Дженнифер. Часть 8

Здравствуйте!

Эта часть полностью написана моей подругой и теперь соавтором Дарьей Маркиной.    ( http://www.proza.ru/avtor/markinadarya26)
       
Приятного чтения!




----------------------------------
Проснулась я, от лучей теплого солнечного света, которые светили мне прямо в глаза . Медленно и небрежно взяв в руки телефон я посмотрела на время ,семь утра, «ну что же ,пожалуй надо вставать»-,подумала я.
Погода сегодня была приятная, ярко светило солнышко и дул легкий ветерок.
Естественно ,еле поднимаясь с кровати ,я ,недолго думая пошла прямиком в ванную комнату. Поскольку там еще не было ремонта, ванная была «так себе» .Я умылась, привела себя в порядок и пошла завтракать.
Дома не было никого, родители как и обещали, приедут только вечером. В холодильнике было практически пусто: лежало пару яиц, кусочек масла, небольшой кусочек колбасы.
«Надо будет сходить в магазин»,- промелькнула в моей голове мысль. «А пока что ,приготовлю себе завтрак из того, что имеется в холодильнике»,- сказала я сама себе и принялась готовить.
После завтрака, я пошла в свою комнату. С мыслями-«что же мне одеть», перебирала свои вещи в шкафу. В итоге я одела джинсовые шорты, бирюзовую майку , белые кеды, взяла небольшую сумочку положила туда ключи ,телефон , деньги и пошла в магазин.
Магазин находился тут совсем недалеко, когда я вчера шла в парк то заметила его. Зайдя в магазин , раздался телефонный звонок:
-Алло, Дженнифер
-Да мам?
-Доброе утро дорогая, ты уже проснулась?
-Да, уже давно. Слушай мам, я сейчас в магазине что-нибудь кроме продуктов надо купить в дом?
-Нет, Дженни мы сами все купим, будем дома примерно к половине шестого. Целую:*
-Пока, мам.- сказала я и положила телефон обратно в сумочку
В магазине я купила все нужные продукты, даже думаю слишком большое количество нужных продуктов, потому что мои руки чуть не отвалились от боли когда взяла эти тяжелые пакеты. Сжав пальцы рук покрепче я, взяв пакеты, направилась к выходу .Подойдя к двери , держа обеими руками тяжелые пакеты ,мельком сказав самой себе - «Ну вот»,уже хотела открывать дверь ногой, но за моей спиной раздался знакомый мужской голос .
«Давайте я открою»,- сказал он.
Я повернулась и увидела того парня, которого встретила вчера. От него пахло приятным парфюмом , он был одет в светлые джинсы, футболку-поло белого цвета и кеды светло-серого оттенка. И я увидела его глаза, они были прекрасного синего цвета, как море.
« Вот мы и увиделись снова»,- сказал парень, открывая мне дверь магазина.
«Привет, спасибо за помощь», - сказала я ему в ответ.
«Меня зовут Клаус», - сказал он мне ,улыбаясь и смотря мне прямо в глаза.
«А я –Дженнифер, можно просто Дженни », - ответила я Клаусу.
«Тебе помочь донести пакеты?»,- спросил Клаус у меня, на что я любезно отказалась.
«Извини, но мне нужно идти домой»,- сказав это я, отвернувшись от Клауса, пошла в сторону дома.


Рецензии