Жажда жаждать

Непротрезвевшее сердце мира
Беспрестанно бьётся во мне
Вокруг меня есть вечный свет
И внутри меня краёв его нет
Померка прежде объявшая тьма
Тень заточения сбежала вприсядку
Безлюдье в душе сменилось на радость
Убита навеке глухая печаль
И впердь существование - данность
Бесконечная лестница глав
За ступенькой ступенька к истокам
И моё восхождение в жизнь - это дар
Мягкой поступью через бездонность
Центр космоса в недрах сознанья
Вся вселенная шепчет рассказ
О безоблачном всепониманьи
Самой сущности этого сна
Я предвижу, предощущаю, молчу
Всё себе забирая с лихвою
И предвечный хаос раздув
Наслаждаюсь сполна непустотою
Бремя свободы удивительно скромно
Мне дарует предчувствие счастья
Я предвосхищаю к вере причастие
Неугасаемый вектор всецельного
И предрешаю судьбы параллели
Бросаясь стремгав в беспредельность.


Рецензии