Литосфера

 Приветствую копателя нашедшего мой дневник. Меня зовут Ке и я землевик. Всю свою жизнь я провел под землей, питался червями и рыл туннели. У меня есть алюминиевая ложка, собственно ей я и продираю все эти нескончаемые слои грунта. Я никогда не видел других землевиков, но знаю что они существуют, вчера в своей временной норе, припав к стене, я слышал приглушенный вой. Посылал сообщения по трубке. Пытался кричать, что-то ему в ответ, но кажется он меня не услышал. Я составляю карту прокопанных мной катакомбов. Веду дневник, пишу углем на кусочках срезанной с себя кожи. Да, забыл упомянуть у меня есть металическая трубка, соединяющая меня с сетью которую мы называем ZemleNet. Древние ученые придумали способ которым с помощью алюминиевых трубок глубоко утопленных в грунт можно обмениваться сообщениями с другими землевиками. Они пишут что где-то существует так называемая поверхность и что бы передвигаться по ней не нужна ложка, и помимо червей тамошний рацион очень богат, некие биологические субстанции якобы произрастают прямо из земли и их можно употреблять в пищу. За 27 лет своих раскопок я ни разу не уловил и намека на ту самую поверхность, может быть ее существование это один из древних мифов. Но я не отчаиваюсь и продолжаю копать. На глубине мне часто попадаются лабиринты чьих-то заброшенных пещер, в них я иногда нахожу запылившиеся дневники древних и неочень копателей. Я внимательно их изучаю и собираю в специально отведенной яме, я называл ее "землеотека", в дневниках содержатся разные житейские хитрости: как рыть быстрее и меньше при этом уставать, как вкусно засушить червей и всякое такое прочее. Иногда попадаются настоящие артефакты с обширными описаниями древних мифов подземных жителей. Я мечтаю однажды встретить в одной из этих пещер кого-нибудь живого и поговорить с ним по душам. И может даже объединившись вместе придумать план и выбраться на эту проклятую поверхность - но пока я встречаю лишь их кости, из них я делаю разную подсобную утварь: ножи, расчёски, украшения и все такое прочее... Вынужден прерваться, мне нужно срочно прогнать кротов из норы 7В, а то они разворуют мои запасы лекарственных корней.


Рецензии