Размышления об одинокой люстре

                ***

Порой себя я так же ощущаю…
Пылаю зря и пользы никакой.
Живу, мечтаю, мучаюсь, страдаю…
Но всё это мне нужно лишь одной.

Напрасный труд – здоровье подкосил он,
А суета в убытки завела,
Родных не вижу и к друзьям остыла.
И лишь тревогу я приобрела.

Боюсь, что не успею всё исправить,
Боюсь, не разгляжу причин беды,
Боюсь исчезнуть, в жизни не оставив
Полезные и ценные следы.

Хочу любить, хочу гореть любовью,
Хочу дарить тепло и свет нести окрест.
Хочу, чтоб на исходе в изголовье
В цветах тонул, поставленный мне крест.

Хочу, чтоб вспоминая об ушедшей,
Теплом любви наполнилась душа,
Чтоб люди помнили и с нежностью на сердце
Сказали, как была я хороша.

Но это не гордыня, ни тщеславье…
А лишь оценка в пройденном пути,
Чтоб не напрасно “свечки воск оплавить”,
Свет этот людям я хочу нести.

                ***


Рецензии