a question of lust

Беззащитен,
Как твоих руках дитя,
Так будь со мной нежна,
Ведь я никогда
Не причиню тебе вреда.

Извенения, -
Все, что ты хочешь получить от меня?
Но я чувствую приют
И ты заставляешь меня улыбаться,
Когда создаешь для меня уют..
И ты знаешь..

Здесь лишь в страсти вопрос,
Доверяя друг другу всерьез..
Как же не упустить
Того, что мы возвели,
Карабкаясь из пыли, -
Ведь эта мелочь одна из тех,
Что держит нас вместе.

Свобода
Все еще для нас важна (мы осознаем)
Как легко погрешность совершить,
Ошибку допустить
И чувства отпустить (ты понимаешь о чем я).

Мои слабости,-
Ты знаешь каждую из них (это пугает меня),
Но я должен испить
Больше, чем ты можешь себе вообразить,
И я стану, как и они, таким..
Ты же знаешь..

Прощальный поцелуй с тобой,
На том самом месте,
Все это так напоминает мне мой дом..


Рецензии