Грусть

Сначала она тихо стучит в твою дверь и терпеливо ждет, когда ты откроешь. Но ты не хочешь впускать ее в свою жизни и молишься, чтобы она ушла от твоих дверей куда-нибудь подальше. Но не все так просто. Проходит время и ты слышишь как она требует ее впустить, кричит под дверью, стучит в нее кулаками. А ты садишься посередине комнаты, закрываешь глаза и пытаешься себя успокоить.

Вдруг ты слышишь громкий шум. Кто-то ломает твою дверь... ЭТО ОНА! "Нет, нет, нет, пожалуйста, нет!!!" - проносятся мысли у тебя в голове. Ты сдвигаешь всю мебель к двери, пытаясь замедлить ее. Ты измотан, ты устал. Теперь ты просто ждешь. Может, она отступит. Но не тут то было. Дверь с грохотом вылетает из петель, она стоит на пороге, яростная, злая на тебя. Ломает всю твою мебель, проходит по всей прихожей в своих грязных ботинках, рушит все, что ты так долго строил...

Она подходит к тебе и стреляет в упор. Поселяется у тебя внутри. Не лучший исход битвы. Враг захватил территорию.

Ты оправляешься от выстрела, встаешь. Ищешь ее по всей квартире, а она на кухне. Пьет твой чай. ТВОЙ чай.

 - Ну что ты как неродной, проходи, это же твоя квартира. Чай сам себе наливай, я тебе не прислуга. Я в гости хотела зайти, пожить немножко, а ты так со мной поступил. Прости меня, я зла тебе не хотела. Понимаешь, работа у меня такая.

 - Все в порядке... Ты надолго?

 - На недели две. Как получится. Смотря как ты себя будешь вести. Я пришла-то просто так, воспитательная мера. Вечер тебе скрасить хотела. А ты вот так. Пока ты был в отключке, мне поступил приказ от начальства, попросили с тобой посидеть подольше, проследить за тобой.

 - Сколько я был в отключке?

 - Несколько недель.

 - И что со мной было?

 - Ну... ты поссорился со всеми своими близкими, с друзьями не общался, забыл про всех. Они все переживают, волнуются, ты вон какой тощий стал, необщительный. Друзья, как могли, развлекали, звали на вечеринки, а ты отказывался. В последний раз, когда они пришли тебя навестить, ты вообще накричал на них, сказал что знать их не хочешь. Один очень впечатлительный был, чуть не расплакался.

 - И никто мне больше не пытался помочь?

 - Приходила одна, а ты молчал сидел. Сказала, что если тебе будет нужна поддержка, ты всегда можешь к ней обратиться.

 - Нет, я должен сам справиться. Не хочу на нее наваливать свои проблемы.

 - Я так и думала. Вот всегда ты так. Что не приду к тебе, все один да один. Не хочу тебе нотаций читать, но принимал бы ты помощь, я бы, может, пореже приходила.

 - Сам разберусь.

"Несколько недель... Надолго же я в таком состоянии застрял. Надо было ее впустить, может посидела бы пару дней да ушла".

*Прошло полгода*

Ты развалился на диване, перечитываешь в сотый раз свою любимую книгу. Где-то тихо тикают часы. По дому распространяется запах кофе, ты сварил его только ради этого запаха.

Стук в дверь. Ты смотришь на часы - без пяти двенадцать ночи. "Пунктуальная" - проносится в голове.

Открываешь дверь, на пороге она. Ты отходишь от двери и жестом приглашаешь ее войти. Она проходит, снимает с себя верхнюю одежду, ты заботливо за ней наблюдаешь. Вы идите на кухню, достаешь две кружки.

 - Тебе как обычно? Черный без сахара?

 - Да, пожалуйста.

Наливаешь чай, ставишь на стол печенье, садишься напротив нее. Ты подпираешь голову рукой, смотришь на нее с некоторой... любовью.

 - Почему ты так смотришь?

 - Рассказывай, что случилось. Мы же друзья, ты сама говорила, значит ты можешь мне доверять.

 - Да, конечно... Понимаешь, мне так грустно. Моя работа меня больше не воодушевляет. Я так устала печалить людей. Им, наверное, так непросто со мной. Вчера пришла к мальчику, когда он получил свою первую двойку. Как увидела, что он плачет, сама разрыдалась. Неужели я такая плохая? Тебе тоже со мной плохо?

 - Ты прекрасна! Вспомни, сколько талантливых людей вокруг, и все благодаря тебе. Если бы ты однажды к ним не пришла, кем бы они были? Офисным планктоном? Посмотри на них. Кто-то музыкант, кто-то художник, кто-то книги пишет, кто-то стихи.

 - Ну, да... Но как-то не по себе. Может, уволиться? Хотя, куда мне тогда идти? Да я и не умею больше ничего. Вот что значит родители не в тот университет отправили.

 - Может, в тебе тоже живет своя маленькая грусть? Помнишь, ты пришла, а я тебя не пустил. Ты тогда обиделась на меня, злилась. А сейчас смотри, пьем с тобой чай, беседуем. Друзья как-никак.

 - Думаешь, мне тоже надо с ней подружиться?

 - Дружить не обязательно, просто пойми ее. Вдруг и ее печаль гложет.

 - Я правда не слишком тебе надоедаю? А то я зачастила к тебе. Каждый вечер, как по расписанию. А ты помнишь, что я иногда с тобой ночами делаю? Мне так жаль, прости меня...

 - Эй, все хорошо. Я не против, приходи сколько хочешь. Тебе же тоже нужно с кем-то общаться. А ночи... Ты, конечно, очень со мной жестоко. Но я тебя люблю, все нормально. Значит, так надо.

 - Ты смирился? Я... прости меня, я правда не хочу этого, просто так нужно. Перед начальством надо отчитываться, они же следят за мной, знают где я. А если бы я с тобой ночами ничего не делала, мне бы выговор впаяли.

 - Все хорошо. Я все понимаю. Только ты не переборщи как-нибудь, слышишь?

 - Да, конечно. Я не хочу тебя потерять. Ты правда не против, что я так часто у тебя бываю?

 - Не переживай. У меня все равно никого нет больше. Ты одна только со мной осталась.

*Прошел год*

Снова стук в дверь. Ты открываешь, она, повесив голову, заходит и идет прямиком на кухню. Ты наливаешь чай, уже выучил, что она любит. Садишь напротив нее и смотришь на нее. Она не поднимает глаз.

 - Помолчим?

 - Да, пожалуйста.

Вы молчите, ты смотришь на нее. Тебе ее жалко. Она этого не заслужила. В глубине души она хорошая, зла никому не хочет. Ты с ней уже так долго, понял ее, полюбил. Не осуждаешь. Знаешь ее со всех сторон.

 - Ты же знаешь, как ты мне дорог?

 - Милая моя, все хорошо, я все знаю. Я тоже тебя люблю.

 - Ты не бросишь меня?

 - У меня, кроме тебя, никого не осталось. Только ты всегда приходила. Я рядом с тобой, ты рядом со мной. Все хорошо.

 - Знаешь, ты такой удивительный. Все бы давно уже от меня избавились, сходили бы к психологам, пропили бы курс антидепрессантов. Ты знаешь, как они меня убивают. Но ты не такой. Я тебе боль приношу, ты ночами не спишь из-за меня. Просыпаешься постоянно, на работу из-за меня опаздываешь. И плачешь, пока никто не видит. Мне так жаль, я так тебя испортила. Я не хочу, чтобы с тобой что-нибудь случилось.

И тут она заплакала сама. Ты чувствуешь укол вины.

 - Все в порядке, я привык. Не переживай. Эй, иди сюда, я тебя обниму.

Ты встаешь, подходишь к ней, она поднимается, и ты заключаешь ее в объятия. Сначала она тяжело дышит, трясется. А потом расслабляется. Ты ей помог, и от этого тебе самому легче. Ты привязался к ней. Каждое утро она рядом, днем - вместе с тобой на работе, вечером вместе читаете книжки, ночью она смотрит как ты спишь. И издевается иногда. Но ты ей прощаешь. Работа у нее такая, что же теперь.

Ее так сложно полюбить, но иногда, поговорив с ней и выпив с ней чашечку чая, можно узнать много нового. У нее тоже есть свои проблемы. Грусть не всегда плохая. Иногда она нежная, любящая, легкая, но в тоже время страстная, беспощадная, упрямая. Но у всех свои недостатки. И если любишь, прощаешь все. Так же и с ней. Главное, увидеть в ней прекрасное.


Рецензии
Интересная точка зрения😊
Всё-таки,есть в этом рассказе частичка волшебного.
Вдохновения Вам!)
Продолжайте творить :3

Сантик Просто   10.02.2016 13:52     Заявить о нарушении
Спасибо, я рада, что Вам понравилось)

Рейчел Харт   10.02.2016 14:52   Заявить о нарушении