БОлтовня на Фэйсбуке

Ну и?
Насколько я понял, ты отрицаешь Зип-Джолзик, но при этом о нём ничего не знаешь? Я правильно понял?
Или это неправда - ты глубоко изучил Зип-Джолзик, и знаешь, что в нём не так, но не хочешь говорить?
Или, всё-таки, ты не знаешь о нём ничего?
Или изучил?
А?

не хочу я тебя ни куда вовлекать, в отличии от тебя - хочу чтоб ты проснулся от спячки и прислушался к сердцу,  чтобы ты не только писал о своих чувствах  эмоциях , и о том что стало событием в твоей жизни что тебя удивило, рассмешило  ,  напугало.  и тд
На вопрос опять не ответил. Это в твоём обычае. Чтобы писать статьи - надо отречься от Джолзика. Причин не вижу.

твоё бумагомарание мертво в нём нет эмоций
Джолзик - очень эмоциональный язык.

опять о
Какашках
Но, в отличие от русского, он не выглядит как старушачий язык.
Смею заметить, что так нельзя говорить про языки. Это неуважение к великому и могучему Зип-Джолзику. Я даже про эсперантотак не говорю. Ты прям как Жириновский, на грани беспредела.

давай договоримся - не будем говорить о Джолзике и какашках
окей?
эти темы мягко сказать не достаточно интересны
начнём с чистого листа , не забывая о табу
Ты учился на психолога и должен говорить: какой замечательный язык этот ЗД ! Или, хотя бы, покажи оптимизм, создай мне настроение. Всю жизнь - в негативе

картинками заспамил ленту
Все психологи врут?????

возможно
Говори: прекрасные картинки !

спам
Где оптимизм? Где мудрость Козлова?
Козлов - это твой любиммый психолог, твой учитель.

козлов украл идею книги у Пхаговатгиту рассказал современным языком
повырывал мысли из разных книг - выдал за своё
Так и знал, что ты не войдёшь в первую сотню Джолзеров.

начинается
пластинку заело
знал да ты Пророк
инопланетянку всё отправляешь - она на твою смахивает
чертами лица

ты только сейчас негатив услышал один раз от меня - а я от тебя постоянно
всю жись
30 ЯНВАРЯ Г. 9:18

всю жись как я тебя помню ты превращаешь  диалог  в монолог , между тем отрицаешь всё что говорит оппонент, от этого дискутировать с тобой не интересно , так как , я могу сделать так, что ты будешь говорит всё что я захочу,  например , я хочу чтоб, ты хвалил Путина, - я говорю тебе что путин плохой и тд а так как ты в беседах всё  отрицаешь, ты начнёшь это отрицать, тем самым скажешь то , что я хотел чтоб ты сказал.

говорю о продаже тобой Родины, - и ты на глазах превращаешься в Патриота Родины

Вспомни , ты не разу не соглашался, но говорил то , что я хотел, чтоб ты сказал, тем самым я манипулировал тобой, - ты  марионетка в моих руках , как Адольф в руках мирового закулисья. smile emoticon

"Поспорь со мной",  - хитро прищурься сказал Василий, поправляя  кепку как у дедушки Ленина.

что говорить ты  "Войну и мир" не читал,

зарабатывай - чтоб спина не болела, в 21 веке живёшь
человек ****еж
youtube.com
30 ЯНВАРЯ Г. 20:03
Если тебе не нр1вятся р1змышления 8 велик8м и м8гучем яз7ке Зип-Дж8лзик, т8 т8гд1 предл1г1ю п8р1зм7шлять 8 будущем древне-русск8г8 яз7к1.
31 ЯНВАРЯ Г. 0:42
Отвечает протоиерей Виктор Гузенко

Евангелие рекомендует нам в борьбе со страстями не просто пост в пище, но пост и молитву. И только тогда, если молитва будет с покаянием о грехах и с просьбой Богу об исправлении, и телесный пост, тем более такой строгий, поможет постящемуся на покаянном пути.
Отвечает протоиерей Виктор Гузенко

Всякие советы насчет правил носят рекомендательный характер, но необязательный. Утреннюю и вечернюю молитву, конечно, желательно читать каждый день. Начинать день с благословения Божия, а вечером просить прощение за содеянные за день грехи. Если позволяет время и есть желание, то можно читать акафисты, например: в понедельник - ангелам, во вторник - Иоанну Крестителю, в среду и пятницу - Кресту, в четверг - апостолам или святителю Николаю. Полезно почитать житие святого или о празднике в этот день. Нужно соблюдать правило: чтобы это было не просто чтением, а действительно была молитва. Важно не количество прочитанных молитв и акафистов, а с каким усердием мы это совершаем. Часослов - это Богослужебная книга, а Евангелие (Новый завет) - это завещание Бога человеку, в котором указаны все правила, которым мы должны следовать, чтобы достичь Царства Небесного. Евангелие должно быть нашей настольной книгой. Псалтирь особенно рекомендуется читать во время постов и в дни покаяния. Не забываем молиться и при принятии пищи.
Добрый день! Ту форму воздержания от пищи, о которой вы просите, вас никто не благословит. Великий пост никак не связан с лечебным голоданием, которое иногда советуют совершать врачи-диетологи, с обязательным наблюдением у врача. Великий Пост не может быть вами проведен по вашему усмотрению в сроках и уставе (содержании). В 2016 году великий пост начинается 14 марта и завершается 30 апреля. Советую, вам сперва учиться практическому совершению традициям Православной Церкви: молитвам, Изучению Закона Божия, с обязательным чтением священного писания Нового Завета, участию в Церковных Таинствах Покаяния (Исповеди) и Причастия Святых Тайн - без соблюдения всего этого не совершается Великий Пост. Да поможет вам Господь Иисус Христос осознать истинный смысл духовного развития.
Здравствуйте, батюшка. Как Церковь относится к голоданию? Правда ли, что за это прощаются грехи? Хочу уйти в голод в Великий Пост. На 28 дней. Все отговаривают, а у меня прямо душа просит. С Божьей помощью я голодаю последние 7 лет (раз в год по 7 дней на воде) и мне это очень нравится, и в плане духовного развития и для избавления от болезней тела. Надеюсь, благословите.
Лана

Такие вещи я не благословляю, потому как зачастую это очень вредно для здоровья. рушить свое здоровье грех. вообще с такими вопросаи нужно обращаться к врачам за консультацией. любая отсебятина или вычитаное в интернете порой чревато плачевными последствиями. поступайте разумно. "Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем." (1Кор.8:8)

уникальный фильм https://youtu.be/nOGwqiB6Vtw
Фильм Путем Колумба Columbus quest Голтис
Все подробности на http://goltisacademy.com
youtube.com
я его 5 лет ждал когда появится
BBC снимали
а ад его
не ведующих в ад
http://www.pravmir.ru/vopros-otvet/tag/tolkovaniya/page/3/
Тег толкования | Страница 3 из 7 | Ответы священников на вопросы
pravmir.ru
В чём смысл не есть еду, созданную Творцом? С какой целью ты говоришь о Творце? Разве ты в Него веришь? Раньше ты пел какую-то песню про богов.
ВС 4:37
еш еду еш еш еш еш еш еш еш еш еш еш еш еш-ш-ш-ш-ш......
ВС 13:50

еда - опиум для тела
художник должен быть голодным
ешь для удовольствия? - в ад
ешь горсть риса в день  для поддержания жизни - в рай
ешь мясо ? - в ад на съедение черям
чертям

https://youtu.be/ogs_py90hQU
ВС 20:57

я знаю как можно заработать на твоём бумагомарании
ПН 20:34

Реттиг Хилари -  Писать профессионально.fb2
Эту книгу бесплатно в сети не найдёшь, не качай и не читай, а то вдруг профессионально начнёшь писать.
СР 10:40

https://youtu.be/shyDj3lqsc0
Если человек жрет 3 раза в день. Георгий Сидоров (70 лет)
Георгий Сидоров - Беседа о здоровье. Полное видео здесь https://vk.com/video245106625_171527670
youtube.com
ПТ 2:07
https://www.youtube.com/watch?v=62_rYnl0-Sw
Марк Дрисколл - Предопределение
youtube.com
Смотри и слушай. Круто.
СБ 3:21

займись любимым делом - проповедуй
СБ 23:55
O_bojestvennyih_taynah_i_o_duhovnoy_jizni.fb2
Podvijnicheskie_nastavleniya.fb2
Slova_podvijnicheskie.fb2
И.Сирин. О тайнах.docx
И.Сирин. Слова..docx
И.Сирин.Наставления.docx
О догмате Искупления.fb2
Читай. Умным станеш.

много кидаешь - скинул бы что то одно
Выбирай из кучи. За неделю можно всо прачест.

посмотри на себя 0.40 https://youtu.be/yS6NSwUxtw8
О Татьяне Александровне Остапенко
Вечер "Так жили поэты" Центральная библиотека г.Саянска , 2016 г.
youtube.com
кашлеешь - мешаешь говорить
нос трёшь
Громка пишыш.

ходишь слушаешь только нет бы да и сказал что нибудь
о умерших говорят или хорошее или ничего - вот ты и молчишь, так как в положительном ключе не умеешь говорить, а критиковать не к месту
ты предсказуем
Когда прочтёшь книги - обсудим их содержание.

у меня другой список книг  на повестке для прочтения
Надо читать для пользы души духовную литературу. Если хочешь быть духовным, как ты же и говорил. Если не хочешь быть духом - чего зря болтаешь о духовности? Не понимаю совершенно.

обычно сидят до конца мероприятия - уходить раньше - выражение неуважения, ты услышал , что поп проповедует в саседнем зале  - бесцеремонно  убежал туда
раскайся
отрок
Там всё уже закончилось. Этого попа зовут Дионисий Зубан. Я оставил ему свой указатель на сайт Проза ру, и он сказал, что с удовольствием прочтёт мои сочинения. Про него также написано в моей статье на прозе ру несколько слов. Я предложил ему одну идею и он согласился. Но тебе все эти дела не интересны, тебе подавай развлечения, духовность - не для тебя, только болтать о духовности.
Действовать для пользы Вселенной - где тут неуважение?

да знаю что Дионисий звать , я обычно на уровне собеседника общась , бисер не мечу

Я пошёл спать. А то глаза слипаются. Только не говори, что опять неуважение - резко выйти из диалога.

убежал - не досидел - с одного стола к другому  ай яй яй
церимонии где
Я ходил спасать Вселенную. А-я-яй.

а церимонится ?
Ходить на духовные собрания - спасать вселенную. А ты не пошёл. Это ты сел в лужу.\
циримонии...

какой без церимонный однако
Ещё вспомни, что я в чём па улице хажу, в том и выступаю. Ты - фарисей, тебе в ислам надо, они встают каждое утро с правой ноги, потому что за левуюногу черти хватаются. Зубы чистят с правой стараны, моют себя от права надево, в туалет входят левой нагой, а в мечеть - правой, в дом входят правой, и ещё 280 правил внешнего благочестия. тебе туда надо. В ислам.
Туалетной бумагой не пользуются, только рукой и водой, ходят в туалет только сидя.
Тибе в ислам нада, Васёк.
Да, да, ты не аслышался.

во во касеки свои сам знаешь, значит есть ещё совесть то, а сцену уважать надо, мил друг, выступать в концертных костюмах , таких как у тебя на кортине  - на фоне египетских пирамид
Не собираюсь никогда делать то, что ты называешь "уважением". На твоём месте людой мусульманин скажет, что я оскверняю свою квартиру тем, что держу в ней собаку, и ем не халяльное. Для мусульман ты живёшь сейчас в мерзости, и судишь других. Себя очисти, выполни предписания всех религий.
А то логики - ноль.

а взял бы и сказал про Кашицына чего нибудь или ты его не знал , не общался при жизни то
и с Фрелиной знаком был
Лучше напиши очерк, да подлинней, вот и обсудим. Если Кашицина уважаеш. Беру слова - обратно - это был прикол (сопоставление).

я с ним к сожелению не разу не встречался
Я был и у Кашицына, и у Фрелиной, и общался с ними.
Глаза слипаются, можно как-то пабыстрей?

ну а что тогда нос чесал, - встал бы сказал чего
вот ты и молчишь, так как в положительном ключе не умеешь говорить, а критиковать не к месту
Это на дне памяти? А кто-то меня просил? Чего самому выпрыгивать? Там всё как на концерте - не твой номер - не выходи. А то  затянется мираприятее.
Ты жи знаиш как на кансертах.

выходит ты ещё и безынициативный

опять профиль анфас
Проста я не выскачка. Скрамняга.
А ты выйдеш на канцерте без очириди?

я скрамняга - сказал Анрей и выслал 3 своих фотки
Спакойнай ночи!

ага споки ноки
причёской косишь под себя где ты у пирамид
бабочки не хватает
для гармонии
Конец переписки
Введите сообщение...


Рецензии