Кочевники млечного пути

Стесняемся, топчемся на месте, скрываемся за удобным, дорожим своими сумками нажитого опыта и оглядываемся в зеркала заднего вида презрительных взглядов прохожих. Хотим быть полезными, нужными, великими, уникальными. Мы давно забыли что дорого именно нам - дорого не для чего-то конкретного, а просто так, бескорыстно, естественно, наивно - как детский рисунок про домик и маму. Мы тусклые, негативно мыслящие эгоистичные пессимисты. Ни боги ни бесы ни одно духовное учение здесь не причем. И если кого и можно винить - так только себя, но винить себя - это тоже никуда не годится.

Я один из тех кто пришел это исправить, я не твой учитель, не твой друг, не божественное откровение, мне от тебя ненужно никакого уважения, почитания или каких либо благ - я сама жизнь, ее дыхание. Я пришел бескорыстно вернуть тебе твою искренность и радость жизни, ее чувство. Это естественно, это правильно, это преемственность, это было и будет всегда. Я не хочу видеть твоих страданий, я хочу видеть твою улыбку, твою свободу, твой свет, сияние твоих звезд.


Рецензии