Отряд чокнутых тварей

я убил Мэйбл,
я убил Диппера,
я кровожадный маньяк.
я убил Ненси,
я убил Сида,
только ты почему-то не рад.
я убил солнце,
я убил звезды,
я несчастный злодей.
но плачет бог,
смеётся дьявол,
у меня нет настоящих друзей...               


Сакура цветет, пока мы помним о ней.


Шаги моего жизненного цикла:
шаг 1. отравление психотропными препаратами.
шаг 2. смерть единственного друга.
шаг 3. уничтожение жалости и сострадания.
шаг 4. изнасилование в три захода.
шаг 5. убийство пятерых человек.
шаг 6. попытка самоубийства или недолгая потеря рассудка.
шаг 7. кривая улыбка заставляет меня плакать.
шаг 8. история о чокнутых.
шаг 9. отец никогда не убьет своего ребёнка.
шаг 10. бесконечные танцы.



шаг #1. Отравление психотропными препаратами.

В псих больнице всегда весело, особенно, когда ты в ней не нуждаешься. сегодня я планирую свалить от сюда. Пока я здесь " правлю свои мозги и психическое состояние ", это никак не поможет моему брату, а уж тем более мне. Они решили, будто я свихнулся от того,  что мой братан умер. Я был расстроен, но не до того, чтобы впасть в безумие. Все, что мне нужно это найти Курильщика и убить его. Я живу только местью. Этот ублюдок убил моего брата. Но ничего, он у меня ещё попляшет, станцует свой последний танец перед смертью, а я посмеюсь. Да, теперь я буду задавать ритм.
- Как ты себя чувствуешь? Утренний приём таблеток уже наступил. Всего две таблетки, а через час можно и завтракать,-сказала медсестра, протягивая мне зелёные таблетки и стакан с водой.
Она всегда говорит одно и то же, как робот. Здесь вообще все роботы, здесь нет людей.
- Мой живот,-указал я на него.-Он болит после них.
- Это такой эффект, ничего страшного,- дернула плечами сестричка. Признаться, она была очень хорошенькой и довольно молодой, и скорее всего очень тупой.
- А мне говорили это плацебо.
- Но разве ты не видишь результата? Тебе должно быть лучше с каждым днём.
Меня затошнило. Медсестра приковала меня наручниками к кровати, чтобы я не убежал. Обычная процедура в дурке. Ночью нас связывают ремнями и мы лежим, как статуи, даже дышать бывает тяжело. Некоторые задыхаются и умирают, но чаще всего во время ночной проверки санитары находят людей с мокрыми штанами, потому что в туалет можно попасть утром,когда тебя развяжут. Но больше всего меня раздражало бесконечное глотание бесполезных таблеток через каждые два часа. Сначала зелёные, потом красные, затем синие. От зелёных всегда болит живот и тошнит, иногда рвет; от красных начинаются головные боли; от синих просто выносит мозг: начинаются глюки. Иногда дают кристально-белые капсулы, единственный препарат, от которого ничего не болит. Ты просто лежишь, у тебя нет сил, тебе абсолютно все равно, что происходит с тобой, с твоим соседом, другом, сестрой. Когда дают эти капсулы, это значит, что придут врачи и будут проводить диагностику. Они могут раздеть тебя догола, втыкать шприцы или ещё какие-нибудь штуки, бить, кусать, замораживать, что-то записывать, брать кровь или другие жидкости, нюхать, лизать, причинять боль. А тебе пофиг, ты в нирване.
После всех этих процедур или от таблеток, не знаю от чего точно, но у меня появилась странная особенность: мои губы сами по себе расстягиваются в кривую улыбку, обнажая зубы. Причем, этот процесс я не могу контролировать. Чаще всего это происходит, когда я чего-то сильно боюсь. Больше закономерностей я не выявил.
Я чувствовал, что сегодняшние зеленки вызывали более сильное действие, чем обычно. Глупая лаборантка ушла. У меня есть один час. Через час я буду далеко отсюда.
Меня вырвало, я сидел на полу, прикованный к ножке кровати. Стоит ли говорить, что кровать была приварена к полу? Рядом со мной поплыла лужа из собственных отходов желто-зеленого цвета. Я похож на маленькую фабрику по переработке желудочного сока. Безотходное производство. И в ваших домах всегда будет тепло, светло и мокро.
Моё самое главное достижение-я похож на девушку. И знаете в чем плюс? Меня тоже хотят изнасиловать. Сейчас придёт санитар делать уколы, мы развлечемся. Моя комната первая в этом коридоре, ждать долго не пришлось.
- О, вы как всегда рады меня видеть!- умилительно сладко произнёс Фред Коллапс, мой почти что личный санитар, когда увидел рвотные остатки на полу.-Один укольчик, ваша нежность.
Он надвигался на меня, как льдина на корабль.
- Позвольте вашу тонкую шейку, мадам.
Фред присел рядом и с точным ударом нанес мне удар иглой шприца в вену на шее.
- Черт! Одно и тоже место!-из раны, нанесенной уколом пошла кровь.
- Мадам, Фред готов исправить свою ошибку,-его жирные губы присосались к моей коже.
И меня вырвало второй раз прямо на него. Моя фабрика заработала снова. Круглосуточное производство, без выходных и перерыва на обед. Постоянным клиентам скидка.
- Я все уберу ,не волнуйтесь.
Он встал и направился к тележке, на которой лежали миллионы шприцов и баночек с какими-то средствами. Коллапс вытащил из нижней полки тележки тряпку, вытер себе лицо. Похоже он собирался уходить, он чуть ближе ко мне пододвинул тележку, чтобы открыть дверь. Вместе с ним собиралась уходить и моя свобода.
- Фреди,-позвал я его притворным ласковым голосом,-Фреди, иди ко мне. Мадам хочет поиграть.
Его глаза загорелись:
- Ну что же вы молчали.
- Толко одно условие, Фреди.
-???
- Наручники. Мне будет неудобно с тобой играть.
- О, мадам, вы же знаете заете, нельзя их снимать.
Стоит ли мне напоминать, что все больные в данных учреждениях носят смерительные рубашки и больше ничего? Они завязываются сзади на спине. Я повернулся к нему спиной, зная, что его заводят голые тощие спины. Ему показалось, что я обиделся.
- Как изволите, мадам, но только ненадолго.
На моём лице отобразилась победоносная кривая, но вполне управляемая ухмылка.
Наручники были сняты и я размял свои запястья. К несчастью для себя, я заметил, что мой драгоценный санитар что-то быстро вынул из тележки и спрятал в карман.
- Что это?
- Подарок для тебя, моя принцесса. Подойди ко мне.
Я подходил к нему медленно. Его руки обласкали меня с ног до головы. Его величество педофилия начало свою игру.
Фред всегда присутствовал при осмотрах. И очень хорошо этим пользовался. Один раз меня оставили на операционном столе. В меня был введён препарат, после которого я не мог пошевилить ни рукой, ни ногой, язык тоже онемел, зато я мог слышать и видеть все вокруг. От этого было ещё противней, потому что тогда меня нашёл Фред. Тогда и началась наша " дружба ". он просто трахнул меня и ему это понравилось.
-Давай дружить,-предложил он и мы стали друзьями.

Фред начал доставать то, что прятал. Я быстро направил его руку на его бедро и начал прижимать ее. Он завизжал, в его ноге болтался шприц. Я надавил на него и игла вошла в его кожу, как когда-то его анус вошёл в меня. Некоторое время он визжал, а потом просто упал на пол. Стоит ли напоминать вам, что здесь все подарки это уколы или таблетки? В этот раз был укол. Я не промахнулся.
Бедный Коллапс валялся на полу, из его рта что-то текло. Он что хотел меня убить? Мой педо-друг решил перейти на некрофилию? Или это просто сильное снотворное?
Я начал искать универсальный ключ в его карманах. Его брюки были слишком узкими, мои пальцы чувствовали каждый см его кожи. Если бы он не спал, то ему бы понравилось то, что я сейчас делаю. Когда я наконец нашёл то, что искал, то подумал, что неплохо бы приковать моего нежного санитара к кровати, так на всякий случай. Я открыл дверь с помощью ключа и вышел.
Единственный плюс в нашей придурошной больнице это то, что здесь нет камер. Так экономнее-считает руководство. Начальству нужно подчиняться, я с ними полностью согласен.
Я быстро вышел из своей комнаты и направился к службному помещению. На моё счастье, там никого не было, зато была чья-то сумочка, возможно она принадлежала той глупенькой симпатичной самке.
В сумке я нашёл тушь, помаду, зеркало и прочий женский ассортимент, вплоть до прокладок и презервативов. На вешалке висели несколько халатов, в ящиках на столе лежали перчатки и маски.
Через несколько минут я был уже не больным пациентом, а молоденькой медсестричкой в коротком халате. И почему женщины любят все короткое?! Как будто их ноги-это боги, которым молятся мужчины.
Каждый четверг у нас эпиляция всего тела.  Так, что ноги меня не выдадут. Добрый Коллапс готов вылизать вам все тело, лишь бы ни одного волоса не осталось. Мой недодруг любит эту микрооперацию. Стоит ли вам говорить, что я был не единственным, кого так сильно и страстно, и даже может быть предано любил Фред? Кстати, нам почему-то никогда не брили голов и мои волосы достигали плеч.
В углу стояла пара сменной обуви. Туфли на каблуке. Мда, похоже, дамы боготворят свои конечности и возвышают их над землей, чтобы летать подобно ангелам. Туфли конечно же были малы, от туши на глазах начинали слезиться глаза. На лицо я надел маску, чтобы не мазаться этой чертовой помадой, руки были опечатаны в перчатки.
Моя походка оставляла желать лучшего, но как она называется? Походкой от бедра? Я шел, а мои бедра виляли.
Хуже дело обстояло на первом этаже, когда я на него спустился. Там было очень много народа, а я не знал куда идти. Ещё меня тошнило. Моё безтормозное производство желудочного сока всегда наготове.
-Эй, цыпа! куда ты?
Я надеялся, что кричали не мне. И вообще я завернул в какой-то коридор, где никого не было, кроме одного тощего санитара.
- Эй, цыпка, ты новенькая? Меня зовут Стефан,- он догнал меня и шел теперь рядом со мной.
Я кивнул. Он похотливо посмотрел на меня.
- Да я  смотрю, мы можем подружиться. Ты не против?
Я хмыкнул. Ещё один липкий друг в этой дурке. Хотя...
- Ты на машине приехал?- спросил я. Мой голос был мягким и от того походил на женский.
Стефан удивил мой вопрос, но ответил на него:
-Ну да,-потом помолчал и через несколько секунд его лицо расплылось в улыбке.-О, детка, я понял о чем ты намекаешь. Знаешь, а ты мне нравишься все больше и больше.
Так я оказался на свободе, в машине моего чертового ухажера. Чёрт возьми, как это мерзко звучит!  Он провёл меня через запасной выход. Нас никто не видел.
Когда Стефан уселся на переднее сиденье, я запрыгнул ему на колени. Я почувствовал его возбуждение.
- Может отьедем немного? как тебя, кстати, зовут? А, киска?
- Меня зовут Билл.
- Что, детка? Билл?
Прежде чем, он успел бы что-либо предпринять, я вставил ему шприц в шею. Это был один из шприцов, которые приволок утром Фред. Но вот жидкость я заменил, потому что то, что колол нам Коллапс не вызывала никакого эффекта, я наполнил его сывороткой, которую нашёл в ящике в служебном помещении. Она была ядовитого розового цвета. Мой ненавистный цвет. Отдаёт какой-то пошлостью и потерей невинности почему-то.
Глаза Стефа расширились. Я изо всех сил надавил ему шприцом в шею и ввёл неизвестный мне розовый источник. Минуту он ещё сопротивлялся, а потом затих. И кажется сдох. Я отравил нового друга, а он всего лишь хотел любви. Ну а мне нужна его тачка. В его заключении о смерти будет строка о том, что его убили психотропные вещества. Отравление. Возможно то же самое хотел сделать со мной любезный Фред. Значит, я убил двоих за сегодня. Естественный отбор, черт возьми. Неплохо, парень, неплохо. Плохо только на душе.
Я с трудом перетащил тело Стефана на заднее сиденье. Хоть он и был худым, но поднять его, все равно что тащить глыбу льда у себя за спиной. Я завёл мотор и выехал за территорию больницы. Все оказалось так просто. Так просто никогда не бывает,-когда-то мне это повторял тот, кому я доверял. А теперь я еду его убивать.
Я выехал на главную трассу, открыл окно и выкинул маску. Оставим прошлое в прошлом, а будущее в будущем, будем жить настоящим.
Машину я ввёл уверено, хотя у меня нет прав, но Курильщик научил нас многому. Думаю, он теперь будет жалеть об этом.
Я включил радио, там звучали Motley Crue.
- Все не так уж и плохо,-сказал я сам себе и прибавил скорость.

Шаг #2. Смерть единственного друга.

2002 год. Город Валькерия, штат Челлендж, отель " Sunshine ". На дорогу я потратил более трёх часов, чтобы добраться до этого места. Меня ни разу не остановили, что радовало. Хотя я миллиарды раз нарушил правила, пока ехал по этой чертовой трассе. Зато бензин кончился и тачка стала бесполезной. Все равно что кольт без патронов - совершенно пустая вещь.
В этом отеле работал Стэн.  Я надеялся, что он не поменял место работы.
Зайдя внутрь, я сразу нашёл его. Он стоял за стойкой. Все такой же стройный, все та же короткая прическа, все та же татуировка на руке. Как будто ничего не изменилось, как будто все по- старому, как будто все живы, как будто жизни не прерваны.
Я подошёл к рецепшен и сказал:
- Привет, Стэн.
Он посмотрел на меня.
- Разве мы знакомы?
- Привет, 3- я тварь,- повторил я.
Его глаза округлились от удивления.
- Чёрт возьми! Билл, это ты?!- заорал он и некоторые посетители отеля обернулись на нас.-Ты сбежал? Но как? Я так и знал!
- Может найдем место без посторонних глаз?- предложил я.
Стэнли провёл меня в комнату, где лежала куча постельного белья.
- Где мне его искать?- задал я свой главный вопрос.
- Без понятия! Мы уже как месяц обычные, свободные люди.
- Он что распустил отряд? Сразу после того, как упек меня в дурку?
- Слушай, ты вообще уверен, что это он сделал? Может зря ты ищешь его?
Этот вопрос разозлил меня.
- Я собственными глазами видел как он раскрошил мозги моему братцу. И самое ужасное в том, что я ничего не мог сделать. Абсолютно НИЧЕГО! Я должен найти этого ублюдка.
- Даже не знаю чем помочь. Попробуй найти Винсента. Он же как правая рука Курильщика.
- И самая 1- ая тварь,- уточнил я.- Но как мне найти его?
- Вроде он что-то говорил про Грин Айлес. Кажется хотел толкать там травку местной молодёжи. Говорит, прибыльное дело.
-Далеко?
- Нет. Часа два езды от сюда.
- Ты не мог бы одолжить денег на билет и на одежду?- попросил я его.
- Да, конечно,- и Стэн со смешком посмотрел на меня.- В таком костюмчике только педиков ловить.
- И ещё. Я там тачку оставил, в ней труп. Избавься, пожалуйста, от него. И если копы будут интересоваться мной- ты меня не знаешь.
Мне надо было изменить внешность. В магазине я приобрёл рюкзак, чёрную футболку, чёрные джинсы, кроссовки, браслеты с шипами. В парикмахерской перекрасили в чёрный цвет, немного укоротили волосы. В одном баре мне подсказали, где найти барыгу, который задешиво прокалывает уши, пупки и прочие кожные ткани. На одном ухе теперь у меня болтались два кольца, ещё одно в нозде. Теперь я был типичным подростком неформалом. Всю жизнь мечтал иметь нормальное детство, со всеми этими субкультурами.
Я пешком дошёл почти до конца города. Было пусто, поэтому я достал халат и перчатки и поджег их. Пылайте, чертовы медицинские материалы! Сдохните тупые медсестры и извращенцы- санитары! С такими проклятьями в голове я наблюдал, как догорали вещи и как ветер унес пепел в загробный для них мир.
На билет денег не хватало, поэтому я решил добраться автостопом. Довольно долго никто не останавливался, начинало темнеть. Наконец какой-то автомобиль остановился.
- Эй, парень, тебе куда?
- Грин Айлес.
- Садись, мне туда же,- ответил водитель. Это был молодой человек с довольно большими глазами.
- У меня мало денег,- сразу предупредил я его.
- О, да я не возьму. Мне главное, чтоб компания была, а то одному скучно.
Я сел на переднее сиденье. Почему-то от него не веяло опасностью, поэтому я не стал садиться сзади.
- Арнольд.
- Билл.
- Не страшно одному разгуливать на краю города?
Я мотнул головой.
- А то оказывается псих с психушки сбежал. Неподалёку от нашего городка больница-то.
- Как он выглядел?
- Псих-то? По мне так на девушку похож.
- Откуда ты знаешь?
- У меня там дядя работает. Представляешь, этот больной хотел его убить! Психотроп какой-то вколол, но мой дядя крепкий, выдержал.
- Ещё бы! Такая туша,- пробормотал я.
- Что?
- Нет, ничего.
- Вообще-то он добрый человек. Любит детей...
ТРАХАТЬ.
- ...часто дарит подарки...
ОТРАВЛЯЮЩИЕ МОЗГ И ТЕЛО.
- ...рассказывает интересные истории.
ПРО ТО КАК БЫ ПОИМЕЛ ТЕБЯ.
- В конце концов людей лечит.
УБИВАЯ ИХ.
- Я вот еду Грин Айлес, потому что учусь там в мед. колледже. Хочу быть таким же, как и мой дядя Фред.
НЕ ДАЙ БОГ.
-  А ты зачем туда едешь?
- Э-э-э...поступать.
- В мед?
- Угу.
- Ого, здорово! Вообще тебе там понравится. В первое время, конечно, тяжело будет, зато потом такая веселуха начинается. Мне вот нравится там учиться, поэтому...
Арнольд начал что-то с упоением рассказывать, но я отключился от внешних раздражителей. Я думал как мне найти Винсента. Можно было бы спросить Арнольда, но врядли он мог знать его, тем более Винсент наверняка больше не Винсент.
Когда-то один человек начал собирать людей, как коллекцию живых марионеток- киллеров.Все эти люди были из приютов. Они выпускались и тот, кто понравился этому человеку уходили к нему. Эти люди не хотели получать образование, работать. Они искали лёгкие деньги, а коллекционер придлагал именно это. Можно было не соглашаться и не идти на контракт с этим кукловодом, но тогда твоей жизни конец. С дыркой во лбу, с вечным покоем в гробу. Никто такого, конечно, не желал. Этот человек собрал некий отряд из семи человек, включая его. Он обучил их всему, что умел сам. Эти люди стали кем-то вроде дресировочных псов, которых учат для того, чтобы те по команде отгрызали глотки людям.
Мы были теми людьми. Мы стали псами, мы стали тварями.
1-ой тварью оказался Винсент,
2- ой Кристиан.
3- ей Стэнли,
4- ой Язва,
5- ой Брайан,
6- ой я.
Седьмой тварью и самой первой и главной была 0- ая тварь-наш дресировщик, т. е. Курильщик. Все кто поступил к нему были 17-18 лет, единственным исключением были мы с братом. Он забрал нас, когда нам было 11 и 13 лет. Он воспитывал нас, как своих собственных детей. Я подозревал что он занимается какими-то незаконными вещами, но не знал какими. Через некоторое время он сам поставил нам ультиматум: либо мы стреляем, либо он в нас. Так решилась наша дальнейшая судьба. Мы присоединились к Отряду чокнутых тварей. На самом деле это было довольно прибыльным занятием. Курильщик находил нам клиентов, мы выполняли заказ, небольшой процент от суммы он забирал себе, остальное наше. Работать приходилось нечасто, но дополнительный заработок имел только Стэн. Он работал в отеле администратором. Ему это нравилось. Винсент был любимчиком Курильщика. Возможно, потому что являлся самым первым учеником, возможно самым талантливым. Курильщик всегда все рассказывал ему. Я дико равновал, но терпел.
Курильщик был достаточно скрытным человеком, иногда задавал странные вопросы. Один раз он спросил:
- Я давно наблюдаю за тобой. Ты довольно способный ученик, почти не показываешь никаких эмоций. Но скажи, что может расстроить тебя больше всего на свете?
- Смерть друга,- ответил я тогда.
- Друга?!- засмеялся он.- Ты собираешься заводить друзей?
- У меня уже есть друг.
- А он знает, кто ты на самом деле?
- Он такой же как и я.
- Убийца, значит,- уточнил Курильщик. - Ты сильно будешь по нему тосковать, если его не станет?
Я ничего не ответил, а через два дня был убит Язва. Мой единственный друг.
- Ты думаешь, это я сделал? Бедняга просто не знал, что от такого количества снотворного можно впасть в бесконечный анабиоз,- он говорил и наблюдал за моей реакцией.
А я никак не реагировал. Я просто чувствовал, что в моей душе погасла ещё одна свеча. Скоро там станет темно и холодно. Возможно я замерзну и умру.


Шаг 3. Уничтожение жалости и сострадания.


Рецензии