Воссоединяющее творчество

Жил на свете орк, он был отличным поэтом, но ему приходилось вести постоянные войны и битвы с их самыми главными врагами-гномами. Однажды, вовремя подготовки к очередной битве орк - поэт, раздражённый тем, что ему не дают дописать его лучшее творение начал перематывать у себя в голове, как ему всё это надоело и вдруг ему пришла на ум одна мысль про побег из полей орков. На самом деле орк - поэт родился с очень добрым сердцем и ему совсем не хотелось ни с кем вести войны. Через некоторое время он собрал все необходимые вещи для побега и проживания и отправился в путь. Решил он пройти через леса гномов и проплыть через реки эльфов, после чего взобраться на гору, на верхушке которой ни кто не проживал. Проходя через леса гномов ему повстречался гном-музыкант. При встрече они оба были напуганы, но через какое-то время поняли, что не один из них не хотел драки. Вовремя привала орк - поэт и гном-музыкант сдружились и решили вместе отправится на гору и проживать там в полной дружбе. Когда они переплывали реки эльфов они наткнулись на эльbqrq-художника, с которым тоже быстро сдружились. У них была только одна цель-достичь верха горы. А как они это сделали, но это уже другая история! 


Рецензии
Маленькое техническое замечание: делай разрядку текста на абзацы, так будет удобнее читателю читать текст.

Очень рад видеть и читать произведение моего лучшего друга, особенно если учесть, что тема его произведения для меня новая, фэнтази. Я люблю фентази по Зое Вознесенской (жаль, что она не может теперь сама дать по существу текста отзыв (её реинкарнацию я не знаю пока). Но будем надеяться, что она услышит нас сама. Я бы посвятил свой отзыв её имени.

Любопытно знать про героев, что они собираются вместе предпринять. Кампания поэта, музыканта и художника весьма перспективная...

Жду новых сообщений в авторском исполнении.

Твой, уважающий тебя, Леонид

Эмпирический Психолог   06.02.2016 22:03     Заявить о нарушении
Спасибо огромное за мнение, Леонид:). Для меня это важно. Вы знаете этот пролог не моего производства. Не подумайте ничего, я его не украл. Его, как вступление к моей книге написал один мальчик в месте в котором мы с вами познакомились. И тем ценнее это описание для меня. Тому автору было четырнадцать лет, звали его Дима, фамилии к сожелению не помню. Эту книгу я и начинал и продолжаю писать для таких как он. Очень хочу что бы она помогала всем кто пожелает перенестись из этого мира в тот который я пишу.

А на счёт абзацев: я обязательно учту:)

Никита Седой Смех Лобачев   06.02.2016 22:37   Заявить о нарушении
Здорово. Теперь я в произведения буду стараться ставить иллюстрациями свои рисунки, чтобы из видеть, достаточно загрузить произведение. Удачи +)))

Эмпирический Психолог   06.02.2016 22:51   Заявить о нарушении
так же и на стихи.ру подобие прозы, но имена другие немного

Эмпирический Психолог   06.02.2016 23:10   Заявить о нарушении