Пять пикапов советского кино
Пять самых ярких пикапов советского кино по версии «Светского экрана».
На первом месте, конечно же, сцена знакомства Гоги и Кати в электричке. Фильм «Москва слезам не верит» Владимира Меньшова. Помните это бесподобное: «Я сам терпеть не могу эту грязную обувь!» Герой смог свой минус (грязную обувь) превратить в инструмент обольщения. Гений! «Мне нет никакого дела до вашей обуви», - отвечает ему девушка. Но «грязные ботинки» понимают: она обратила внимание, а это уже успех. «И все-таки вам это неприятно, – продолжает знакомство попутчик. - Это написано у вас на лице». Тактика – заинтриговать. Кто же не захочет узнать метод чтения по лицам! И Екатерина на эту удочку попадается: «А вы читаете по лицам?». Остается вытянуть рыбку: «Конечно, и довольно неплохо». Блестящая сцена! Настоящий мастер-класс для тех, кто не решается заговорить с незнакомкой.
В картине Георгия Натансона «Еще раз про любовь» парень знакомится с девушкой в кафе. Далее перед зрителями, пожалуй, самый развернутый киноурок обольщения слабого пола. Ситуация до боли знакомая – девушка сидит за столиком одна. Но как к ней подойти? С чего начать разговор? Эту ситуацию мужчина решает просто: он приносит к столу стул, на котором сидел, со словами: «Этот стул стоял здесь прежде». И пока девушка пытается понять, что происходит, парень садится напротив. Далее следует комплимент и вопрос в лоб: (тактика – огорошить самоуверенностью и наглостью ) «Что же вы одна?». Заметьте, не робкий вопрос: «Вы одна?», а уверенное заявление. Девушка в ответ начинает кусаться: «Одна не одна, не все ли равно?». Тут парню главное не растеряться и продолжать играть Делона: «Нет, не все равно. Я просто боюсь, что сейчас к вам кто-нибудь придет». А? Какого? Хитер, заяц. Женщина, наконец, вскипает: «Часто так пристаете?» Но раз спрашивает, значит, человек ей любопытен. Остается элегантно поддерживать заданный образ. «Часто». Она: «Не надоело?» Он: «Не надоело. Людям моложе ста двух лет свойственна вера в необыкновенную встречу». И дальше поплелись узоры речи интеллигентного самца. Запишите эти «узоры» и выучите наизусть, они точно пригодятся, поверьте.
«Знаете, иногда отчетливо представляешь себе, что жизнь проходит довольно быстро, вот если я потерял два рубля, я огорчусь? А каждую секунду жизни мы теряем ровно секунду жизни. И ничего не замечаем». Это уже называется «включить философа». Но в вашем философствовании должен быть контекст, не просто чушь о смысле любви. В данном случае кавалер не только блещет мудростью, но и как бы намекает: эй, дорогая, давай не будем терять время на болтовню. Поехали ко мне! Женщина это понимает прекрасно, но, как и любая женщина, отвечает на дерзкую философию классически: «Какой вы странный». Скажу вам по секрету, когда вы слышите такую фразу, считайте, что девушка уже ваша. Как вы поняли, лента Георгия Натансона - детальная инструкция по успешному пикапу. Рекомендовано к просмотру перед выходом на охоту!
В тройку картин, где представлена талантливая попытка завязать отношения с противоположным полом, несомненно входит и «Три тополя на Плющихе» (режиссер Татьяна Лиознова). Здесь, как вы помните, герой-таксист подбирает понравившуюся особу с тротуара и везет по названному адресу. Но на адрес привезет на сразу, сначала обаяет ее и даже заставит испытать по отношению к себе нежность. А с чего же все началось? Опустим диалог на тему куда и за сколько, а что такой тяжелый чемодан, ...? Перейдем к делу. Водитель (блестящая роль Олега Ефремова) непринужденно, на чистом глазу спрашивает: «А куда едешь?» Ну, понятно, сразу пытается узнать, не занята ли девица? Оказывается, что занята. И дети есть. Но таксиста это не останавливает. А дальше разговор поддерживается уже знакомым нам по предыдущей картине способом – он цепляется за ее слова. Она, отвечая на очередной вопрос: «Легко только злыдни живут, у них и вовсе заботы нету». Он (сходу): «А у тебя?». Между делом можно также спросить: «Как звать-то тебя?», сделать комплимент: «Он красоту твою чтит!», про мужа узнать поподробнее: «А муж то твой курит?», «Сережки муж подарил?» и еще несколько наводящих вопросов... А спустя время, опять же зацепившись за слова героини, мужчина сделает контрольный в голову. Она (про чемодан): «Сама рук не оборвешь - счастья не будет, в чужой дом уйдет». Он: «Счастье. Ты ведь в счастье купаешься...». Сделав аккорд на лире души, можно и в кино пригласить. Пообещав, разумеется, что ничего плохого вы не хотите.
И не вздумайте взять с пассажирки деньги. А то все старания пойдут прахом. Лучше пусть у нее зреет чувство долга. «Три тополя на Плющихе» - фильм для тех, кто ищет нежность.
Ну а для тех, кто любит вариант попроще и побыстрее, отличным пособием станет классика кинопикапа - комедия Геральда Бежанова «Где находится нофелет?». Собственно, вся суть в названии. Тактика здесь - привлечь внимание неожиданным и необычным вопросом. Если девушка свободна, то она ответит, а там уже, сами понимаете, остается только спросить номер этого самого нофелета. «Где находится нофелет?» - работает. Проверено.
И наконец, если вы смертельно застенчивы и неизлечимо скромны и, увидев на улице девушку, забываете родной язык, то вспомните фильм Георгия Данелия «Кин-дза-дза». Да-да, я про то самое «Ку». Просто и нестандартно. И если у девушки есть чувство юмора, то вы сможете с ней кукать сколько душе угодно. Главное без третьего - скрипач не нужен! «Ку» - идеально для креативного пикапа.
Всем любви!
Свидетельство о публикации №216020602128