Ну очень ироничный стих

Жила поэтесса одна эксцентричная
И к небу глаза поднимая привычно,
Она говорила: "Мне силы дал Бог.
Не раз Он стихи написать мне помог."

"Явился Глас Божий в смятеньи души
Который твердил мне "Пиши же! Пиши!"
И строчку за строчкой сплетая в финал,
Глас Божий шедевр мне не раз диктовал."

Но странно: в торжественной ночи тиши
Как будто хихикает кто от души.
Не мог удержаться бесёнок шальной,
Что БРЕД ей нашёптывал очередной.

"Аминь!" - взвизгнул он сквозь удушливый смех.
"Единого Бога не хватит на всех!
И ныне и присно во веки веков
Нет Бога для гордых собой дураков!"

05.02.16

PS Не хотела сделать этот стих обидным ни для кого.
Но, думаю, мне его тот самый бесёнок нашептал)))


Рецензии
Неплохо, Вера. Но если отбросите две последние строчки, будет ещё лучше. И извинения не потребуется.
Простите за непрошеный совет.

С уважением,

Виктор Прутский   28.05.2017 16:15     Заявить о нарушении
Спасибо, что внимательно прочли!
Последние две строчки я бы заменила, а на что - должна подумать. На этом стишке точно сейчас не сосредосточусь(((
Подумаю, когда будет настроение и заменю их на что-нибудь более приличное.
А полностью удалять не хочу. Строфу хочется закончить...

Вера Куприянович-Соколова   28.05.2017 16:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.