Два осколка ночи

6.02.2016

Недавно у меня состоялся очень интересный и долгий разговор с одним человеком. И речь зашла об одном моем стихотворении.

- Лис, ну ты же знаешь, мне нравится тот стих.

- "А люди не спят"? - спросила я.

- Да.

- Мне тоже. Потому что я написала его за один раз, без черновиков и переписываний. За несколько минут. Я шла домой, на улице уже давно стемнело. Я засматривалась на фонари, на свет в окошках серых домов. Рука потянулась к телефону, и я запечатлела это мгновение. Мой грешок - но сразу залила в инстаграмм. И нужно было придумать описание к такой атмосферной (как мне казалось, а главное - что эта фотка для меня что-то значит, заставляет кое-что вспомнить) фотографии. И тогда я придумала этот стих. Я ПРОСТО ПРИДУМЫВАЛА ОПИСАНИЕ К ФОТОГРАФИИ В ИНСТЕ, КАРЛ. Я даже не замедлила шаг.

Вспоминая такие моменты-разговоры, я понимаю, что жизнь - действительно удивительная штука.

И это удивительно, что кому-то нравятся мои стихотворения. Что они западают в душу. Ну вы уже догадались, что я разревелась от радости) Да-да, это смайлик. Вот еще один :).

Но потрясения на этом не заканчивались.

Я начала рассказывать Кудряшке (да, я говорила и гуляла именно с ней) об очередном удивительном совпадении. Я уже рассказывала ей когда-то, что первый раз взглянув на человека, я сделала вывод, и этот вывод оправдался через пару месяцев.

Тогда Кудряшка спросила:

- А что ты подумала, первый раз взглянув на меня?

Я отпиралась. Я не хотела говорить. Обычно я не раскрываю таких секретов... Меня уломали. Не помню как. Но, видимо, не слишком изощренно.

- Я подумала, что ты зацепишься.

- Зацепишься? - переспросила она.

- Да, я подумала, что будешь не просто случайным человеком в нашей компании, который придет и уйдет через какое-то время, не оставив и следа. Ты зацепишь самый корень, сердце, суть.

И мои ожидания оправдались. Мое сердце зацеплено. На одного душевного друга стало больше. Ура!

После этого Кудряшка сказала:

- А я подумала: "Она на меня не смотрит. Она меня не любит". Ты всегда ходила вся такая с Катей.

- Погоди, - я прервала подругу. - Ты хочешь сказать, что подумала, что я замкнутая, необщительная, никого к себе не подпускаю?

В ее темных глазах читалось: "Да, черт возьми!". Черт возьми, это я от себя добавила, как вы уже, наверное, поняли.

Вот тут я рассмеялась. Очень громко. Потому что я полюбила Кудряшку с первой минуты и я смотрела на нее. Теперь я все поняла.

Я знаю, что мои глаза похожи на два осколка ночи. И что если я смотрю на человека, то прожигаю его насквозь, как ночь прожигает нас, оставляя лишь суть и без ложных мелочей и черт. Я смотрю на людей. Я смотрю на них постоянно. Я восхищаюсь их красотой. Но делаю это незаметно, потому что не каждый может выдержать испытание взглядом Дары Лис. Нужно быть невероятно сильным духом.

Еще этот разговор заставил меня взглянуть на себя со стороны. Удивительное чувство!

Основное свойство Дары Лис:

Не хочешь смеяться, уже больше не можешь? Все равно заставлю.

Потому что я нуждаюсь в улыбках друзей, в их смехе, как в воздухе. Иногда я прокручиваю наши лучшие моменты в голове, накладываю классную музычку, и в итоге наслаждаюсь лучшей кинокартиной в мире.

Кстати, о музыке. Мы недавно с братишкой (помните я вам рассказывала: у нас разница в 14 лет) смотрели мультик. "Смешариков". И там была серия, где Крош исполнял номер на льду под потрясающую песню.

Я досмотрела "Смешариков", открыла Вк и нашла эту песню!!!

Сегодня прекрасный день, кстати, столько странностей, мыслей в голове. Пойду-ка потанцую под Lumen.

С любовью, Дара Лис.

Ссылка на пост Вконтакте, где вы можете прослушать песню из "Смешариков": https://vk.com/wall165133771_7595


Рецензии