Вот я какая!

             Вот я какая!

Как это бывает замечательно и памятно, когда дикий зверёк, к тому же персонаж многих сказок и басен, выходит к вам на встречу и показывает себя во всей красе!

Когда я вывела детей на прогулку, она сидела на сугробе за детской площадкой. Мы подходили, но лисичка не проявила никакого беспокойства, только повернулась к нам другим боком, откинув роскошный хвост.
- Полюбуйтесь, вот я какая!
Действительно, в роскошном зимнем «прикиде» зверёк смотрелся  прямо таки шикарно.
Мне пришлось попридержать детей. Лиса вышла к людям… всякое говорят.
Вышла медсестра и бросила лисичке хлеб. Та кусок хлеба обнюхала и отвернула мордочку:
- Вы что, не знаете, чем надо меня угощать?
Вскоре лаборантка Лена принесла и бросила лисичке кусок ливерной колбаски. От этого угощения лисичка не отказалась и, к всеобщей радости, неспешно съела, после чего вернулась на свой сугроб.
Но когда Лена стала уходить по аллее нашего парка, лиса сбежала с насиженного места и пошла за Леной.
- Мало ли, может быть, у этой симпатичной девушки есть ещё что-нибудь вкусненькое?

В руках у меня был планшет, и я сделала восемь снимков. К сожалению, все они получились нечёткими, размытыми, видимо из-за волнения я сделала что-то не так.
Детский санаторий «Пионер», в котором я работаю, находится в Зеленогорске под Санкт-Петербургом. Лиса к нам забегает давно. Но в прошлые годы мы сначала видели зайцев, а потом лису. Значит, лисица и загоняла зайцев к нам.
Между Финским заливом и железной дорогой Санкт-Петербург – Выборг в районе Зеленогорска лес тянется полосой в один-два километра шириной.  Сейчас вдоль железной дороги построен сетчатый забор, который лисе не преодолеть. Скорее всего, зайцы здесь кончились, птицы разлетелись, а мышковать под снегом трудно. Вот голод и пригнал лису к нам:
- Помогите, дайте что-нибудь на пропитание!
Сказка оборачивается печальной прозой.
Но согласитесь, для детишек, приехавших на полтора месяца лечиться в наш санаторий, встреча с лисичкой всё равно станет памятной. После завтрака все дети группы захотели рисовать пушистую красавицу. Да и маме с папой, братику и  сестричке, бабуле и дедушке дома будет что рассказать и показать.


Рецензии
Добрая миниатюра!
С добром,

Владимир Хвостов   02.04.2018 13:45     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.