C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

или послать эти два вечных вопроса...

То ли умереть, то ли спать лечь, или послать эти два вечных вопроса на дискуссию?..
Думаю, что на случай ворогов - под подушкой топор есть, как у моего деда с бабушкой...
Забавлялись в те времена не хуже нас...
Мой дед, счетовод Красной Армии, за подшивкой валенок обучал меня истории:
в первую Мировую войну он был посажен на бревно, которое использовали при переправе, и - перевернулся...
Поскольку он был войсковым бухгалтером. сразу был отдан запрос - искать!
Найти!
Дед был как дед. молодой и уверенный в себе: а куда они денутся без документов?..
Нашли и перевернули бревно.
У деда под мышкой был зажат штабной портфель.
Потом. когда мне, внуку. подшивал валенки. рассказал.
Я у него научился подшивать валенки, причём делал это много раз...
Дед был хороший. Исторический. Николай Аверьянович.
Мой папа этого в молодости не знал.
Хотел быть артистом.
Для этой профессии. он понимал, нужно удивлять всех как следует.
Решил начать с моего деда - своего отца.
Побелил лицо мукой, из картофелины сделал редкие страшные зубы и вставил себе в рот, накрылся простынёй.
Потом встал на табурет у изголовья деда, зажёг свечу - и: толк его носочком ноги!..
Папа моего папы, мой дед, просыпается и видит апокалипсическую картину: смерть! Стоит со свечой на табурете и склабится!
Дед молниеносно вспомнил про бревно, портфель. а также про топор. который у него лежал под подушкой на тот случай. если кто придёт поинтересоваться отчётами...
Дед взял топор за цевьё.
Папа подумал: что-то идёт не по сценарию. И погасил свечу.
Дед помахал топором.
А утром сказал моей бабушке:: - Опять этот хрен на почве краснобелогвардейского примирения  накладные приносил...

07002-2016


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.