Как Циолковский Стаханова навещал...

Однажды Стаханов заболел и попал в больницу, а Циолковский решил его навестить. Пришёл к нему и сидит целый день, а Стаханов ему говорит:
- Послушай, Циолковский, ты очень долго тут не сиди, а то вдруг ещё кто-то захочет меня навестить - придёт, увидит, что ты тут сидишь и скажет:
- Аа, ну, тут Циолковский уже сидит, тогда я в другой раз приду!
И уйдёт, а потом и вообще забудет, что собирался меня навестить.
- Ну раз так, я пошёл, - сказал Циолковский и вернулся домой.
Прошёл месяц. Стаханов выписался из больницы, пришёл к учёному и говорит:
- Что же ты, Циолковский, меня в больнице не навещал?
- Так ты же сам мне сказал!
- Что я тебе сказал?
- Чтобы другие к тебе приходили, а я не мешал им тебя навещать.
- Да какие ещё другие? Откуда у нас другие? Есть только ты да я в целом свете!
- Ну, мало ли, вдруг кто-то ещё появится, кто захочет тебя навестить...
- Да никто не появится, некому кроме тебя меня навещать. Понятно? - сказал Стаханов.
- Понятно, - ответил Циолковский, - тогда я снова буду тебя навещать, если ты вдруг попадёшь в больницу. Хорошо?
- Хорошо, только, на всякий случай, не очень долго сиди.
- Почему? - не понял учёный.
- Ну, мало ли. Вдруг кто-то ещё захочет меня навестить, - сказал Стаханов.
- Кто же другой? - удивился Циолковский, - ведь ты сам говоришь, что кроме меня у тебя никого нет...
Тут Стаханов задумался и они замолчали.


Рецензии
с вашим стилем, вам бы крупное что-то написать. повесть или роман. было бы очень интересно читать

Йупицу Йкупу   06.02.2016 16:24     Заявить о нарушении