Куда ведут мысли. Глава 4

Я до сих пор погружена в мысли о случившемся. Даже болтовня подруги не отвлекает меня от них. Переживания съедают меня изнутри. Чем чаще прокручиваю это в своей голове, тем хуже я помню детали. Так уж устроен наш мозг, он не различает прошлое, настоящее, будущее. Все то, что мы помним, не более чем придуманные же нами короткометражки. Вот я и думаю, было ли это на самом-то деле, или все произошло как-то иначе. -Хей, ты вообще слушаешь меня? Я тут тебе битый час рассказываю о моем новом парне, а ты вообще не реагируешь.- Подруга пару раз взмахнула рукой перед моим лицом.
- Да-да, я тебе внимательно слушаю. Ты рассказывала где вы познакомились. - Я поправляю сумку на плече и озираюсь по сторонам. И когда это мы успели подойти к кабинету?
-Так вот, на вечеринки у Ларенса я сразу обратила на него внимание, ну он такой симпатичный и вообще чудный парень. - Она снова защебетала про ее очередного парня. Интересно сколько у нее их было? 20? 30? А может быть 40? Я всегда поражалась ее легкомысленности в отношениях. Она никак не может понять, что кроме поцелуев, ухаживаний, подарков и всей этой кутерьмы должна быть и духовная связь с человеком. Влечение не означает симпатию, не говоря уже о влюбленности. У нее еще есть непреодолимое желание меня с кем-нибудь "свести". Если я скажу вроде: "О, какой симпатичный парень", она сразу начнет прорабатывать стратегии по захвату цели. А мне это совсем не нужно. Куда исчезает ее логическое мышление на уроках математики?
-Дорин такой душка, вы обязаны познакомиться. Тебе он понравится, но учти, он занят.
-Конечно мы с ним познакомимся. Я и не собиралась на него претендовать, может он вообще мне и не понравится. -Ответила я отвлеченно, мои мысли до сих пор погружены далеко не в ее разговор. Я видимо ужасная подруга. Все это время мы стояли около кабинета с большей половиной класса, но тут прозвенел звонок, и мы зашли внутрь. Он спас меня, если быть честной. У меня совсем не было настроения общаться с кем-либо. Хотя нет, есть один человек, который поднял бы мне сейчас настроение, это мой лучший друг Холден Морган. Он классный парень, мы дружим с детства. Даже целовались в 12 лет. Нет, ну а что? Все мои подруги уже имели такой опыт, а чем я хуже-то? Иногда мне кажется, что я ему нравлюсь. Девушки у него все похожи на меня (у него видимо типаж такой), да и общение у нас не совсем дружеское. Я и сама не понимаю, почему он мне просто друг. Помню как я взбесилась, узнав, что у него появилась девушка. Тогда на было лет по 14, вроде какие там могут быть отношения, но он здорово на нее запал. Это я уж видела. Все время с ней проводил, а на меня ноль внимания. Ох и закатила я тогда ему сцену ревности, не общались мы с ним около года. За этот период он успел поругаться с ней (чему я была несказанно рада), но этот красавчик никогда не страдал недостатком внимания. Так что, спустя неделю "траура" у него появилась новая пассия. Потом через неделю еще новая. Думаю понятно, что он стал тем еще бабником. Но это почему-то меня устраивало. Я видимо уверяла себя в несерьезности иго отношений. Вскоре я начала с ним переписку в фейсбуке, и мы снова начали общаться. Конечно не так, как раньше, но это лучше, чем ничего. Признаться, он мне наверное нравится, я даже хочу быть с ним. По этому даже в самую трагичную минуту он спасает мое настроение сам того не осознавая. О кстати, он сел ко мне. Первый у нас урок географии. Старшая школа, а наличие бесполезных предметов сохраняется. Я конечно могла поступить в колледж и устроить свое собственное расписание. Но черт возьми, я хочу высшее образование, при чем престижное. Интересно это все так считают или у меня завышенная планка на этот счет? И так, чего я хочу в этой жизни? Вроде бы риторический вопрос, но он определяет мой путь. Тут должны прийти пафосно-философские мысли в голову. Но видимо не с таким настроением...
-И так, мне кажется, что моя болтовня отвлекает нашу всеми любимую (на этом слове мистер Белантер съязвил). Катрину. Поделишься с нами своими философскими рассуждениями на тему бытия? - к слову о мистере Белантере. Учитель он хороший, знания дает великолепные. Но черт возьми, его метода преподавания оставляет неизгладимый след на психике всех учащихся. И хорошо, что он только в старшей школе. Мелких бы он если не до ручки, до слез точно довел. И еще. Он. Назвал. Меня. Катриной. Это возмутительно! Я тактично намекнула всем учителям, что мне это не нравится. Для упрощения моей и их жизни придумали уменьшительно-ласкательное имя. Всех все устраивает. Так нет же. География, вернее ее преподаватель решил все испортить. Да что я ему сделала?!
-Эм, никаких гениальных мыслей замечено не было. Я вас внимательно слушала. - врать у мене всегда получалось. Посмотрим, пройдет ли это с ним.
-Хорошо, тогда ты наверное нам расскажешь о проливе, между островом Великобританией и материком. Как он называется, какие сведения ты можешь о нем предоставить? - он действительно думает, что меня валит?! Мне тогда смешно. Это знают даже дошколята, если их родители занимались их образованием. Ну и еще. Он говорил об Африке.
-Но вы говориле об Африке. Мне конечно несложно сказать. Это Ла-Манш Но все же.
Мне кажется после моего ответа он даже посинел. Ну что же, он заслужил. Я спокойно села на место без его разрешения. Настроение хоть немного, но повысилось. Я посмотрела на Холдена и разулыбалась ему и моей победе. Он взял меня за руку. БОЖЕ. Я НЕНАВИЖУ СВОЮ НЕРВНУЮ СИСТЕМУ (пункт номер 12 в списке "НЕНАВИСТЬ. Обо всем и ни о чем.") Зачем?! За что?! Мои ладони превратились в порталы, переносящие тонны воды из океана на все предметы, которых я касаюсь. По прекрасному стечению обстоятельств этим предметом стала рука Холдена. Он это заметил? Да он это заметил.
-Ты же понимаешь, что это не помешает мне держать тебя за руку? - разулыбался он гладя мне в глаза.
-Ты же понимаешь, на сколько мне дискомфортно причинять тебе неудобства. Я понимаю, что это не самые приятные ощущения - соприкосновение с холодным и влажным объектом.
-У кого холодные руки - горячее сердце.- разулыбаясь парировал Холден.
-Где ты понабрался этих сопливых цитат?
-Это фраза могла бы успокоить и понравиться всем девушкам с которыми я общаюсь, но кроме тебя. Хотя я уже привык к твоей нестандартной логике.
-Спасибо за комплимент. - я мило улыбнулась ему.  Он наконец выпустил мою руку. Стоит заметить, у него удивительные глаза. Они похоже на васильки, растущие в девственном поле, где не ступала нога человека. Это синее чем небо, это глубже чем океан, это сильнее чем любовь. Я поймала себя на этой мысли случайно. Но она мне принесла сильнейшую боль. Он никогда не будет со мной., хотя я ему и небезразлична. Стоит поговорить с ним во время ленча. Погружаюсь в свои мысли, они меня уносят далеко за пределы школы. Я в свободном полете. Я и есть полет. Но то, что когда-то взлетело непременно должно упасть или хотя бы спуститься на землю. Моим спуском был звонок с урока. 
-Хей, Хол, у тебя есть планы на ленч? Я подумала мы можем пообедать вместе.
-Надеюсь без твоей подруги. Она меня порядком раздражает. Уж очень у нее женская логика...
-Ты что-то имеешь против женской логики? - я одернула его.
-Ты записалась в ряды феминисток? - он рассмеялся и приобнял меня за талию, пока мы выходили из класса.
-Эм, нет. Но просто меня задевает ваше мужское отношение. Сейчас 21 век. Люди не должны стереотипно мыслить. Это пережиток прошлого. Но если ты так хочешь, ее не будет - я поступаю неправильно, но сейчас мне важнее мои отношения с Холом. И все таки я чертовски ужасная подруга.
-Встретимся через 2 часа, на ленче, за нашим столиком. - мы разошлись на разные уроки. ну что же, осталось пара часов до нашего разговора, который я надеюсь сделает нас ближе.
*************
Я подошла с наполненным подносом к нашему столику, но его там не было, хотя перемена длилась уже 15 минут. Ладно можем и подождать. Присев, я начала медленно ковыряться в салате. с ним, я стала рассматривать окружающих. Кто-то сидит и повторяет какие-то предметы. Безнадежные ботаники. Кто-то болтает с друзьями. Кто-то также как и я сидит один. Чувствую себя изгоем. Может его еще просто не отпустили? Тут я замечаю Лейси. Она машет мне и приближается к моему столику.
-А чего это ты здесь сидишь? Все наши за другим столиком.
-Я..у меня просто здесь встреча. Личная. - своей интонацией я показываю, что ей здесь находиться не стоит.
-С кем? - она видимо не поняла намека. Ну что же. Придется разъяснить ситуацию даже для таких, как она.
-Ты не видишь, что я не хочу продолжать диалог. Я жду парня. И мне не нужны лишние уши во время нашего разговора, так что тебе лучше уйти. - я все же стараюсь сохранить спокойствие, но у меня это плохо выходит, в конце мой голос срывается. Я очень нервничаю.
-Интересно с кем это наша монашка встречается? - видно что мои слова задели ее. Но она сама виновата. - А-а так-так я похоже поняла. Это наш старый друг Холден. Ты что все-таки запала на него? - ее лицо искажается в ехидной улыбке.
-Это не твое дело.
-Я думала мы подруги, но сейчас ты от меня пытаешься избавиться без особых на это причин. НЕ очень хорошо с  твоей стороны. Боюсь, мои слова тебя расстроят, но у меня есть не очень приятная новость. Я видела Холдена, он сейчас пошел в машину. С Молли. Ну ты помнишь, та которая с большим буфером, что спереди и сзади. Он не придет, и я боюсь, что они там будут не уроки повторять, а заниматься чем-то более интересным.
-Ты специально мне это говоришь. Он обещал прийти. И он придет. - ее слова задели меня до глубины души, возможно сегодня я хотела признаться ему в том, во что не признавалась никому. Но видимо это не имеет значения.
-Я расстроила тебя? - ее интонация могла победить в номинации "Наигранность года"- Извини, не хотела.
-Что ты. Я просто надеялась на то, что он даст списать мне алгебру.
-И именно поэтому ты назвала это личным разговором?
-Ладно, да я хотела с ним поговорить, пообедать. Тебя я не позвала, потому что он этого не хотел. Все? Я объяснила причину моего поведения?
-Прости. Я могла понять, что это важно для тебя, но я терпеть не могу, когда что-то интересно происходит без меня. Тебе он действительно нравится, ты просто так расстроилась, когда услышала о том, что я тебе сказала.
-Ладно, проехали. В любом случае это не имеет значения, уже. Я пошла. Скажи всем, что я заболела - я поцеловала ее в щечку на прощание.

-Алло, Хейдан, забери меня.
Домой я приехала через 30 минут. Приняв ванну, я решила немного поспать. Вскоре я погрузилась в великолепный сон. Там были я и он. Правда его лицо было расплывчатое. Оно напоминало Холдена и Хейдана одновременно.


Рецензии