Смерть тихо шепчет мне на ушко Глава 1

Часть 1. Глава 1.
- "Эмили! Эмили! Спускайся быстро, сейчас в школу опоздаешь."
 Да, обычно так начинается моё утро. Я просыпаюсь в семь утра, принимаю душ, расчёсываю свои шоколадные волосы и моя тетя Мэри зовёт меня в школу. Я обычно опаздываю в школу, поэтому ей приходится меня отвозить на своей машине. Ее это БЕСИТ! Она меня недолюбливает, мягко говоря.
 Мои любимые родители погибли, когда поехали в круиз на годовщину свадьбы - их корабль разбился. Тела так и не нашли. После смерти родителей, я переехала к тёте Мэри. Она хотела сдать меня в детдом... Вы хоть понимаете,  насколько нужно меня ненавидеть, чтобы думать о таком? К счастью, бабушка не разрешила этого сделать. Бабушка не могла забрать меня к себе, после смерти дедушки у нее случился сердечный приступ и она попала в больницу. Мне её очень жалко. Она сказала, что заберет меня к себе, как только её выпишут из больницы. Поэтому я еще жива... Если бы не бабушка, я бы свела счеты с жизнью.
- Эмили, ты идешь уже? Я заждалась тебя в машине!  Сил на тебя не хватает, только человек с железными нервами выдержит тебя. Поскорее бы от тебя избавиться!-нагло говорит тётя.
 В этот момент мне казалось, что лучше бы я покончила с собой тогда, но мысли о бабушке не дают мне этого сделать. В этот момент из глаз потекли реки слёз. Я вытираю слёзы, сажусь в машину, делаю вид, что не слышала её слов. Машина тронулась с места и мы поехали в школу.
- Мы приехали. Давай, вылезай из машины, мне еще на работу надо ехать!- нахально сказала она.
Я промолчала, вылезла из машины и пошла в сторону школы. В школе меня встречает директор.
- Эмили, почему ты так ярко красишься в школу?! Какой пример ты подаешь маленьким детям? Быстро иди смой всё это с лица!
- Но, Миссис Лейс...
- Живо, я сказала!
- Хорошо...
- Я иду с тобой, а то кто знает, смоешь ли ты косметику!
- Я смою, честно!
- Нет уж. Пошли вдвоем.
Я была вынуждена смыть макияж.
Захожу я в класс, а там красавчик Сэм - Звезда школы. Каждая девочка хочет с ним быть. Он спортивный блондин с классной прической и синими, как море глазами. Только вот не пойму, что он здесь делает. Ах да, я вспомнила! Он пришёл к "Звезде" школы, которая учится в нашем классе. Джена Стар – его девушка. Шикарная, рыжеволосая и с обалденными формами.

- Здравствуйте дети! – поздоровалась миссис Пейн заходя в класс. – Сегодня к вам в класс пришла новая девочка её зовут София.
- София садись за парту к Эмили. – говорит она показывая на меня.
Я особо не возражала, девочка достаточно милая. Брюнетка, худенькая, с большими зелёными глазами, была одета в джинсы и белую футболку. Как раз под мой стиль…
- Привет – протягивает мне руку девочка.
- Привет – любезно говорю я.
- Тебя Эмили зовут?
- Да! А ты София?!
- Да…у тебя очень красивое имя! – ласково говорит София.
- Спасибо… - Может после уроков сходим в кафе какое-то, получше познакомимся? - смотря на неё сказала я.
- Давай. – с улыбкой говорит Софи.
И мы обе расплылись в улыбках.

Вот и закончились уроки, я вышла на улицу и жду около выхода Софию, но она как назло никак не выйдет. Я осматриваюсь по сторонам, но её нигде нет.
- Что же случилось? Где она?-в голос говорю я.
И тут я чувствую, что мне в спину кто-то дышит. Я оборачиваюсь и вижу Сэма. На тот момент я была в шоке - в первый раз увидела, его синие глаза так близко к себе. Так и хотелось обнять его спортивное тело, но я понимаю что мне этого не светит… Но он был такой привлекательный, что я кое-как сдержалась. Я думала, что сейчас накинусь на него. Да, это звучит, как бред сумасшедшего.
- Эми, ты идёшь на вечеринку Джены? – голос Сема вернул меня к реальности.
- Она меня не звала! – смущенно отвечаю я.
- Значит считай, что я тебя пригласил. Не переживай, Джена не возразит. – Говорит Сэм.
Я с большим удивлением смотрю на него. Знаете не каждый день любимый тобой парень приглашает тебя на вечеринку. Да ещё помимо того, что вечеринка то не его.
- Ну…Ну хорошо, но я не обещаю. Я не знаю, разрешит ли мне тётя Мери. – неуверенно говорю я.
- Да ладно, Эми! Тебя раньше твоя тётя не волновала!
- Ладно я посмотрю ещё. – со дрожью в голосе говорю я.
- Хорошо я заеду за тобой в восемь вечера. –  мило сказал он.
- Хо-хорошо – испугано отвечаю я опустив голову вниз.
- Ладно пока Эми. Мне нужно идти.
- Пока. – в шоке говорю я и расплываюсь в глупой улыбке.
Вы себе не представляете, какой ошарашенной я стояла.
Вот и Софи подходит ко мне.
- Привет. Где ты так долга была? – с недоумением спрашиваю я.
- Привет. Меня там директор позвала к себе. Говорила там, мол:" Как устроилась?" -  говорит Софи.
- Ну хорошо. Тогда идём в кафе, я тебе сейчас такую новость по пути расскажу– Тяну за руку ее я, наводя завораживающую интригу.
Пока мы шли до кафе, я ей рассказала о Сэме. Потом, немного о себе, о своей жизни.
Мы подходим к кафе и садимся за первый столик. Софи решила заказать нам по пирожному, а я тем временем заметила какого-то странного незнакомца в капюшоне. Он так смотрел на меня, что мне становилось очень жутко. Но я не могла разглядеть его лицо, то ли он слишком далеко, то ли  я ослепла, но оно выглядело, как сплошное чёрное пятно.
Я встала за столика, ухватила Софи за руку и мы выбежали из кафе, так и не дождавшись заказа.
- Что ты делаешь? - озадачившись спрашивает Софи.
- Тот…Тот незнакомец, он очень странный и мне стало очень страшно. – в ужасе говорю я и задыхаюсь от бега.
- Ну ты глупенькая. Это обычный парень, что ты себе понавыдумывала.- с заботой и улыбкой говорит Софи.
И тут к нам на улицу подбегает парень. Это был тот самый незнакомец. Я начинаю дрожать. Мне страшно. Что он от меня хочет?
- Девушка вы в кафе сумочку забыли.- незнакомец протягивает мне сумочку.
 Я беру её и как можно скорее ухожу от него. Но когда я обернулась через секунду его уже не было, он как будто испарился. Странно правда?

Вернувшись домой, я думала только о незнакомце. Мне так хотелось еще раз, хотя бы на миг увидеть его.
И в тот момент когда я представляла нашу встречу, в комнату кто-то постучался. Это была Мери.
-Привет, как в школе всё прошло?- с волнением спрашивает она.
- Слушай, чего тебе от меня надо. Тебя раньше это не волновало. - грубо отвечаю я.
- Я хочу измениться. – говорит Мери.
- Ой, как мило, меня сейчас стошнит. – с сарказмом говорю я.
- Зачем ты так?
- А может мне тебя это спросить? Я столько терпела подобное отношение с твоей стороны, а теперь ты вдруг решила измениться? Не нужно мне лапшу на уши вешать. Уходи Мери! Ой... Миссис Мери, можно вас попросить, свалить из моей комнаты. - по-хамски произношу я.
Она молча встает и уходит с комнаты.
- Сейчас уже должен за мной заехать Сэм. – смотря на часы пробормотала я.
Я пошла и начала быстренько выбирать одежду.
Прошёл час.
Ну вот я и выбрала. На мне было короткое красное платье, белые туфли и белая сумочка. Я решила красиво заколоть волосы. И немного подкрасить свои большие карие глаза. В общем мне понравился мой образ.
Я смотрю на время и понимаю, что через несколько минут он должен быть тут.
Уже прошло больше часа, но футболиста так и нет. Я чувствую себя брошенной и обманутой.
Я сбрасываю с себя эти туфли и кидаю их в другой конец комнаты. Я переодеваюсь в серую кофту и джинсы, и ухожу из дома.
Идя по тёмной улице, я чувствовала какую-то боль, которую раньше не чувствовала. Я не взяла ни телефона, ни ключей. Я знаю, что Мери волнуется, но пора  понять, что я уже взрослая. Я всегда делаю то, что мне говорят. Пора изменить принципы своей жизни.
И вдруг, ко мне сзади кто-то подошёл. Я обернулась и увидела Мери. Я неосознанно обняла её. Мери улыбнулась и повела меня куда-то в темноту.
Я была настолько уставшая, что через несколько секунд отключилась.

На следующее утро, я слышу противный звук, как- будто камешком скребут по стеклу. Но он резко прекращается, когда я открываю глаза. Мой взгляд останавливается на стакане с водой, который стоит возле меня.
Я поднимаясь с кровати замечаю, что это не моя комната. Забыв о жажде, я быстро выхожу с помещения и осматриваюсь вокруг.
- Где же я? - сказала я вслух.
Неужели всё так плохо, что я говорю сама с собой? Тебе должно быть стыдно, Эмили...
- Ты на окраине города. -сказал молодой человек недалеко от меня.
- Не знаешь, где здесь ближайшая остановка? - спрашиваю я, подходя ближе к парню.
- Далеко. -ответил он и внимательно посмотрел на меня. Меня начал настораживать этот взгляд.
- Подожди, а от куда ты здесь? -смело спросила я незнакомца.
- Я вообще-то нашёл тебя и принёс сюда.
- Что, прости?  -моя смелость моментально исчезла и я пытаюсь понять мне стоит бояться или быть благодарной этому человеку.
- Вчера вечером я ехал домой, как заметил тебя возле тротуара. Я остановился, подумав что тебе нужна помощь. Когда я подошёл, ты моментально вырубилась. Я не мог оставить тебя на улице. - молвил парень.
- Тогда...Спасибо, что дал мне переночевать здесь. - произнесла я и глупо улыбнулась.
В этот момент я заметила машину которая достаточно быстро приближалась к нам.
Я сделала два шага вперёд и из далека посмотрела на водителя машины. Это был молодой человек, лет так 20-25. У него были чёрные волосы и нормальное телосложение.
После того как транспорт остановился, он вышел из салона.
- О, Брайан! Почему так долго, я уж думал ты не приедешь. - говорит мой спаситель.
- Привет, Майк. Приехал, как только смог. Ты мог бы познакомить нас. - резко сказал друг моего знакомого и внимательно посмотрел на меня.
Мне стало неловко, как и парням.
- Мы даже сами не успели пообщаться… Я Майк, а это мой друг Брайан. -с широкой улыбкой сказал парень. Майк был достаточно симпатичный. Он был блондин, качок с голубыми глазами. Одет был в джинсы и зелёную футболку. Достаточно симпатичный парень.
- Но мы так и не знаем твоего имени. -с легкой наглостью сказал Брайан.
- Я Эмили..-ответила я.
- Приятно познакомиться, Эмили. -сказал Майк и мы около десяти секунд смотрели друг другу в глаза.
Наверное странно, но мне стало стыдно, потому как я сейчас должна искать транспорт для того, что бы добраться домой или хотя бы позвонить Мери, но никак не заигрывать с человеком, которого знаю меньше часа.
 
- Ребята, вы можете меня подвезти до дома? -спросила я и резко отвела взгляд на машину Майка.
- Мы как раз думали это сделать. -ответил мне Брайан. - Но ты разве не голодная? -спросил он.
- Знаешь, я не настолько смелая чтобы заходить в дом незнакомца, садиться  завтракать с ним.
- А разве это не ты ночевала в этом доме и собираешься сесть в машину с незнакомцами? -спросил Майк.
- Да..это звучит хуже, чем я предполагала! - молвила я и мы все начали смеяться.
В скором времени мы с парнями собрались и они отвезли меня к дому. Но я назвала адрес Софи...Не знаю почему, но я не боялась их и чувствовала с ними, себя в безопасности. Вот бы хоть на миг их ещё раз увидеть.
Когда я была у Софи, она меня позвала в старый парк развлечений. Я согласилась и мы поехали.
 Расскажу вам вкратце о старом парке. Место это жутковатое, сюда редко, кто суется. Два года назад, здесь часто случались убийства, тогда был большой переполох в городе. Но в этом заброшенном месте настолько интересно, ведь здесь находятся самые первые аттракционы и множество других строений.
Сразу же, как мы приехали, мой взгляд остановился на магазине карнавальных костюмов. Раньше там был большой выбор одежды и я на минуту вспомнила, как мы с мамой покупали здесь костюм на Хэллоуин.
По моей щеке покатилась слеза. Как же я скучаю по маме...
-  Эмили, всё в порядке? -бережно спросила меня Софи.
- Д-да…Куда ты идешь?
- Я иду внутрь магазина, я кое-что нашла. Пошли. - говорит она.
После того, как мы подошли ближе, в глаза кинулось стекло.
И нет, меня не удивило разбитое стекло в заброшенном месте. Я была удивлена, когда увидела осколки стекла, которые были хаотично приклеены к стене магазина. Только отойдя дальше, мы заметили, что из осколков были сложены слова- "Беги Эмили, беги!"
От неожиданности и испуга я подпрыгнула. Я не понимала, что происходит.
- Софи, это ты сделала? -тихо признесла я.
- Нет, это не я. - также тихо ответила подруга.
- Давайте, скорее уедем отсюда. -сказала Софи.
Я была согласна с ней. Когда София шла к машине, я осматривала надпись. Внимательней присмотревшись к стеклу, в отраженные я увидела какое-то темное пятно. Я была крайне обеспокоена. Поворачивая голову, я видела человека в черном. От перепуга я быстро начинаю бежать в сторону машины. Когда мы ехали, я рассказала ей об увиденном и она, не скрывала свой страх. Она боится за меня.
Вернувшись домой, я могла думать только о человеке, которого увидела в центре развлечений.
Спустя несколько минут, я понимаю, что тогда я успела рассмотреть его лицо. Я была почти уверена, что это был незнакомец, которого я так часто вижу последними днями.
Я,итак,до ужаса испугана, а то что тот таинственной парень следит за мной еще больше усугубляет мое состояние.
В комнату подбегает Мери и начинает опрос.
- Где ты была Эмили Клайн? -нервно спрашивает моя опекунша.
- Я с Софией ходила прогуляться. Нельзя было? - нагловато спрашиваю я.
- А нельзя было меня предупредить? Я же волновалась! -тревожно продолжает опрос она.
- Ты спала. Я не хотела тебя будить, в последнее время ты постоянно работаешь. – повышенным тоном говорю я.
Мери слегка смутилась, ей было непривычно, что я переживаю за неё.
- Ладно. Прости меня. -она опускает глаза в низ и подходя ко мне, обнимает. Но я её отвергаю.
Но потом она начала вычитывать мне морали, я не выдержала и выбежала с дома, ухватив только телефон.
Идя по тёмной улица, я решила позвонить Софи.
- Привет, Соф. Ты не хочешь со мной прогуляться? - ласково говорю я.
- Хочу. – мило отвечает подруга.
- Ну вот и хорошо я уже около тебя.
Софи выходит и мы начинает разговаривать о том, что за мной так и нет заехал Сэм.
- Так Эми, а ну-ка нюни не распускай! Я кое-что придумала. Вечеринка же два дня?
- Да…Ну и что же ты придумала? – недовольно отвечаю я.
- Мы пойдём на эту вечеринку вопреки всему. – Довольно говорит София.
- Ты что, как? Мне даже надеть нечего, а домой я идти не буду к этой сумасшедшей.
- За это ты не переживай! Я тебе дам своё платье.
- Не-нет ты что? Не надо.- смущённо  говорю я.
- Надо Федя! Надо!
Мы смеясь заходим в дом к Софи и начинаем выбирать мне платье.


Рецензии