Накануне схватки

Рассказ семнадцатый" Накануне схватки"

...Наши герои готовятся дать отпор бандитам. Почему именно бандитам ,а не бандиту? Спросите вы . А вы сами взгляните что сейчас происходит в Дубках. Ребята сейчас в доме ,а возле дома- то кто ? Видите? Тот самый, рыжий ,и те самые двое что были в больнице! Давайте же перенесёмся в дом ,и посмотрим чем заняты наши герои. Вон Алька,наблюдает за улицей тихонечко стоя у окна. Дашка в трусиках и маечке несёт спортивные костюмы ,а Катя тоже несёт кое что в руках, простынку и машинку для стрижки с надетой насадкой ,одной из самых маленьких! Давайте -ка послушаем что задумали ребята.

-Чёрт! Я так и думал! Эти трое выследили нас! Кать,где Чарли и Рекс? О,Дашка! Молодец ,умничка! Решилась всё таки! Теперь мы их одурачим как пить дать! Они пока наблюдают за нами,но может и решатся проникнуть сюда! Те двое ,что в больнице были тоже уже здесь! Вот интересно,чего они за мной следят? -сказал Алька посматривая в окно.

-Алька,а может не надо мне так коротко стричься,а? Мне косички жааалко! -захныкала Дашка.

-Дашка,ну ты чего,мы же договорились с тобой ,что ты пострижешься так как я ,видишь? У меня масенький симпатичный ёжик на голове,и у тебя будет такой же ,понимаешь? А потом отрастишь себе новые косички! Смотри мы с тобой и ростом одинаковые и фигурками даже ,и личиками тоже ,кстати ты заметила что у меня голос изменился ,стал более высоким как у девочки! Во дела! Зато в этих спортивных костюмах мы как близняшки будем с тобой! О,а вот и Чарли с Рексом! -сказал Алька.

В гостиную вбежали два огромных ротвейлера ,это и были Чарли и Рекс! Воспитанные псы коротким лаем поприветствовали ребят и улеглись у камина.

-Алька,тогда ладно! Я готова для тебя пожертвовать косичками,а..ты будешь со мной стриженной дружить,а? -сказала Дашка.

-Дашка ,ну конечно буду дружить с тобой ,даже стриженной ,знаешь ,тебе может с новой стрижкой будет славно! А за школу не волнуйся ,я не дам тебя никому в обиду из-за стрижки! -ответил Алька.

-Правда?! Алька ты настоящий друг! А ..если мне понравится новая прическа,а? -хитро прищурившись ответила Дашка.

-Да ,правда,Дашка! А если тебе понравится ,то будем вместе так подстригаться! У меня дома! У нас тоже машинка есть! Папа нас завсегда подстрижет! -улыбнулся Алька.

-Урааааа! Тогда чего мы ждём? Кать ,давай! -улыбнулась Дашка.скинула маечку и уселась на стул.

Катя накрыла девочку простынкой ,включила машинку и принялась за дело! Дашка наблюдала как её длинные пряди падают на пол ,но странное дело ,Дашке понравились новые ощущения от стрижки! Алька наблюдал осторожно за происходящим, прячась у окна.

-Ну вот и всё! Дашкаааа! Тебе таааак идёт! Беги ополоснись в душ ,оденься а я тут быстренько приберу! -сказала Катя закончив работу.Дашка убежала в душ ,а Алька отойдя от окна и сев в кресло ответил на звонок мобильного ,звонил Павел Арсентьевич.

-Алло! Алька ,ты ? Привет! Как вы там? Я высылаю своих людей в Дубки! Держитесь! Они все трое там ,у вас сейчас? -.

-Привет ,крёстный! Да,это я,Алька! Да ,эти типы все трое здесь! Сначала мы рыжего заметили ,он в доме с флюгером в виде дракона живёт здесь ,и те двое ,что в больнице были ,наверняка тоже! Мы в доме ,у нас всё хорошо! Вы только поскорее приезжайте ,крёстный! -ответил Алька.

-Хорошо,Алечка,держитесь! Я и мои люди скоро будем! Пока! До встречи!=.

-Пока,крёстный ! До встречи! Да и Вениамину Андреевичу позвонить не забудь! -.

-Хорошо,Алька! Позвоню! Пока! -ответил Павел Арсентьевич и они повесили трубки.

Тут же пришла СМС от профессора Домрачевского"Ребятки ,держитесь! Мы с Павлом Арсентьевичем скоро будем!" .
Алька хитро улыбнулся и тут вернулась Дашка,сияющая как начищенный самовар.

-Алька,смотри ,так здорово! Мне очень нравится! -выпалила она.

Дашке и впрямь очень шла новая причёска.Алька улыбнулся и подошел к ней . Они встали у зеркала и ахнули! С одинаковыми прическами да в одинаковых синих спортивных костюмах ,он выглядели как настоящие близнецы!

-Ой,ребятааааааа! Да вы действительно как близнецы теперь! Чудеса! -ахнула Катя.

-Что и требовалось доказать,Кать! Ты чего нибудь на ужин быстренько сделай а мы с Дашкой этим охламонам парочку сюрпризов устроим! Пошли ,Дашуля! -улыбнулся Алька.

-Алька,я твердо решила вместе с тобой вот так стричься! Мне очень понравилось! Пошли!  А что за сюрпризы ? -улыбнулась Дашка.

-Молодец ,Дашка! А сюрпризы сейчас увидишь! Пошли! -улыбнулся Алька ,погладив Дашку по стриженной голове.
Ребята залезли в чулан и вытащили оттуда на свет Божий кучу старых кастрюль ,сковородок ,пустых ,самых разных размеров банок ,и выйдя в наступивших сумерках на улицу ,устроили, как выразился Алька ,тревожную сигнализацию ,а у входов в дом тоже кое-что смастерили. Затем вернулись в дом ,выдали положенные порции еды псам,и сами поужинали омлетом с сосисками. Напились чаю ,и устроились в гостиной смотреть телевизор. Алька из трёх сломанных черенков от лопат смастерил нечто вроде дубинок . И ребята были готовы дать отпор непрошеным гостям,оба пса были рядом. Оставалось только ждать...

И так ,наши герои проявив смекалку и находчивость готовы дать отпор бандитам! а вот сумеют ли они победить,и успеет ли Алькин крёстный приехать вовремя ,об этом в следующих историях. Не скучайте!   


Рецензии