Состояние путешествия...

Я люблю ночные поезда. Меня переполняет тихое счастье, когда огромный стальной гигант, словно механический кит, плывет мимо расступившихся деревьев, укрытый органзовым пледом лунного света, со вкраплениями звезд.Обожаю лежать в его жестяной утробе, на красно - коричневой полке, среди эфемерно текущих бесед доверчивых попутчиков и, сливающихся в песню настоящего, голосов людей. Здесь, каждое слово, сорвавшееся с уст не поспевает за несущимся в ночную тьму поездом, ползущим многовагонной змеей, под иссиня - черным небом, в котором, ветхие облака засыпают, под тихое мурлыканье звезд.


Слово остается на путях и ждет следующего поезда, что бы, в новой беседе, проехать еще часть пути, снова стать витком в узоре чьей-то беседы.


Я люблю эту качку. Словно тебя мягко мотает на чьих-то сильных механических руках. Мне нравится лежать в наушниках или сидеть, прислонившись к стеклу, и смотреть на нескончаемую полосу деревьев, лишь изредка сменяющуюся, мелькнувшим ярким всполохом света, населенным пунктом. Они создают чувство вечности и позволяют нам стать ее частью.


И мы едем, движемся внутри поезда, на вращающейся Земле,в перемещающейся в космосе вселенной, среди миллиардов звезд, мурлыкающих облакам свою тягучую песню.


Рецензии
Хорошая, близкая мне по духу зарисовка. Но дорога - это только начало, предтеча. Настоящее путешествие начинается, когда выходишь на небольшом полустанке... Впрочем, начните читать мою повесть "Роковое число". С уважением, Александр

Александр Инграбен   17.07.2017 20:51     Заявить о нарушении
Спасибо. Обязательно прочту.

Милтон Гамингтон   18.07.2017 10:13   Заявить о нарушении