Всё равно люблю! Секс-юмор

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2016/02/06/1614
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.2, фото Яндекс.

ВСЁ  РАВНО ЛЮБЛЮ!

Ты купила трусики
Чуть не по размеру!
Или ты поправилась,
Кушая не в меру…

Явно, поступила ты
Очень безответственно!
Потому что, милая,
Положенье бедственно!

Я же, как сознательный,
Мимо не пройду.
Я весьма решительно
Отведу беду!

Трусики сниму совсем
И куплю другие!
По размеру попочки,
Но не дорогие.

Чтобы не украли воры
Чудо драгоценное,
В трусики вмонтирую
Средство современное!

Чтоб не покушались
Всякие уроды,
В трусики зашью я
Мини- электроды!

Буду пульт держать
Только у себя я!
Будем жить счастливо,
Чувства ублажая!

Что? Ты возражаешь
Против электродов?
Жалко не любовь мою,
А вот тех уродов?

Говоришь, что лучше
Вовсе без трусов,
Чем твою гламурность
Прятать под засов?

Ах, ты шалашовка!
Блудня! Зарублю!
Не отдам уродам!
Всё равно люблю…
***
А она меня спросила
С шаловливыми глазами –
Над вопросом её мудрым
Призадумайтесь вы сами:
-Для тебя,  что в жизни лучше –
Кушать торт,  с друзьями вместе,
Иль закрывшись в одиночку
Будешь есть котлету в тесте?

  Смотрите:http://proza.ru/2013/07/13/386
МНЕНИЕ АВТОРА:
Конечно этот «овощ» важен
В мужском завистливом народе!
Но пусть плодится «овощ» в грядке
В чужом, соседнем огороде!

А мы, коль деньги есть, то купим,
А нет – тихонько украдём…
А если очередь? Ну, что же…
Тогда культурно подождём…

Ну, а  «хозяин» пусть страдает!
Гоняет воров-кобелей!
Жаль, от страданий тот «хозяин»
Ведь с каждым разом будет злей!

Он сгоряча возьмёт топор
И наведёт в любви  «порядки»…
А жаль! Ведь этот «овощ» важен!
Но на чужой, конечно, «грядке»!!!

Шучу, конечно, для улыбки
Про вкусный «овощ» в чьей-то «грядке»…
Люблю красивых, сексуальных,
Но не люблю я ложь и  б…дки!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, июль 2013 г.
Рецензии
Написать рецензию
МОЛОДЕЦ!!!МОЛОДЕЦ!!!

Василий Зимин   28.09.2013 07:24   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо,Василий!Молодец фото-художник, который воодушевляет!Л.К.

Леонид Крупатин   28.09.2013 07:34   Заявить о нарушении правил / Удалить
Рецензии
Написать рецензию
Эту вот проблему
Решили ведь за нас-
Димочка Медведев
В массы ввел глонасс.

Ставят на автобусы,
Станции метро,
Без пароля доступа
Не войдет никто.

Так что электроды-
Это прошлый век,
Для трусов поставили
Счетчик человек.

Логин получил ты
Ввел, зашел,раздел,
Но от абонентской
Сразу офигел.

Будем кушать тортики,
Всех спасет глонасс,
Лишь бы в эти трусики......

Не одели нас.

Усик Иван   23.11.2014 18:16   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо Иван за замечательный экспромт, но я эту тему тоже изложил, а фото глянь по ссылке:
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.stihi.ru/2013/12/12/2037
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0, фото Яндекс (1)

ЗА СТО МЕТРОВ – ХОЛОСТОЙ!(начало http://stihi.ru/2013/05/16/8968 "Прав у мужиков!")

Я не сплю!.. Я притворилась…
Милый мой ты, драгоценный!
Верен мне ты под контролем –
Ведь кобель ты несомненный!

Если я, вдруг, отвернулась,
Иль закрыла я глаза –
В «объектив» твой попадает
Длинноногая «коза»!

Стойку делаешь ты, милый,
Как охотничья собака!
Хотя та -крива, горбата
И страшна, как та макака!

Знаю я твои повадки!
Успокойся! Смирно стой!
Ты женат со мною рядом!
За сто метров – холостой!

На коротком поводке
Выводить тебя я буду
И системою ГЛОНАСС
Контролировать повсюду!

Если право на общенье
У тебя, кобель, и есть,
То оно никак не может
Посягать на мою честь!

Конституция не «дышло»!
Защищает всех права!
Держит всех самцов в законе!
Это факт, а не слова!
Справедливейшая в мире
Конституция у нас!
Подкреплю её надёжность
Я системою ГЛОНАСС!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, 12 декабря 2013 г.

Леонид Крупатин   23.11.2014 18:39   Заявить о нарушении правил / Удалить

Рецензии
Написать рецензию
Новую бы показал,
Ты о ней уже писал

Александр Купидон   08.01.2015 07:17   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Коль достойная вниманья,
Оду ей писать не грех!
Если Бог продлит мне годы,
Описать смогу я всех!
Пока! Л.К.

Леонид Крупатин   08.01.2015 09:15   Заявить о нарушении правил / Удалить
Рецензии
Написать рецензию
Попка конечно видная,
Но сама баба фригидная

Александр Купидон   08.01.2015 07:18   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Полагаю, что тут, Саша,
Ты скорей всего не прав!
Как ты можешь делать вывод,
Сам её не испытав?

Коль мужчина ты достойный,
Сам сумей её разжечь!
А потом, смахнувши пот,
Лучше речь в себе сберечь!
Пока!Л.К.

Леонид Крупатин   08.01.2015 09:10   Заявить о нарушении правил / Удалить

Рецензия на «Всё равно люблю! Секс-юмор» (Леонид Крупатин)

...Как мне эта баба надоела,
Сняла б уж или совсем надела

Александр Купидон   04.01.2016 06:44   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Надоела? Так зачем
Ты воткнул в неё свой нос?
Как ужака лягушёнка
Приковал тебя гипноз!

Проходи ты мимо попы!
Ты в своих деяньях волен!
Что вздыхаешь перед нею?
Ты же, Саша, попой болен!

Диагноз поставил Л.К. Пока! 


© Copyright: Леонид Крупатин, 2015
Свидетельство о публикации №115030301637
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить
Рецензии
Написать рецензию
Отлично,подняли настроение,"про электроды" --бесподобно!Продолжайте слух радовать,спасибо, с уважением!

Завадский Виталий Викторович   03.03.2015 06:28   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Вообще-то я сказал уже, что спасибо хорошим фотографам, которые нас воодушевляют на творчество, но основной источник творчества Любовь, которая в нас не гаснет, чего и Вам желаю, уважаемый Виталий Викторович! Удачи Вам в Любви и Творчестве! Пока! Л.К.

Леонид Крупатин   03.03.2015 07:08   Заявить о нарушении правил / Удалить


Рецензии