Твоя Тея 1-глава

ГЛАВА 1

Сентябрь 2012
Хееей, привет! Я твоя хозяйка, меня зовут Тея, мне 16! Сегодня я купила тебя, и теперь ты будешь знать все мои секреты и мысли, ты единственный кому я могу это все рассказать. Сейчас осень 2013, у нас в Питере достаточно тепло и солнечно, как ни странно дождей почти нет. 
Я так рада, что ты у меня есть! Ну что ж надеюсь, ты готов узнать меня по лучше! Завтра мы идем в школу, и я впервые буду писать в тебе о своем дне, жду этого дня! Твоя Тея)

Утро следующего дня
С Добрым утром!  Хотя какое оно доброе,  после того, что сегодня случилось. В общем утро началось с криков моей мачехи. И да мой отец не живет с моей мамой, там длинная история, скажу так, они развелись и меня отдали отцу, так как он был более обеспечен нежели моя мать. Так вот крики! Эта сумасшедшая потеряла свой бумажник, и конечно же решила, что его стащила я! Конечно, чуть что, так сразу Тея! Будто все проблемы в мире происходит из за меня! Хотя у самой есть сын, он тоже от первого брака. И он частенько тащит деньги из ее бумажника, и она этого типа не замечает, а стоит мне где нибудь слегка накосячить, так все, скандал, трагедия, конец света, апокалипсис и все такое, что можно еще придумать! Но сегодня утром, после всего того, что я выслушала от нее, я не выдержала, и наорала на нее, рассказав ей о ее сыне. И в итоге получила пощечину! На меня никто и никогда не поднимал руку, а эта сумасшедшая подняла, никогда ей этого не прощу! Отца дома не было и заступись было не кому, и я теперь вынуждена слушать эту грымзу Кетти и ее сына Артура, который старше меня всего на год. Ненавижу эту семейку! Как только папа клюнул на нее? Ни кожи, ни рожи, не то что мама. Ладно, прости, что так много эмоций и сразу, просто теперь я могу хоть кому то их высказать, спасибо что выслушал.
Ну вот я уже еду в школу там меня ждет Полли и Герман. Это мои друзья детства, ну а Герман по совместительству еще и мой парень. Они классные, понимают и поддерживают меня во всем. Ладно, вот моя остановка, я побежала. Твоя Тея)

Школа
Первые три урока пролетели незаметно, сейчас у нас перемена, мы как всегда топаем в столовку, чтобы обсудить планы на вечер и ближайшие выходные.
Воооу, у меня супер-мега-крутая новость! Наша одноклассница Мери устраивает у себя на даче тусняк в честь своей днюхи, я давно ни где не тусила. Последний раз мы были на какой то дискотеке в задрипанном клубе, на днюшке нашего общего с Полли друга, и это было прошлой зимой, я так хочу что бы папа отпустил меня. Я сделаю все возможное, что бы попасть на тусу. Твоя Тея)

Дом
15:48 Папы все еще нет дома

17:00 Он пришел! Нас ждет серьезный разговор по поводу сегодняшнего утра. Главное, что бы эта клуша, не перевела все стрелки на меня, иначе с тусой точно облом.

18:25 Кто великая актриса? Я великая актриса! Ха, я так разревелась, устроила целый спектакль о том что мне пришлось вытерпеть пока отца не было, но в общих чертах я говорила правду, но кое где и утрировала конечно же, что бы проявить сочувствие и под всем соусом отпустить меня. Хотя разговор об этом только предстоял.

21:01 Иду говорить с папой об отъезде на дачу к Мери.

22:06 Ааааааа! Ненавижу! Я когда нибудь убью ее! Зачем? Зачем она снова влезла куда ее не просят?! Эта чертова Кетти, мне всю жизнь сломает. Она хочет, что бы я была толстой ботаничкой и осталась старой девой, и умерла где нибудь в монастыре. Другого варианта я не вижу! Она опять влезла в разговор, и начала рассказывать отцу к чему приводят эти ночные посиделки, мол наркотики, алкоголь, секс и так далее по списку. Эта женщина явно пересмотрела «Пусть говорят». Я все равно пойду! Кто бы, что бы мне не говорил! Я уже взрослая, я сама могу решать за себя. Правда? Твоя Тея)

Утро в школе
Теперь я в тусе! Я сказала Мери, что еду, и она обняла меня, она самая клеевая девчонка из нашего класса, дружить с ней мечтает любой, а она обняла меня! Полли это не понравилось и она сказала, что мне не стоит общаться с Мери, так как та имеет не лучшую репутацию, не только в стенах школы, но и далеко за ее пределами. Но мне кажется она просто завидует, ведь когда она сказала, что едет Мери просто ей мило улыбнулась, а меня обняла! Твоя Тея)

Пятый урок
На пятом уроке Мери предложила сходить мне в магазин одежды, ее любимый, это очень дорогой бутик эксклюзивной одежды от трендовых дизайнеров. Я была там пару раз. Но ничего не смогла подобрать из за размеров, ведь там только до 44, а у меня все 46-48. Но я все равно согласилась, нельзя упускать такой шанс! Твоя Тея)

Вечер
Мы с Мери круто по шоппились, я решила купить себе маленькое черное платье с вырезом на спине и красивым бантом, и еще купила белые туфли. Все это отлично гармонирует вместе. Правда, что бы в лесть в это платье, мне нужно похудеть на один размер, на мне оно еле сходиться. Но ничего у меня еще целых 4 дня! Твоя Тея)

Пятница
Ну вот и наступил этот день уже завтра мы едем на тусу к Мери. Прости, что забросила тебя на пару дней, просто совершенно не было времени, все время я тусила то с Мери, то с Германом. Да и диета тоже отнимало не мало сил, зато теперь платье сидит на мне идеально. Герман точно будет сражен на повал!
20:31 Я уже собираю последним вещи, сейчас за мной заедет Мери с Полли и мы двинем в путь. Мы должны приехать чуть раньше, что бы успеть все приготовить, и приготовиться самим. Я чувствую себя такой взрослой. Как будто мы едем в другой город, или переезжаем, и я совсем самостоятельная. Это так круто ни от кого и ни от чего не зависеть, когда ты сам выбираешь как тебе быть, как тебе одеваться, что тебе есть, итак далее по списку, быть свободной эта моя мечта! Твоя Тея)


Рецензии
Мысль хорошая,мне нравится.
Прочитала на одном дыхании,жду 22 главу.
Удачи!Продолжай в том же духе!

Кейт Уинсли   05.04.2016 21:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.