Сказка о самоубийстве

Вчера я хотела отравиться мылом,
Чтоб из головы все напрочь смыло.
Отравление мылом-это категория
Для людей с любовной историей.

Сегодня я хотела загнуться с ядом,
А потом подумала'а оно мне надо?'
Из-за какого-то бездушного стада
Закупаться дорогим ядом.

А затем я решила задуматься
О повешении где-то на улице,
Только там, где бы сразу не сунулись,
И снимать тело не бросились.

Но потом пораскинув мозгами,
Попивая на кухне у мамы
Черный кофе из Индианы,
Я подумала резко о ванне.

Почему бы в своей ванне,
Где обычно я вою китами,
Чтобы было побольше пены,
Не вскрыть лезвием мне свои вены?

'Нет' передумала резко;
Вдруг забрызгаю занавеску?
Хотя хлоркой отчистят мой трупный сор,
Да только у мамы аллергия на хлор.

Может лечь под хирургический нож,
Или купить джинсы фасона'клеш',
Чтоб случайно не выжить в итоге.
Ухмыляюсь. Стою на пороге.

Может быть мне спрыгнуть в итоге?
В каком-то высоком элитном чертоге
Забраться на самую крышу-площадку
И шагнуть вниз без оглядки.

Какое все безмерное и неважное,
Какое все пустое, бумажное,
Просто все выкидываю комкая,
Но я по-прежнему еще ломкая.

Я все еще на людей падкая,
Я все еще люблю сладкое,
Иногда в людей верую даже,
Хотя, впрочем, это все лажа...


Рецензии