Перед тем как оглохнуть он слышал много красивых с

лов

Мое эго так велико, что я не считаю себя ничем в целом мире. Это дает моему духу неограниченную свободу перетекать из формы в форму. В своем настоящем я лишь синяя мерцающая каретка текстового редактора, мои самые возвышенные, мои самые низменные чувства - всего лишь бинарный код в нескончаемом океане жизни. Набор нулей и единиц - так ничтожно, так бесчеловечно и оттого так безумно красиво. Зацепись за выступ скалы людских представлений о тебе и я засеку сколько мгновений ты провисишь прежде чем разобьешься у ее подножия. Свобода выражения моего всенаправленного естества растекается масляными пятнами по зеркальной поверхности твоего экрана. Счастье в мелочах, настоящее, живое, законченное счастье.

Концентрируя и выражая свои мысли - мы внутрь строим небоскребы духа.


Рецензии