Привет, меня зовут Эмми 5 часть Sweet Feeling

Я проснулась. Еще раз. Уже достижение для моей больно психики и резаных в кровь рук. Но проснулась я первее Дэрила, он также лежал рядом, беззаботно похрапывая и шмыгая носом. К слову сказать, наши лица отделяли какие-то пару сантиметров. Я безупречно хорошо видела сейчас все его черные точки на носу, могла с точностью рассмотреть и посчитать все ресницы на его веках, могла дотронуться до его прекрасной, немного смугловатой кожи. Я знала, что его кожа мягкая, очень хорошо тянется и без особых проблем. Ну, в плане он не страдал от угрей или каких-то больших прыщей. С кожей у него было в порядке. Об этом я поняла и сама, когда в начале полого созревания мое лицо обрадовало меня целой кучей отборных прыщей, а его лицо лишь иногда озаряли такие «прекрасные» вещи. Я не раз, после того, как наши родители ужинали вместе, оставалась у него на ночь. Мы всегда читали страшилки, рассказывали секреты и играли в какие-то монополии. И это было не так и давно, года два-три назад. Но такое чувство, что мы повзрослели не на два-три года, а лет на пять-шесть. Ибо в данный момент все было совсем не как тогда, сейчас мы могли с гордостью назвать себя взрослыми, самостоятельными, способными постоять за себя. А тогда, лично я, могла лишь сказать, что меня родители оставляют дома одну. И это была гордость.

Я лежу и глазею на своего друга. А может и уже не друга? Он красивый. Интересно, как это у него нет девочки, если он действительно такой красавчик.

И мои мысли обрываются а самом интересном: «Может он гей? А что если девочки не привлекают его?» и я начинаю слышать монотонные вздохи просыпающегося человека. Его рука, лежащая на мне начала двигаться. Чувствуя, что и глаза он скоро откроет, а я лежу прямо напротив него уже минут 15, я закрываю глаза и пытаюсь выровнять дыхание. Будто сплю.

Рука сжалась и разжалась в кулак, он зевнул и я даже почувствовала легкий запах его нечищеных зубов, но он был куда более приятным, чем когда я просыпаюсь и иду в ванную. Он абсолютно точно должен был уже открыть глаза и встать. Но видимо застул вновь.

Я чувствовала, как его рука начала залеживаться на мне,  и он немного поменял ее расположение. Если так можно отозваться о руке. Он вновь положил руку на мою талию, чуть-чуть касаясь спины пальцами. Потом, может через 20 секунд, он начал водить пальцами по моей ночнушке. К слову, она была мягкой. Очень мягкой. Может по этому?

Я чувствовала, что он не спит. Чувствовала на себе пристальный взгляд и его не совсем ровное дыхание. Он дышал чуть чаще, чем когда спал.

Позже, он, видимо, успокоился и больше не трогал мою ночнушку. Его рука еще чуть-чуть полежала на моей талии, и он решил убрать ее. Медленно и не спеша. Так нежно и мягко, что я почти не почувствовала. Если бы не то тепло, которое он оставил на месте своей руки – я бы и не предала бы этому значение. И когда он убрал руку, он зацепил прядь моих волос, которые не очень приятно упали на мой нос, и я чуть не чихнула. Но видимо он не понял этого и попытался убрать эту злополучную прядь. Нежно прильнув пальцами к моему носу, я почувствовала тепло его рук. Такое горячее и нежное чувство. Он был готов уже убрать эту прядь, но я действительно не смогла выдержать и чихнула, успев прикрыть свой рот, из которого полетели микробы, рукой.

Я его рука была совсем рядом, я почти чихнула на него. А он лишь смотрел на меня.

И да, естественно, я уже открыла глаза.

И мы смотрели друг на друга очень долго. Я просто сжала его руки и закрыла глаза. Он погладил меня по лицу, сказав: «Будь здорова» и придвинулся еще ближе, коснувшись своим лбом моего лба.

Пару сантиметров между нами. Всего лишь пару движений и я бы с легкостью могла бы дотронуться до его носа своим. До его губ своими… Все это так дурманит. Он лежит рядом. Совсем рядом. Очень близко, черт его подери! И эта близость сводит с ума обоих. Я не знаю что делать. Он такой нежный, слишком прекрасен для всей этой ситуации.

Я чувствую его теплое непрерывное дыхание, как он вдыхает и выдыхает. Чувствую запах его волос. Чувствую тепло его рук. И да, слишком много тепла в нем. И когда я решаюсь открыть глаза, я вижу, что он давно пялится на меня, поглаживая волосы, убирая пряди с лица. Слишком много заботы в нем. Это так манит.

Я смотрю на его глаза, что заставляет меня чуть-чуть улыбнуться. Потом перехожу к его губам. Они такие пухлы сейчас. Нет, он далеко не из тех красавчиков, которым достались клевые пухлые губы, но именно сейчас они были пухлее, чем обычно. Это так манило. Как и весь он. Слишком манит меня.

И я, долго боря все «против» во мне, приближаюсь к нему. Обхватываю его нежное лицо двумя окутанных в бинтах руками, притягиваю его немного к себе и сама отдаюсь вперед. Он не сопротивляется, а даже напротив, будто отрекся от всех своих дел ради этого. Наши губы очень долго шли на встречу друг к другу, и вот, когда они были почти у цели, я чувствую острый прилив еще большей теплоты, исходящей от него. Я, пытаясь также нежно и пронзительно, прикасаюсь своими губами к его, расплываясь в прекрасном чувстве, я провожу руками по его волосам. Такие нежные. Как и он.

Дэрил опускает руки в мои волосы, тихонько стонет и все с большим пылом налетает на меня сверху. Нам не хватает воздуха, все слишком пылко. Мои бинты ослабевают, я чувствую, что вот-вот упадет с правой руки. Но, не смотря на это, я все также продолжаю со страстью и жаром целовать Дэрила. Я хотела этого. Он тоже. Мы не можем оторваться друг от друга, желание поедает нас.

И лишь, когда мне реально не хватало воздуха, он остановился. Я на минуту открыла глаза и тут же почувствовала свою вину перед ним. Он взял мое лицо в обе свои руки и сказал, что-то на подобии: «Если ты не хочешь, мы можем остановиться». И далее куча разных слов, которые метались по моей голове в поисках нужного места. Я знала, что Дэрил не собирался сейчас насиловать меня, но поцелуй – вот что отчаянно хотели наши сердца. Один страстный поцелуй, который подарил надежду обоим. Я хочу быть с ним. Теперь я понимаю это, но мое сознание покидает меня на этом моменте…


Рецензии