Вечная любовь

Светлой памяти любимого мужа посвящаю...

Мы с тобой  давно не встречались,
Ах, какая тоска в груди!
Сколько лет уж как мы расстались,
Я так  жду тебя, приходи!

Только  скроется солнце  за лесом,
И окутает землю ночь.
Нам луна приоткроет  завесу,
Чтоб  влюблённым сердцам помочь.

Тихо,  лунной дорожкой, по краю, 
Незаметно  к тебе приду.
Ты ведь ждёшь   меня, я это знаю,
На серебряном берегу.

Твои ласки  безумно сладки,
В них сливаемся вместе мы.   
Парус светлой  мечты, как в сказке,
Нас умчит по волнам  любви.

Мы с тобой  в объятьях друг  друга,
И  уже  внизу облака.
Словно в замкнутой тени круга…
Это вечной любви  река.

Я прижмусь к тебе  всей душою,
Ты обнимешь сердцем  меня.
Как же мне хорошо с тобою
На волнах  любви и огня.

Мы  куда-то  летим,  я не знаю,
Мне сейчас это всё равно 
И  с тобой  о тебе  мечтаю:
Только ты… других не дано…

Горячи твои поцелуи,
Пламенеют губы мои…
Вот уже слышны аллилуйи…
Вечной нашей с тобой любви…


Рецензии
Светлая память Вашему мужу, Уважаемая Эльвира!

Душа человеческая - бессмертная! Поэтому, когда вспоминаешь родных или близких людей, ушедших
в иную жизнь, то душой чувствуешь их незримое присутствие!

С Международным Днём Поэзии Вас!
Радуйте чаще нас, читателей, замечательными стихами!

БУДЬТЕ ВСЕГДА ЗДОРОВЫ!

С Уважением

Александр Андриевский   21.03.2017 17:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр!
Рада Вашему отзыву.
Вас тоже с Международным
Днём поэзии.Успехов Вам!
С уважением и теплом,

Эльвира Гусева   21.03.2017 18:04   Заявить о нарушении
Уважаемая Эльвира!

Спасибо Вам за добрые слова и за поздравление. По-большому счёту: к поэзии, мы, все имеем отношение , потому что любим её, стихи читаем для души с детских лет. Разве можно забыть стихи
А.С.Пушкина, М.Ю. Лермонтова,С.А.Есенина и других поэтов, стихи которых изучали в школе?

С Уважением

Александр Андриевский   22.03.2017 03:36   Заявить о нарушении
Согласна с Вами, Александр!
Спасибо.

Эльвира Гусева   22.03.2017 08:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.