела ухать за эти 3 года, и боялась что больше не полюбить другую компанию и коллег, но ей пришлось уволиться, она переезжает в Америку.
Они были уже в самолете и уже пролетели Санкт-Петербург и через 23 часа были уже в Америке. Она была такая счастливая, что не могла поверить в то что она с Биллом. И ей хотелось проснуться, но она же не спит. На утро проснувшийся она первым делом поцеловала Билла и начала готовить завтрак, как обычно она это делала себе когда жила совсем одна. А Билл решил ее сводить на тот фонтан счастья, любви и семейного благополучия. После завтрака они пошли туда Юлиана смотрела на фонтан и сказала Биллу, я читала о этом фонтане, и о нем писали что если ты не счастлив с своей половиной он тебе не поможет и даже если и счастлив и не искренне тоже не поможет. Она спросила у Билла, «ты счастлив со мной»? она громко сказала ему. Ответил громко и так искренне «я счастлив как никогда потому- что влюблен в тебя». А ты знаешь ответила ему и Юлиана так нежно и так искренне «я тоже счастлива, я тоже влюблена в тебя».Огоньки фонтана  загорелись яркими красками гирлянд и сильно и так нежно плескалась вода.
Билл и Юлиана смотрели на эту красоту и были счастливыми. Юлиана была наполнена любовью, а Билл любовью  всей соей жизни . Так прошло несколько лет Юлиана вышла замуж за любимого человека, а Билл женился на Юлиане, он и она были на седьмом небе от счастья.
Любили каждый миг, каждый вздох и жизнь. Они каждый раз ходили к тому фонтану и загадывали свои желания. Юлиана говорила: «Наверно я скажу глупость, но когда я в первые этот фонтан увидела мне хотелось что бы она всегда загоралась яркими красками гирлянд когда мы приходили сюда и это  происходила всегда и наверно это все таки и наша аллея Америки».
Вскоре Юлиана забеременела и родила здоровых близнецов, Билл просвещал ей и своим сыновьям песни. Почему вы подумаете? Потому- что я не видела Билла такого счастливого никогда.
По мотивам описание рассказа Юлиана была персонажем автором которая была Юлия  с нее написана этот рассказ. Но вы не думайте она не стала женой и матерью Билла детей и по сути у Билла нет детей. Выдумана и сказано что рассказ на реальных событиях.
Вывод рассказа :  Билл персонаж   он вокалист группы Tokio Hotel с него описано, так как автор пишет о нем книгу Aliens Bill. Юлиана персонаж точнее автор книг «Жизнь после Билла Каулитца», «Билл Каулитц», «Мы скоро встретимся» и «Aliens Bill». 









                Глава 10. Небо на двоих .

Знаешь Билл, я понимаю что ты любишь своего брата, а он любит тебя . Вы живете одним небом на двоих, я просыпаюсь с мыслью о вас, и с каждым днем  дышу вами, спать ложусь и тоже думаю о вас. Спустя несколько лет вы приснились мне 4 раза, снились каждую ночь , и знаешь Билл это были фантастические сны хоть и полный бред.
Я постоянно слушаю ваши песни и мне кажется, что вы действительно живете одним небом на двоих писать так песни и музыку чтобы все любили вас и помнили что нужно посмотреть есть ли там новые песни Tokio Hotel. Это так прекрасно и так нежно, я всегда восхищалась вами и то так вы работаете вместе с Томом это так прекрасно. Вас любят миллион девушек по всей Земле, а вы  любите петь для них.
Я стараюсь вместе с вами смеяться и быть счастливой с легендарной группой Tokio Hotel.
Я буду с тобой. Буду любить тебя, ждать, надеяться. Лучше стать снегом, ветром, дождем. Стать твоим укрытием, одеялом. Но ты так далеко и мне тебя не хватает. Убежать за тысячу городов и забыться в невесомость по дальше от злых людей. Они не дадут тебе и мне быть рядом давай убежать  через сотни дорог и сотню морей.
Я так люблю его что не могу его забыть возможно через сто лет когда его и мне не станет, да я знаю и верю что очень по нему скучаю и люблю.
Семь лет прошло как я не стала слушать вас, и в один прекрасный миг вновь произошло чудо я снова начала любить вас чувство вспыхнули и я надеюсь что они будут на долго, а возможно навсегда.
Даже на концерте я замирала от каждой песни и ваших танцев вы были восхитительны как никогда и хотелось идти в пляс вместе с вами, но сцена была охранена охраной и это так плохо что опять хотелось кричать, но я не могу везде люди.
А сейчас когда вас нет и всё закончилось я осталась одна и только воспоминания оставили следы ваших танцев и песен.
Боже зачем ты заставил меня тосковать,
И боль еще не стихла во мне.
Любовь не прошла ее просто нет,
Любая игра остается тоской.
Каждый миг, каждый час, каждый вздох,
Алмазы горят  в нашем небе вновь .
Утро у меня уже не было давно,
Любви нет одни страдание.
И жизнь не течет венами,
Тошно мне знаешь очень тошно.
Царить моя жизнь в невесомости прочно.
Эти воспоминания для меня самые   родные и дорогие. 
Вывод: Знаешь Билл мне одиноко без вашего концерта. Каждый день вспоминаю как должное и мне хочется снова кричать и кричать, чтобы вернуть все на место, вернуть 19 октября, но это не возможно. Я люблю каждое твое дыхание, каждый момент и Пумбу. Спасибо тебе за все Билл.
                Глава 11. Вывод по книге.
Моя книга основана на чувствах, эмоциях и событиях. О том что я ездила на концерт. Мне очень понравилась и конечно я хочу еще раз чтобы они приехали. Ну, а сейчас когда уже они уехали все решилось и книга написана.
Из-за любви к Биллу и Тому есть такая книга и да мальчишки тоже пишут свою книгу и я ее очень жду и надеюсь прочитаю ее и буду счастлива, мне очень не хватает их и теперь только их увидишь в клипах ну и конечно буду слушать их песни.
Прощай мой дневник это были лучшие воспоминание. Мои мысли и я искренне желаю братьям успехов, любви ну вот на этом у меня все до новых встреч.


                Благодарственные отзывы

Я очень благодарна FanGitу за концерт если бы не он, не было бы концерта и книги про Билла. Благодарю Ирину за то что прислала мне в контакте сообщение афишу Tokio Hotel где был город Уфа. Это было самое прекрасное время и то что весь концерт была со мной мне это было очень важно. Ну и конечно Tokio Hotel за все вам спасибо. И конечно моему любимому мужчине Александру.
                Люблю и буду любить.
       02.12.2015                Юлия


Рецензии