Друг, объясни, почему она Тебе досталась?

 Добрый вечер, мой дорогой читатель! С пожеланиями тепла и душевного спокойствия Вам от моего имени!Любви и нежности, внимания родных и близких Вам людей! Хочу представить Вашему вниманию очередной рассказ. Приятного прочтения и времяпровождения.

 На этот раз ему казалось, что всё шло по маслу. Он довольно-таки был уверен, как никогда.
 "Она будет моей!" - думал он, набирая её номер телефона.
 - Привет, котёнок!
 - Привет! - как-то сухо произнесла она.
 - У Тебя всё в порядке?
 - Да!
 - Ну, тогда моё предложение в силе? Мы идём сегодня в кино?
 - Может не в кино? - как-то странно спросила она.
 - А куда тогда? - спросил он.
 - Ну, может-быть к Тебе? - двусмысленно произнесла она, но чувствовалось в голосе, что сама этого не хочет.
 - Скажи, у Тебя что-то случилось? Ты какая-то не такая?
 - Расскажу при встрече.

 Встретились они где-то через десять минут в парке, что находился где-то в середине пути между ними.
 - Ну, привет! - нежно поцеловав девушку, сказал молодой человек. - Давай, рассказывай, что произошло?
 Не зная как начать, девушка сначала потупила взгляд, а потом тихо начала.
 - Знаешь, мне вчера бывший звонил, сказал, что Ты поспорил на меня с пацанами, что Я буду Твоей, а потом Ты меня бросишь. Это так? - ещё тише спросила она.
 Он аж обалдел от такого новшества, но понял, чьих рук это дело.
 - Ты что и вправду поверила им? Ну и идиоты! - сказал он и нежно обняв, прижал к себе.
 Они пошли в кино, а потом ещё успели попить чая в маленьком уютном кафе.
 - Ну, пойдём я Тебя до дома провожу? - спросил он.
 - Пойдём! - с нежностью в голосе, ответила она и прижалась ещё сильнее к своему любимому.
 Придя домой, она успокоилась, умылась и легла в постель. скоро она уснула и проспала всю ночь спокойно.
 Наутро встав, включила свой мобильник и увидела сообщение:"Если Ты уже встала, выгляни с балкона!"
 Она помчалась на балкон в своём шёлковом халатике(хорошо было лето) и увидела необыкновенную картину на асфальте. Там был изображён букет алых роз и надпись - "Юлька, выходи за меня замуж!"
 Она оделась на скорую руку и выскочила галопом из подъезда, и тут же оказалась в объятиях своего любимого.
 - Ты это серьёзно? - прошептала на ухо она.
 - Вполне серьёзно! - ответил он и поцеловал её, крепко сжав в своих объятиях.
 Через пару месяцев сыграли свадьбу и молодые зажили, что говорится, душа в душу. Через девять месяцев родился у них сын. Как были счастливы молодые родители, нянчась с малышом по очереди.
 К ним многие приходили в гости и видели, что они счастливы. некоторым друзьям мужа было завидно, что она такая вот, простая, любящая, уважающая своего мужа и всегда принимающая гостей. Она никогда не показывала усталости или недовольства, всегда была приветливой и никогда не была недовольной, как это делали многие жёны их друзей, чтобы поскорей избавиться от шумной компании, потому что хотели отдохнуть.
 - Знаешь, Петь, а ведь она до Тебя гуляла со многими? - как-то раз сказал парню его друг.
 - Ну и что? А мы с тобой что - Святые? Вспомни, как мы гуляли, пока я её не встретил.
 - Ты её отбил у Бориса!
 - Нет, не отбил. Вернее, отбил, только в другом смысле. Чего это он девчонку при всех стукнул?
 - Ну, значит она это заслужила. - резко сказал друг.
 - Знаешь, как бы не заслужила, так нельзя. Этим мужик сам себя унижает!
 долго он не стал разговаривать с ним, попрощался и пошёл домой.
 Юлька , конечно, видела, что Пётр разговаривает с другом, но когда он пришёл домой, даже не спросила его об этом. Мудро!
 Через неделю у Петра было День Рождение, в этот день ему исполнялось тридцать лет. Пришли многие, ну и конечно, без его друга не обошлось бы День Рождение, он тоже был.
 Когда произносили тосты, то друг его отличился в этом и спросил напрямую:
 - Друг, объясни, почему она Тебе досталась? Почему именно Тебе повезло с женой больше, чем нам? Что в ней такого, что от неё все без ума?
 Пётр ничего ему не ответил. Только нежно обнял свою жену и сказал при всех:
 - Юлька, моя милая Юлька, этот тост я хочу выпить за Тебя! Ты у меня самая лучшая! Я Тебя ЛЮБЛЮ!
 Она только нежно улыбнулась ему в ответ и ушла на кухню, чтобы сделать гостям чай.


P.S. Дорогой читатель, а как Вы думаете, почему она досталась именно Петру, а не Борьке, например, который её при всех обижал? Если Вы сможете ответить на этот вопрос, значит, я не зря старалась. Благодарю Вас от всей души, что уделили мне внимание! С уважением и сердечным теплом к Вам!

написано 6 февраля 2016 года 20:12-20-30


Рецензии
молодец подруга! поражаюсь - где ты черпаешь такие различные сценарии?

Рафаиль Уразаев   08.02.2016 23:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.